Перейти к содержанию
QX80 2020

Падает давление масла


Рекомендуемые сообщения

Когда стою на светофоре, когда машина уже хорошо прогрета, на D давление масла падает значительно меньше середины, это нормально?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Дав15 сказал:

Когда стою на светофоре, когда машина уже хорошо прогрета, на D давление масла падает значительно меньше середины, это нормально?

 

нет

У меня приборка от армады , хоть топи хоть в пробках тошни все ровно по середине держится . все остальное не нормально 

Изменено пользователем Novikov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Дав15 сказал:

А что это может быть?

Прекрасный вопрос , все что угодно . Начиная от маслонасоса и резинок до худшего варианта со вкладышами . Тут сложно сказать .  Поищи на форуме темы про давления масла . Их тут куча ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скорее всего дело пахнет капиталкой. Если до кучи и компрессия ниже 13 ,однозначно двигателю хана . как не печально....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Мне кажется, что из-за грязного/неадаптированного дросселя, были низкие обороты ХХ, соответственно если вместо 720 будет например 600 или еще ниже, стрелка будет падать, проверял на себе, занижал обороты ХХ, давка масла в пробках начинает проваливаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ilgiz77 сказал:

интересно мнение гуру , какая взаимосвязь ?

 

Да связь простая. После чистки дроссельной её надо переобучать. Он не обучал, обороты задрались под тысячу, вот и давление выросло. На холостых тянуть стало очень хорошо)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2017 в 22:49, Дав15 сказал:

Да,стрелка как и  раньше на одном месте

 

в общем проблема не решена у Вас, можете посмотреть соседнюю тему про вкладыши, но я пока не до конца справился с этой проблемой ((сейчас намного лучше после смены вкладышей, но на пару миллиметров опускается)будем доделывать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Сколько должна быть норма давления на механическом манометре? подскажите пож-та.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, waploganet сказал:

Сколько должна быть норма давления на механическом манометре? подскажите пож-та.

на холостых - >1 кг/см2

2000 об - >3 кг/см2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2017 в 13:56, Blusman сказал:

на холостых - >1 кг/см2

2000 об - >3 кг/см2

Спасибо, так и есть.... в этих пределах... но на д и на тормозе когда падает до 1.8 вроде 2.1 гдето должно быть, ладно масло насос в пути, скоро отпишу результат, после замены. не поможет докатаю мотор и закажу новый контрактный.

Изменено пользователем waploganet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Масло насос поменял, вкладыши тоже, все равно падает давление, что тогда делать?

В 26.07.2017 в 13:56, Blusman сказал:

на холостых - >1 кг/см2

2000 об - >3 кг/см2

Изменено пользователем waploganet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, waploganet сказал:

Масло насос поменял, вкладыши тоже, все равно падает давление, что тогда делать?

имхо, можно поиграть с масляным фильтром, где-то читал что от него тоже давление может гулять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Blusman сказал:

имхо, можно поиграть с масляным фильтром, где-то читал что от него тоже давление может гулять

Дак все три раза менял и фильтр и масло))) 

Мысли что датчик косячный после его замены началось все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, waploganet сказал:

Дак все три раза менял и фильтр и масло))) 

Мысли что датчик косячный после его замены началось все. 

так ты же механическим манометром меряешь давление? датчик врать может, но влиять на давление не может...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Blusman сказал:

так ты же механическим манометром меряешь давление? датчик врать может, но влиять на давление не может...

Что не влияет знаю... Не мирили снова механическим 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно и мотор поменять. Для этого и придумали диагностику, чтобы из-за датчика мотор не вскрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! проехал на новом масло насосе 300 км все нормализовалось!

DSC_0026.thumb.JPG.cff1275df86453e7304b4451d59a54b3.JPG

 

Граниту отдельное спасибо! за таблицы и мануал, и терпение! мне все разложил! после того как я прочитал правда 15 раз дошло до меня, о чем он писал! Гранит, можете мне в личку номер карты скинуть я обещал отблагодарить)

Изменено пользователем waploganet
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго времени одноклубникам!
              Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца... Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе... После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
      Всем удачи!







    • Romius
      От Romius
      Доброго времени суток, господа! 
      Такая вот у меня проблема. 
      Во время снегопада во время движения периодически в двигателе возникает как-будто детонация: такой резкий провал, будто машину за "хвост" дёргают. Имено в снегопад. Машине 10 лет. Я единственный владелец. Пробег 230 тысяч. Ошибок не выдает. Дроссель чистили. Бензонасос снимал: фильтр чистый. Бензин заливал 92, 95, 98: один хрен. Мучает эта проблема два сизона(зима 2017-2018 и 2018-2019). Но только в снегопад! Может кто-то сталкивался с таким?
    • /// АНТОХА \\\
      От /// АНТОХА \\\
      Всем здравствуйте,возникла походу дела большая проблемка. Появился стук в двигателе! Данный звук то появляется,то пропадает,усиливается при прогретой машине.При запуске холодного двигателя звука вообще нет и на холостом ходу при прогретом двигателе он то появляется то пропадает. Моё мнение провернуло вкладыш т.к. уровень масла был ниже минимума.Машину  пока поставил,не завожу.Ребята подскажите во сколько обойдётся капиталка? ниссан титан 2006
    • Allexxx
      От Allexxx
      Нужна помощь! Двигло перестало развивать нормальную тягу, такое ощущение как-будто сзади прицеп на пару тон тяну! Свечи новые, проверял через пару тыс., катушки все рабочие (проверял на разряд, все впорядке),  форсы проверил все аж сверкают, резинки в отличном состоянии на них, фильтра и масла везде поменяны, топливо АИ-95 подключение к Consalt 3 у диллера, ничего не выявило!
      В чем проблема не пойму, но машина не тянет, ранее с места при малейшем нажатии на газ рвала, а сейчас....! (
    • Никита.К.
      От Никита.К.
      Приглашался я тут и услышал что то неприятное, видео прилагаю
      WhatsApp Video 2018-06-19 at 17.21.47(1).mp4
      WhatsApp Video 2018-06-19 at 17.21.47.mp4
      Мне кажется или началась небольшая вибрация на холостых оборотах, как будто свечам хана. свечи прошли около 10 тысяч, платиновые =)
      Воздухан грязный, но не так что бы уж сильно.
×
×
  • Создать...