waploganet 11 Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 67 56 - 1 и 5 23 5 45 - 2, 3, 4. Все ли верно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) и что-то сомнения у меня на счет шатунных вкладышей 1100 это первый параметр ( Класс диаметра шатунной шейки) там в таблице же по двум подбирается(еще класс диаметра большой головки)? Изменено 14 июня, 2017 пользователем waploganet Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Возьми лучше заводской мануал, ошибка в одну цифру :-) чревата. Горький опыт покупки нового мотора заслонки, и ещё кучки теперь уже ненужных запчастей имеется. По вкладышами и масляными зазорам поищи на форуме, Арман перебирал и у него там целая таблица была, и не все так просто с металлом используемым в наших вкладышах, может вылезти при нагреве ДВС небольшой упс., Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) в общем вкладыши успешно поменяны, разобрался со всеми таблицами, но масла давления все равно падает, не так как раньше, но немного ниже положенного. Масло насос менять? Изменено 14 июля, 2017 пользователем waploganet Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Ты и шатунные и коренные? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 7 часов назад, shaxoff сказал: Ты и шатунные и коренные? Да. Поменял и шатунные и коренные. Говорю стало лучше. Но не перфект) отклонения немного Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) все же началось с датчика давления, он показывал всегда максимум. Потом его поменял, новый так стал показывать. С масло насосом вроде читал связано, что он выходят из строя. Что думаете? Изменено 15 июля, 2017 пользователем waploganet Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НАТА АРМАТА 37 Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Только что, waploganet сказал: все же началось с датчика давления, он показывал всегда максимум. Потом его поменял, новый так стал показывать. С масло насосом вроде читал связано, что он выходят из строя. Что думаете? День добрый! Я расскажу,что было у меня. Может чем то поможет. У меня упало давление масла. По началу надеялась,что просто недолив...или антифриза мало... Не правильно думала. Спасибо, shaxoffу, что сразу подсказал что надо делать!! Короче что было у меня: год назад мне разбирали двигатель,чистили меняли/сливали масла.. И чудо мастера не стали заворачиваться на прокладки,а тупо посадили на герметик. Этот герметик за год благополучно рассосался и попал в масло насос. Фото того что было,приложу ниже. По итогу мне заменили все прокладки,прочистили и масло насос и масло приемник,сняли то ГЭ ,что у меня было и все встало в норму. Мастера сказали что проблема была в отсутствии прокладок и в том,что герметик забился в масло насос. Вот. Может как то поможет.. Розовое- это тот герметик от чудо мастеров. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waploganet 11 Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 21 час назад, НАТА АРМАТА сказал: День добрый! Я расскажу,что было у меня. Может чем то поможет. У меня упало давление масла. По началу надеялась,что просто недолив...или антифриза мало... Не правильно думала. Спасибо, shaxoffу, что сразу подсказал что надо делать!! Короче что было у меня: год назад мне разбирали двигатель,чистили меняли/сливали масла.. И чудо мастера не стали заворачиваться на прокладки,а тупо посадили на герметик. Этот герметик за год благополучно рассосался и попал в масло насос. Фото того что было,приложу ниже. По итогу мне заменили все прокладки,прочистили и масло насос и масло приемник,сняли то ГЭ ,что у меня было и все встало в норму. Мастера сказали что проблема была в отсутствии прокладок и в том,что герметик забился в масло насос. Вот. Может как то поможет.. Розовое- это тот герметик от чудо мастеров. Здравствуйте, спасибо. тоже что-то мазали герметиком не нашел резинку в магазине они не смогли найти ее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НАТА АРМАТА 37 Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Только что, waploganet сказал: Здравствуйте, спасибо. тоже что-то мазали герметиком не нашел резинку в магазине они не смогли найти ее. Вот в этом может и быть проблема. Мелочь вроде, резинка,а тянет за собой длинный хвост ошибок. Попробуйте найти и заказать весь комплект прокладок и резинок,и заменить у себя. У меня одна была "типа похожа " и тоже вся сплющена и не давала плотно прилегать деталям. Все заменили и тьфу, тьфу, тьфу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al-com 49 Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 4 часа назад, НАТА АРМАТА сказал: Попробуйте найти и заказать весь комплект прокладок и резинок 101017S025, на зетзапе есть в наличии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Подскажите,какие номера каталожные,Инфинити qx56 2006г не ввт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.