evdokimov 0 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Здравствуйте интересует Сравнение QX56 2004-2007 год дорестайлинг и рестайлинг 2008-2010 год хочу приобрести данный авто и не могу определиться стоит ли переплачивать 300-400 тыс за рестайлинг или оставить эти деньги на доводку авто и возможные ремонты нигде не могу найти нормальное сравнение у нас в городе есть лишь один QX56 рестайловый но в ужастном состоянии потому сравнивать не с чем хотелось бы коментарий от владельцев как рестайлинга так и дорестайла что не устраивает в авто и что хотелось бы изменить что изменилось в рестайлинге и стал ли он надежнее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evdokimov 0 Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 выложу то что я успел найти в сравнение полагаю это будет полезно знать другим новичкам при выборе авто в рестайлинге Плюсы + более мягкая комфортная подвеска - вопрос можно ли переставить ее на дорестайл и так ли плоха подвеска на дорестайле + катализаторы не рассыпаются - не доказано только предоложение владельцев - насколько это правда? + подогрев руля - при желании можно установить самому + новая торпеда - изменилась ли акустика и удобство управления печкой? + диски 20 дюймов - красивее но жесче и дорогая резина + передняя решетка и фары + задние фары - мне лично красные даже больше нравятся + складывание 3го ряда с кнопки - хорошая фишка но можно и руками сложить раз в день + карты дверей изменены - насколько это удобно или нет непонятно Минусы - новая торпеда - исчезла возможность вывода видео на передний экран - диски 20 дюймов - дороже резина и жесче, на 18 диаметр больше выбор АТ резины - дороже на 300-400 тыс в сравнении с дорестайлингом Итого внешние изменения незначительны и при желании можно сделать рестайлинг заменой фар и решетки не ясны следущие пункты изменилось ли - надежность авто - комфортность салона - шумоизоляция - стоимость обслуживания - удобство в идеале хотелось бы услышать мнение человека воочию сравнившего рестайл и дорестайл так стоит ли переплачивать???? Заранее большое спасибо за ответы и мнения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 У меня был и тот и тот. Короче плюсы рестайла более экономичный салон внутри с неплохим современным дизайном, панель приборов и мультимдиа более современные есть возможность изучать иняз чуть мощнее экономичнее движок вроде лишён проблем с пылью и катами, другие головы стоят. слегка внешний вид изменён но обычным взглядом не видно. минусы рестайла цена отсутствие запчастей по салону, обшивок, всё что можно найти крайне редкое и дорогое запчасти специфические типа как ГУ, панели приборов и т.д на вторичном рынке практически отсутствуют в инструкции написано бензин не ниже 95 Плюсы дорестайла доступность запчастей цена быстрее разгон на доли секунды движок с высокой долей вероятности уже перебран коробки вроде одинаковые но почему-то на рестайлах чаще летят минусы староват внутри первые машины с убогим салоном Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода 102 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Переплачиваешь то за год выпуска, машина 10ого года всё-таки свежее 04го года! Но это не мешает дорестайлу быть лучше внешне и технически чем рестайлу... далее дело вкуса, у рестайла салон современнее "СТИЛЬНО, МОДНО, МОЛОДЁЖНО" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blusman 31 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 я бы добавил к минусам рестайла, что больше напичкан электроникой, и в этих авто она не сильно надежна.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evdokimovdg 10 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Спасибо большое. Значит буду искать дорестайл в хорошем состоянии и доводить до ума. Хотя порою вижу и рестайлы по бросовым ценам 600-700 но страшно их брать.... Попутно вопрос С какого года пошол раздельный 3тий ряд сидений? На дорестайле 2005 и 2006 года видел но не всегда. Или это опция? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bochmaks 38 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Подвеска одинакова ! Отличие Рестайла от до: 1)Задняя оптика. 2)Задний бампер. 3)Салон-торпеда и карты дверей. 4)Тормоза передние. 5) Колеса. 6) ГУ. Все остальное одинаково. Отличие в моторе нет. С катами вопрос-но я честно сомневаюсь в их отличиях Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 В 08.05.2017 в 16:48, bochmaks сказал: Подвеска одинакова ! Отличие Рестайла от до: 1)Задняя оптика. 2)Задний бампер. 3)Салон-торпеда и карты дверей. 4)Тормоза передние. 5) Колеса. 6) ГУ. Все остальное одинаково. Отличие в моторе нет. С катами вопрос-но я честно сомневаюсь в их отличиях На моторах другие головы, с системами изменения углов опрережения зажигания, другие мозги и провода соответственно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bochmaks 38 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 10 часов назад, shaxoff сказал: На моторах другие головы, с системами изменения углов опрережения зажигания, другие мозги и провода соответственно. Изменения фаз согласен,железо одинаково,можно переставить валики и в принципе все.Если говорить проще говоря-то согласен по поводу понятия "другие головы" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.