Oksana 145 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Попробую в этой ветке свести информацию о тюнинге двигателя. 1. Турбокомпрессор (он же чарджер). Supercharger. Стоит почти 5 тыс. долларов. Такую штуку производит (производил) Stillen (https://www.stillen.com/stillen-2007-2014-nissan-armada-2007-2010-infiniti-qx56-supercharger-system-tuner-kit-silver-finish-407575t/vehicle/2008-infiniti-qx56.html?___SID=U). Купить в РФ можно только по предзаказу (Инфинити-Партс, БГ-гараж, либо через е-бэй). По установке на Инфинити мало информации. В основном их ставили на Титаны (они в США более распространены). На штатовском форуме есть ветка про чарджеры. Ниже я вставил пару фоток про нагнетатель от Стиллена. Есть информация (непроверенная!!!), что установка чарджера ведет к поломке АКПП. Однако, подтверждения этой информации нет (только пост на этом форуме). 2. Форсунки. Есть информация по установке Sard 550. Что и как надо искать еще. 3. Маслоуловитель D1. 4. Блок управления двигателем Autronic (SM3, SM4). Стоит до 2,5 тыс. долларов (точной информации найти не удалось. Цену нашел в Казахстане). В Новосибирске есть человек, который ставит. 5. Чиптюнинг. 5.1. UpRev. Скорее всего это лидер. На разных форумах есть информация о чиповании от этой фирмы. Есть несколько вариантов, все они отличаются ценой и объемом услуг. Основной продукт -- Осирис (Osiris) он позволяет завести в машине до 5 карт работы двигателя. Весь вопрос где в Москве (на 2017 год) делают чипование через UpRev. 5.2. RSChip. 5.3. EkuTek (кажется так пишется) 6. Усилитель зажигания Autronic ЗЫ Если у кого есть еще информация, добавляйте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Погугли сколько коробка держит крутящего момента и прикинь сколько будет в машине . Если не ошибаюсь по заявление производителя компрессор дает +100лс и 150нм . Если не ошибаюсь может и больше . + прошивки и чип . И на выходе около 500 лс и крутящий 700 . Ну это если скромно считать . Если честно не очень верится что коробка выдержит или ее хватит на долго . А еще интересней как будет жить задний редуктор . Больше чем уверен пару стартов со светофора гай в пол и можно ехать за другой коробкой . Имхо . Ну и посчитайте затраты минимум 7.000$ . А тюнинг это метод проб и ошибок изменение одного приводит к изменению другого и не всегда удачно . Не легче купить еще одну машину что бы гонять ? Почитайте на драйве про мужика который собрал эскалейд 1000+ сил . Там описано с чего начиналось и все его приключения . Вроде pmexpert как то так ник . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 1 час назад, Novikov сказал: Погугли сколько коробка держит крутящего момента и прикинь сколько будет в машине . Если не ошибаюсь по заявление производителя компрессор дает +100лс и 150нм . Если не ошибаюсь может и больше . + прошивки и чип . И на выходе около 500 лс и крутящий 700 . Ну это если скромно считать . Если честно не очень верится что коробка выдержит или ее хватит на долго . А еще интересней как будет жить задний редуктор . Больше чем уверен пару стартов со светофора гай в пол и можно ехать за другой коробкой . Имхо . Ну и посчитайте затраты минимум 7.000$ . А тюнинг это метод проб и ошибок изменение одного приводит к изменению другого и не всегда удачно . Не легче купить еще одну машину что бы гонять ? Почитайте на драйве про мужика который собрал эскалейд 1000+ сил . Там описано с чего начиналось и все его приключения . Вроде pmexpert как то так ник . 1. Ветка называется как? Тюнинг. Про эскалайд почитаю, спасибо за наводку. 2. Нигде в моем посте нет про "газ в пол". Есть железка, ее можно улучшить/изменить/заменить/прочее. Проблема с АКПП? Это тоже решаемо, всегда можно -- заменить/починить/улучшить. Захочу газ в пол (тем более, что я не вожу от слова совсем) буду думать что сделать с подвеской (это если я поставлю нагнетатель). 3. Что, кому и зачем покупать, и использовать, давайте оставим при себе, иначе это будет "советы от Коляна -- Вы все нищеброды". Мне, например, непонятно когда люди при замене насоса вставляют насос от ВАЗа или еще от чего-то (фактически это тоже своеобразный тюнинг), но я же не лезу к ним с советами -- купите ВАЗ и катайтесь на нем. ЗЫ Будет ветка и про АКПП и про трансмиссию, и про пневмоподвеску, и про перешив салона. Почему нет? Про амортизаторы же есть (поищите про кинги, а они стоят почти как чарджер и также требуют вмешательства в устройство машины), про холодильник в бардачек есть. ЗЗЫ Чтоб закрыть тему "Зачем это надо? Купи другую машину!". Никто что-то не возражает, что в наших машинах убогая развл. система. Все что-то делают, колхозят, тюнингуют и пр. Это ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО куда тратить свои собственные средства. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) 14 минут назад, Oksana сказал: 1. Ветка называется как? Тюнинг. Про эскалайд почитаю, спасибо за наводку. 2. Нигде в моем посте нет про "газ в пол". Есть железка, ее можно улучшить/изменить/заменить/прочее. Проблема с АКПП? Это тоже решаемо, всегда можно -- заменить/починить/улучшить. Захочу газ в пол (тем более, что я не вожу от слова совсем) буду думать что сделать с подвеской (это если я поставлю нагнетатель). 3. Что, кому и зачем покупать, и использовать, давайте оставим при себе, иначе это будет "советы от Коляна -- Вы все нищеброды". Мне, например, непонятно когда люди при замене насоса вставляют насос от ВАЗа или еще от чего-то (фактически это тоже своеобразный тюнинг), но я же не лезу к ним с советами -- купите ВАЗ и катайтесь на нем. ЗЫ Будет ветка и про АКПП и про трансмиссию, и про пневмоподвеску, и про перешив салона. Почему нет? Про амортизаторы же есть (поищите про кинги, а они стоят почти как чарджер и также требуют вмешательства в устройство машины), про холодильник в бардачек есть. ЗЗЫ Чтоб закрыть тему "Зачем это надо? Купи другую машину!". Никто что-то не возражает, что в наших машинах убогая развл. система. Все что-то делают, колхозят, тюнингуют и пр. Это ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО куда тратить свои собственные средства. не я не в коем разе не осуждаю и не отговариваю , тема то интересная Просто будь готов к трудностям и длительным ожиданием деталей .Раньше с этим проще было . Я бы с радостью почитал отчет о доработке финика. Так что успехов ! Изменено 19 мая, 2017 пользователем Novikov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 25 минут назад, Novikov сказал: не я не в коем разе не осуждаю и не отговариваю , тема то интересная Просто будь готов к трудностям и длительным ожиданием деталей .Раньше с этим проще было . Я бы с радостью почитал отчет о доработке финика. Так что успехов ! А то! Для того и ветку завел, чтобы подготовиться, а не лезть в воду не проверив глубины. Вот ссылка на эскалайд, а котором шла речь: https://www.drive2.ru/r/cadillac/288230376151863099/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 35 минут назад, Oksana сказал: А то! Для того и ветку завел, чтобы подготовиться, а не лезть в воду не проверив глубины. Вот ссылка на эскалайд, а котором шла речь: https://www.drive2.ru/r/cadillac/288230376151863099/ он самый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.