Перейти к содержанию
QX80 2020

Продам Nissan Patrol Y62 2011 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Продаю свой Patrol, не перекуп если что

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/patrol/1051785838-c2e1/

С машиной все как в объявлении, зимняя резина на родных дисках (две зимы откатал).

Диски с колодками в круг поменяны+ колодки ручника(которые никто никогда не меняет). После последнего ТО проехал около 1.000 км.. 

Каты были вырезаны после того как второй раз загорелся чек, третьего раза ждать не стал, цепи поменяны у ОД по одзывной.  Машину заправлял только 98.

В общем писать много не буду, звоните спрашивайте, а лучше приезжайте смотрите, авто в достойном состоянии. 

Продаю из-за того что надо по меньше и дизель, за границу ездить. На нем конечно кайф туда гонять, но одному 3.000 км в одну сторону не очень.

Для клубней готов на хорошую скидку.

Изменено пользователем Coroner
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW 535 GT или Диско4 и как вариант Freelander все дизель , но больше к диско склоняюсь. В диско хоть багаж семьи поместится, когда понадобится  )))

Кстати цену скинул сильно, клубу скидка все равно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина продана, тему можно закрыть. Жаль что никто так и не забрал из клуба, По диагностике ни одного замечания, только кузов полирнуть )

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Coroner сказал:

Жаль что никто так и не забрал из клуба

Поскольку авто продан, позволю себе вставить свои 5 коп за 62-й патрол - это очень хорошо что никто не забрал из клуба. Ибо как я понимаю люди здесь небогатые, а содержать этот авто с пробегом 200 т.к.+ стоит адских денег. А в том что у него такой пробег - лично я не сомневаюсь, беглого взгляда на водительское сиденье достаточно. Сам по себе авто классный пока на гарантии, но известные беды с коробкой и двиглом в случае ремонта за свой запросто оставят без штанов. Владел 62-м с нуля 6,5 лет и вложив за последний год пол-ляма в движок так и вынужден был расстаться с этим авто. Мотор VK56DE и сам по себе не самый удачный в природе, а в варианте VK56VD с системой непосредственного впрыска топлива и системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL - вообще ну его нах. Справедливости ради скажу за подвеску - вот она действительно неубиваема. За 200 тысяч пробега даже ни одного саленблока не поменял. Гидросистема стабилизации кузова оказалась на редкость живучей, хотя именно этот неведомый зверь поначалу как раз и внушал наибольшие опасения. 

Очень жаль что Ниссан так и не смог предложить дизель на 62-й. Ведь есть же дизель на новый Титан. Зря они сделали ставку только на ближний восток. Тачка-то классная сама по себе, двухсотый и близко не дает того кайфа от драйва что дает 62-й.

Зы. Забыл добавить про ТНВД. Вот блятская (слово вроде литературное) конструкция то еще добавлена- мало того что стоит под сотку, так еще и рассыпается копеечный стаканчик  (толкатель штока) и задирает осколками все что только можно нахрен

Изменено пользователем al-com
Добавление
  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Coroner сказал:

Всегда любил людей оценивающих авто по фото )))  

Вверху ваш бывший с пробегом 135 т.к., внизу мой бывший с пробегом 210т.к. Мой вес 120 кг, а сиденье по виду в лучшем состоянии состоянии.

 

Screenshot_20170608-005135.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Polkovnik сказал:

Ну не скажи. Я пока езжу, колодки только быстро ухождят

Дай то бог. Но если доведется ремонтировать движок - то только к людям уже набившим шишки на этом моторе. И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена стаканчика (вне зависимости от состояния) не только при замене цепей (с обязательной промывкой масляных каналов), но и просто в целях профилактики если взяли тачку с рук. 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, al-com сказал:

Вверху ваш бывший с пробегом 135 т.к., внизу мой бывший с пробегом 210т.к. Мой вес 120 кг, а сиденье по виду в лучшем состоянии состоянии.

 

Screenshot_20170608-005135.jpg

В лучшем ))))   если вы не видели мою машину и не смотрели её в реальном времени, то не надо писать про пробег ссылаясь на фото своего сиденья. Его можно убить в короткие сроки, так же как руль и ручку АКПП.

Скажу так мою машину смотрели с пристрастием, 2 часа ковыряли, ничего не нашли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Coroner сказал:

 

Скажу так мою машину смотрели с пристрастием, 2 часа ковыряли, ничего не нашли. 

Мою машину тоже дилер диагностировал аж с 9 до 14 часов, пытаясь сбить цену, после чего сделал вменяемое предложение и выкупил. Поскольку кузов изначально был целиком закатан в антигравий, удалось сохранить его без сколов и потертостей - на что и купились. Да и хрен ли взять с этих диагностов, если зачастую мой водительский стаж больше чем они землю топчут. В общем я к тому, что вся эта диагностика не говорит о том, что будущего владельца ждет безоблачное будущее. 

Кстати, движок стуканул как раз после замены цепей у другого дилера. 

Я что сказать-то хотел - про ваш пробег я упомянул к слову, цель моего "выступления" была в другом. Да, классная тачка, но надо быть готовым к попадосу на анриал. 

Зы. На несоответствие пробега меня натолкнуло не только сиденье, а и ряд других моментов. Но разводить срач нет ни малейшего желания. Продали - и чудесно. 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

В продолжение разговора

Все забываю отписаться от старого форума, пришло сообшение в почту, открыл. 

Картина маслом

Screenshot_20170627-005207.jpg

Зы. Искренне удивляет святая вера в то, что авто 13-го года имеет пробег 26 тыщ

Изменено пользователем al-com
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, al-com сказал:

В продолжение разговора

Все забываю отписаться от старого форума, пришло сообшение в почту, открыл. 

Картина маслом

Screenshot_20170627-005207.jpg

Зы. Искренне удивляет святая вера в то, что авто 13-го года имеет пробег 26 тыщ

Вот только справедливости ради и для подтверждения того,что исключения все-таки бывают.Мой сосед по подъезду,которого я знаю лет 25...Недавно продал свой 10-летний Хундай с РЕАЛЬНЫМ пробегом 7000км!!! Просто он такой водитель..Сейчас у него Мазда CX-5 по-моему.Пробег за три года меньше 2000.И так бывает тоже...)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в пробеге, а в надежности авто за 4 ляма(((

Поэтому древние крузаки в цене и не теряют. У нас Сургутнефтегаз продает 16-18 летние  с пробегами от 700000 до 1000000 км. и с  ценами 700-800 ))) а тут 4 года и все, движку хана))

Изменено пользователем GBD
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Валентин сказал:

И так бывает тоже...)))))

Так то оно, так. У самого бывшая теща из таких водителей. Но вот не умещается в моей голове то, что непосредственно 62-й возможно держать на приколе. Он так и провоцирует взять и *пытаюсь подобрать корректное слово* ломануться куда подальше, даже если это и не очень-то надо ) Чертовски комфортен и при этом азартен в управлении. Казалось бы взаимоисключающие вещи, но это так. 

Я до сих пор считаю что на момент появления 62-й был лучшим внедорожником по сочетанию цена/потребительские качества. Любимым развлечением у меня было заезжать в салоны Лексус, и гнобить манагеров. Прикидываешься валенком, говоришь что хочешь поменять и начинаешь троллить ) Как это нет автоматического торможения, активного круиза и прочего прочего ? А почему 570-й совсем не тормозит и не рулится ? Особо активным даже предлагал проехаться на моем 62-м, после чего они как побитые собаки возвращались в свою конуру )

Зы. Я вот тут подумываю в будущем купить опять 62-й, только б/у и с убитым мотором, и сделать дауншифтинг - поставить мотор от Армады. Незнай, насколько это технически возможно. Либо пойти по пути внедрения дизеля - либо стороннего, либо от того же Инфинити 30 D. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, GBD сказал:

Дело даже не в пробеге, а в надежности авто за 4 ляма(((

Поэтому древние крузаки в цене и не теряют. У нас Сургутнефтегаз продает 16-18 летние  с пробегами от 700000 до 1000000 км. и с  ценами 700-800 ))) а тут 4 года и все, движку хана))

Основая проблема - двигатель и тнвд. Есть вопросы к коробке - врожденный баг с зависанием на 140-ка в режиме кик-дауна. Есть мелкие вопросы по электрике - глючат стеклоподьемники и включение режимов 4LO и задней блокировки, особенно зимой. Но за неубиваемую подвеску баги можно простить, если придумать какой другой движок сюда можно воткнуть. 

Многие еще жаловались что кузов цветет, но у меня не было ни пятнышка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...