Перейти к содержанию
QX80 2020

Пропадает тяга двигателя


Джип Игорь

Рекомендуемые сообщения

Купил финик 56 2004 года. Предыдущий владелец меня предупреждал, что есть такая болячка в этой машине. Стартует нормально, а потом доходя до 2300 оборотов, бывает иногда дальше заходит по оборотам, бывает меньше, двигатель перестаёт тянуть. Начинает тупить, сбрасываешь газ, начинаешь плавно давить, медленно набирает обороты, но не выше указанных. В тёплую погоду по трассе, вообще начинает глохнуть. Встаёшь на обочину, через минуту заводишь, все норм. Температурный датчик при этом показывает рабочую температуру движка. На холостых при плавном нажатии газа, стрелка доходит до ушей и двигатель просто поёт. При резком нажатии начинается эта фигня, на 4000-4500 оборотах начинается эта отсечка. Глушишь и сразу заводишь, никаких перебоев, двигатель при этом работает как часы. Загоняли двигатель до включения вентилятора, тоже все нормально, не глохнет, вентилятор охлаждения работает. Датчики коленвала, распредвала, смотрели, работают в норме, бензонасос с баком смотрели, тоже норм. У электрика подозрение на проводку в двигателе. Предыдущий владелец говорил, что катализаторы вырезал, и что покупал с такой же болячкой. Помогите, кто чем может, плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джип Игорь сказал:

Купил финик 56 2004 года. Предыдущий владелец меня предупреждал, что есть такая болячка в этой машине. Стартует нормально, а потом доходя до 2300 оборотов, бывает иногда дальше заходит по оборотам, бывает меньше, двигатель перестаёт тянуть. Начинает тупить, сбрасываешь газ, начинаешь плавно давить, медленно набирает обороты, но не выше указанных. В тёплую погоду по трассе, вообще начинает глохнуть. Встаёшь на обочину, через минуту заводишь, все норм. Температурный датчик при этом показывает рабочую температуру движка. На холостых при плавном нажатии газа, стрелка доходит до ушей и двигатель просто поёт. При резком нажатии начинается эта фигня, на 4000-4500 оборотах начинается эта отсечка. Глушишь и сразу заводишь, никаких перебоев, двигатель при этом работает как часы. Загоняли двигатель до включения вентилятора, тоже все нормально, не глохнет, вентилятор охлаждения работает. Датчики коленвала, распредвала, смотрели, работают в норме, бензонасос с баком смотрели, тоже норм. У электрика подозрение на проводку в двигателе. Предыдущий владелец говорил, что катализаторы вырезал, и что покупал с такой же болячкой. Помогите, кто чем может, плиз.

Может это коробка в аварийном режиме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ванька_Борода сказал:

Может это коробка в аварийном режиме?

Диагност  говорит, что по коробке ничего нет. А в аварийном режиме коробка, компьютер может показать данную ошибку, или она механическая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда с Ульяновска гнал до Пензы, это порядка 400 км, съело полбака. Так что с расходом все в порядке. По городу думаю поджирает, но нет пока возможности проверить. Датчик воздуха ошибку не выдаёт. По симптомам похоже, что смесь бедновата, но это периодами, не постоянно. Так что думаю вряд ли датчик воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джип Игорь сказал:

Когда с Ульяновска гнал до Пензы, это порядка 400 км, съело полбака. Так что с расходом все в порядке. По городу думаю поджирает, но нет пока возможности проверить. Датчик воздуха ошибку не выдаёт. По симптомам похоже, что смесь бедновата, но это периодами, не постоянно. Так что думаю вряд ли датчик воздуха.

Я б конечно сразу на насос подумал,но говоришь проверяли.....( надеюсь давление манометром мерили,не визуально) ??? Как вариант сам насосик глючить может..Когда заведена то от него шум слышен?? И ещё- раз проблема была ,то вероятно владелец пробовал решить проблему,чистил дроссель и тд...Вероятность есть что снимали впускной коллектор ( и не раз!!!) а зелёные прокладки как правило не меняли,отсюда подсос воздуха,збой при про счёте лямд и тупизна...

Судя по описанию проблемы,То она не сложная и своей простотой сбивает с верного пути...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, granit6666 сказал:

Я б конечно сразу на насос подумал,но говоришь проверяли.....( надеюсь давление манометром мерили,не визуально) ??? Как вариант сам насосик глючить может..Когда заведена то от него шум слышен?? И ещё- раз проблема была ,то вероятно владелец пробовал решить проблему,чистил дроссель и тд...Вероятность есть что снимали впускной коллектор ( и не раз!!!) а зелёные прокладки как правило не меняли,отсюда подсос воздуха,збой при про счёте лямд и тупизна...

Манометром, больше 3-х очков кажет.

Шум слышен, когда включаешь зажигание, закачка идёт в систему. По чистке дросселя не могу ничего сказать, словам не особо верю, когда продают. Механы говорят, что скорее всего дело в проводке. Так как на АБС провод прогнил, на насос подача тока так же пропадала, нашли косяк в лапше поправили. Так что собираются с двигала снимать всю проводку и прозванивать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Джип Игорь сказал:

Манометром, больше 3-х очков кажет.

Шум слышен, когда включаешь зажигание, закачка идёт в систему. По чистке дросселя не могу ничего сказать, словам не особо верю, когда продают. Механы говорят, что скорее всего дело в проводке. Так как на АБС провод прогнил, на насос подача тока так же пропадала, нашли косяк в лапше поправили. Так что собираются с двигала снимать всю проводку и прозванивать.

 

Тоже правильное направление....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос это. По описанию было тоже самое. Пока на улице прохладно можно было подольше ездить, Если жара - тоже тяги не было. Постоишь, заведёшь, поедет, но потом та же фигня. Там умирал сам насос; то ли уставал и не давал нужного давления через какое-то время, то ли что-то другое... Короче, купил от ваза, заколхозил и всё ок.

А давление при включении у меня тоже норм показывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mike сказал:

Насос это. По описанию было тоже самое. Пока на улице прохладно можно было подольше ездить, Если жара - тоже тяги не было. Постоишь, заведёшь, поедет, но потом та же фигня. Там умирал сам насос; то ли уставал и не давал нужного давления через какое-то время, то ли что-то другое... Короче, купил от ваза, заколхозил и всё ок.

А давление при включении у меня тоже норм показывал.

Да .-   тут проблема кроется где-то в этом районе....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожее было на крайслере 88го года, ездить мог пока насос не нагреется, как только нагреется, всё, тупит, глохнет и т.д.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ванька_Борода сказал:

У меня похожее было на крайслере 88го года, ездить мог пока насос не нагреется, как только нагреется, всё, тупит, глохнет и т.д.... 

Насос поменял не целиком, а только личину. Не помогло.

Только что, Джип Игорь сказал:

Насос поменял не целиком, а только личину. Не помогло.

А с оборотами что тогда, он и в прохладу отсечку даёт, и в жару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личину, в смысле? 

Надо менять и сам насос и особенно фильтр, конечно! Из-за фильтра запросто может такая фигня быть. У меня был забит и фильтр и сеточка до него.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Mike сказал:

Личину, в смысле? 

Надо менять и сам насос и особенно фильтр, конечно! Из-за фильтра запросто может такая фигня быть. У меня был забит и фильтр и сеточка до него.

дополню...Внутренний фильтр , тот который в колбе...ибо от него вся пропускная способность зависит и он типа картонный... от сих получается такой эффект ....нажал резко газульку ,-топливо уткнулось в грязь в фильтре......отпустил... грязь типа спала...пропускная способность фильтра улучшилась ( боле менее) нажал ещё и снова  "ЗАТЫК" -отсечка. А ВОТ из-за этого захлёба ,мозги ,лямда и всё что с этим связано РУГАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ И НЕ ДАЮТ СПОКОЙНО ДЫШАТЬ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ ВЛАДЕЛЬЦУ..... 

гЛЯНЬ В МОИХ ВИДЕО...Я ЭТИХ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ С НАСОСАМИ ПРОВЁЛ- ЧТО ДИССЕРТАЦИЮ ПИСАТЬ МОЖНО;)

PS личина может быть и новой, но ей не даёт работать этот засранный фильтр тонкой очистки...... Будет интерестно -поделюсь подробно своей ДОКТОРСКОЙ ДИССЕРТАЦИЕЙ по поводу насоса

 

15 минут назад, Mike сказал:

Личину, в смысле? 

Надо менять и сам насос и особенно фильтр, конечно! Из-за фильтра запросто может такая фигня быть. У меня был забит и фильтр и сеточка до него.

 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личина в смысле, сам насос без корпуса. Скажу завтра механам. Был бы рад если причина будет крыться только в этом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Джип Игорь сказал:

Личина в смысле, сам насос без корпуса. Скажу завтра механам. Был бы рад если причина будет крыться только в этом.

 

А сам насос от чего поставил?

Да и за сколько приобрел авто, с таким траблом? ну если не секрет конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, GBD сказал:

А сам насос от чего поставил?

Да и за сколько приобрел авто, с таким траблом? ну если не секрет конечно...

Насос в Ниссане брали механики без корпуса неоригинал. Авто взял по социальной цене. Предполагал что будет непросто, лёгких путей не ищу))), надеюсь на своих механиков)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Oksana сказал:

Странно, что механики при установке "личинки" насоса не прочистили фильтра. Они ж должны были увидеть всю эту грязь.

Делал замену не на своей станции, тоже сейчас этому удивляюсь. Да и на своей прихожу к такому мнению, если бы не настоял на разборе бензонасоса, вряд ли бы они туда полезли, с прицелом на то что моторчик в бензонасосе заменил, значит  там все должно быть нормально. Такова действительность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяцев назад...

привет всем. у меня тоже что то на холостых стали какие то просадки оборотов,после просадки черный дым даванёт,потом опять нормально.И на трассе давишь газ резко и начинает захлёбыватся,а когда более плавно набираешь то разгоняется.Тоже насос или фильтр наверно?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос можно снять из салона, не снимая бака. Ковёр только придётся частично приподнять. В насосе три фильтра, один снаружи и два в корпусе насоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, valerik74 сказал:

привет всем. у меня тоже что то на холостых стали какие то просадки оборотов,после просадки черный дым даванёт,потом опять нормально.И на трассе давишь газ резко и начинает захлёбыватся,а когда более плавно набираешь то разгоняется.Тоже насос или фильтр наверно?

 

А воздушный фильтр давно менял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...