Перейти к содержанию
QX80 2020

Тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Попробую в этой ветке свести информацию о тюнинге двигателя.

1. Турбокомпрессор (он же чарджер). Supercharger. Стоит почти 5 тыс. долларов.
Такую штуку производит (производил) Stillen (https://www.stillen.com/stillen-2007-2014-nissan-armada-2007-2010-infiniti-qx56-supercharger-system-tuner-kit-silver-finish-407575t/vehicle/2008-infiniti-qx56.html?___SID=U). Купить в РФ можно только по предзаказу (Инфинити-Партс, БГ-гараж, либо через е-бэй).

По установке на Инфинити мало информации. В основном их ставили на Титаны (они в США более распространены). На штатовском форуме есть ветка про чарджеры.
Ниже я вставил пару фоток про нагнетатель от Стиллена.

Есть информация (непроверенная!!!), что установка чарджера ведет к поломке АКПП. Однако, подтверждения этой информации нет (только пост на этом форуме).

 

2. Форсунки.
Есть информация по установке Sard 550. Что и как надо искать еще.

 

3. Маслоуловитель D1.

 

4. Блок управления двигателем Autronic (SM3, SM4). Стоит до 2,5 тыс. долларов (точной информации найти не удалось. Цену нашел в Казахстане).
В Новосибирске есть человек, который ставит.

 

5. Чиптюнинг.
5.1. UpRev. Скорее всего это лидер.
На разных форумах есть информация о чиповании от этой фирмы. Есть несколько вариантов, все они отличаются ценой и объемом услуг. Основной продукт -- Осирис (Osiris) он позволяет завести в машине до 5 карт работы двигателя. Весь вопрос где в Москве (на 2017 год) делают чипование через UpRev.

5.2. RSChip.

5.3. EkuTek (кажется так пишется)

 

6. Усилитель зажигания Autronic

 

 

ЗЫ
Если у кого есть еще информация, добавляйте.

Стиллен нагнетатель фото.jpg

Стиллен нагнетатель.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погугли сколько коробка держит крутящего момента  и прикинь сколько будет в машине . Если не ошибаюсь по заявление производителя компрессор дает +100лс и 150нм . Если не ошибаюсь может и больше . + прошивки и чип . И на выходе около 500 лс и крутящий 700 . Ну это если скромно считать . Если честно не очень верится что коробка выдержит или ее хватит на долго . А еще интересней как будет жить задний редуктор . Больше чем уверен пару стартов со светофора гай в пол и можно ехать за другой коробкой . Имхо . Ну и посчитайте затраты минимум 7.000$ . А тюнинг это метод проб и ошибок изменение одного приводит к изменению другого и не всегда удачно . Не легче купить еще одну машину что бы гонять ? 

Почитайте на драйве про мужика который собрал эскалейд 1000+ сил . Там описано с чего начиналось и все его приключения . Вроде pmexpert  как то так ник . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Novikov сказал:

Погугли сколько коробка держит крутящего момента  и прикинь сколько будет в машине . Если не ошибаюсь по заявление производителя компрессор дает +100лс и 150нм . Если не ошибаюсь может и больше . + прошивки и чип . И на выходе около 500 лс и крутящий 700 . Ну это если скромно считать . Если честно не очень верится что коробка выдержит или ее хватит на долго . А еще интересней как будет жить задний редуктор . Больше чем уверен пару стартов со светофора гай в пол и можно ехать за другой коробкой . Имхо . Ну и посчитайте затраты минимум 7.000$ . А тюнинг это метод проб и ошибок изменение одного приводит к изменению другого и не всегда удачно . Не легче купить еще одну машину что бы гонять ? 

Почитайте на драйве про мужика который собрал эскалейд 1000+ сил . Там описано с чего начиналось и все его приключения . Вроде pmexpert  как то так ник . 

1. Ветка называется как? Тюнинг. Про эскалайд почитаю, спасибо за наводку.
2. Нигде в моем посте нет про "газ в пол". Есть железка, ее можно улучшить/изменить/заменить/прочее. Проблема с АКПП? Это тоже решаемо, всегда можно -- заменить/починить/улучшить. Захочу газ в пол (тем более, что я не вожу от слова совсем) буду думать что сделать с подвеской (это если я поставлю нагнетатель).
3. Что, кому и зачем покупать, и использовать, давайте оставим при себе, иначе это будет "советы от Коляна -- Вы все нищеброды". Мне, например, непонятно когда люди при замене насоса вставляют насос от ВАЗа или еще от чего-то (фактически это тоже своеобразный тюнинг), но я же не лезу к ним с советами -- купите ВАЗ и катайтесь на нем.

ЗЫ
Будет ветка и про АКПП и про трансмиссию, и про пневмоподвеску, и про перешив салона. Почему нет? Про амортизаторы же есть (поищите про кинги, а они стоят почти как чарджер и также требуют вмешательства в устройство машины), про холодильник в бардачек есть.

ЗЗЫ
Чтоб закрыть тему "Зачем это надо? Купи другую машину!". Никто что-то не возражает, что в наших машинах убогая развл. система. Все что-то делают, колхозят, тюнингуют и пр. Это ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО куда тратить свои собственные средства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Oksana сказал:

1. Ветка называется как? Тюнинг. Про эскалайд почитаю, спасибо за наводку.
2. Нигде в моем посте нет про "газ в пол". Есть железка, ее можно улучшить/изменить/заменить/прочее. Проблема с АКПП? Это тоже решаемо, всегда можно -- заменить/починить/улучшить. Захочу газ в пол (тем более, что я не вожу от слова совсем) буду думать что сделать с подвеской (это если я поставлю нагнетатель).
3. Что, кому и зачем покупать, и использовать, давайте оставим при себе, иначе это будет "советы от Коляна -- Вы все нищеброды". Мне, например, непонятно когда люди при замене насоса вставляют насос от ВАЗа или еще от чего-то (фактически это тоже своеобразный тюнинг), но я же не лезу к ним с советами -- купите ВАЗ и катайтесь на нем.

ЗЫ
Будет ветка и про АКПП и про трансмиссию, и про пневмоподвеску, и про перешив салона. Почему нет? Про амортизаторы же есть (поищите про кинги, а они стоят почти как чарджер и также требуют вмешательства в устройство машины), про холодильник в бардачек есть.

ЗЗЫ
Чтоб закрыть тему "Зачем это надо? Купи другую машину!". Никто что-то не возражает, что в наших машинах убогая развл. система. Все что-то делают, колхозят, тюнингуют и пр. Это ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО куда тратить свои собственные средства.

не я не в коем разе не осуждаю и не отговариваю , тема то интересная Просто будь готов к трудностям и длительным ожиданием деталей .Раньше с этим проще было . Я бы с радостью почитал отчет о доработке финика. Так что успехов !

Изменено пользователем Novikov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Novikov сказал:

не я не в коем разе не осуждаю и не отговариваю , тема то интересная Просто будь готов к трудностям и длительным ожиданием деталей .Раньше с этим проще было . Я бы с радостью почитал отчет о доработке финика. Так что успехов !

А то! Для того и ветку завел, чтобы подготовиться, а не лезть в воду не проверив глубины.

Вот ссылка на эскалайд, а котором шла речь: https://www.drive2.ru/r/cadillac/288230376151863099/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Oksana сказал:

А то! Для того и ветку завел, чтобы подготовиться, а не лезть в воду не проверив глубины.

Вот ссылка на эскалайд, а котором шла речь: https://www.drive2.ru/r/cadillac/288230376151863099/

он самый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...