Перейти к содержанию
QX80 2020

Биение руля


Рекомендуемые сообщения

После 130 (иногда 140) замечено некое "биение" руля. Понятно, что многое зависит от асфальта, но может как-то можно снизить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Oksana сказал:

После 130 (иногда 140) замечено некое "биение" руля. Понятно, что многое зависит от асфальта, но может как-то можно снизить?

Балансировка или сама резина уже старая и неравномерно изношена!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ванька_Борода сказал:

Балансировка или сама резина уже старая и неравномерно изношена!

резина и год еще не отъездила, балансировку делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Oksana сказал:

резина и год еще не отъездила, балансировку делали.

Балансировочные грузики имеют свойство отваливайся , визуальный осмотр поможет , я вот все про балансировочные шарики думаю , может есть у кого инфа проверенная .

псы. Сайлент нижних рычагов тоже проверить надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При осмотре выяснилось, что грузики отвалились. Сделали балансировку заново. Вроде все в порядке (надо выехать на трассу и потестить).

ЗЫ
Также поменяли рычаги нижние (ушки), купленные в клубном магазине.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

У меня такое было, проблема оказалась  в датчике положения кузова, что сзади на раме, работал не корректно, то накачает балоны, то нет. Трясло на 130-140 км/ч ,грешил на баланс колёс, вынес мозг мастеровым на двух  шиномонтажах. В итоге поменял датчик, цена вопроса 9 тыс. с работой, все прошло. Сегодня по трассе опять повторилось, заехал на баланс, на заднем левом с внутренней стороны грузы слетели , аж 75 гр. вот и колбасило, отбалансировали, все прошло, а так каждые 8-10 тыс на балансировку приезжаю, износ резины никто не отменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, oleg3191 сказал:

У меня такое было, проблема оказалась  в датчике положения кузова, что сзади на раме, работал не корректно, то накачает балоны, то нет. Трясло на 130-140 км/ч ,грешил на баланс колёс, вынес мозг мастеровым на двух  шиномонтажах. В итоге поменял датчик, цена вопроса 9 тыс. с работой, все прошло. 

Пытаюсь сообразить как это взаимосвязано 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2017 в 10:50, al-com сказал:

Пытаюсь сообразить как это взаимосвязано 

От датчика зависит высота поднятия кузова, сход-развал делается только при правильном положении кузова, далее датчик не даёт команду компрессору на накачку баллонов и они пустые, машина опустилась, сход-развал пропал - итог начинаются проблемы на больших скоростях, а если как у меня проблема плавающая, он ( датчик )то работает , то нет. Адаптацию подвески задней делал довольно часто, а это и есть настройка датчика и выставление кузова по нужной высоте. Итого при неправильной работе задней подвеске будет бить руль на скоростях от 120-130 и выше и балансировка колёс  не поможет, а она будет сбиваться каждый раз. Можете верить, можете не верить, можете проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oleg3191 сказал:

Можете верить, можете не верить, можете проверить.

Бить в руль может по множеству причин, это да. Но...возьмем к примеру 62-й кузов выпускающийся с 2010 года. У QX56 есть датчик положения кузова и соответственно задняя пневма, а у его близнеца Патрола нет ни этого датчика, ни задней пневмы. И в данном случае ваш глючащий датчик на QX, поднимающий/опускающий зад - это с разной степенью загрузки Патрол. При этом за 6,5 лет я не замечал что на 62-м Патруле появляется биение на руле в зависимости от того насколько просела задница от загрузки. Там конечно с рулевой так то все не очень здорово, учитывая чувствительность к изъянам дороги - но это родовая травма всех поколений этой линейки.

В общем, у меня сомнения в вашей гипотезе ) особенно учитывая что в мире большое кол-во машин с регулировкой развала задней подвески, и при этом без датчика положения кузова и без пневмы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2017 в 13:42, al-com сказал:

Бить в руль может по множеству причин, это да. Но...возьмем к примеру 62-й кузов выпускающийся с 2010 года. У QX56 есть датчик положения кузова и соответственно задняя пневма, а у его близнеца Патрола нет ни этого датчика, ни задней пневмы. И в данном случае ваш глючащий датчик на QX, поднимающий/опускающий зад - это с разной степенью загрузки Патрол. При этом за 6,5 лет я не замечал что на 62-м Патруле появляется биение на руле в зависимости от того насколько просела задница от загрузки. Там конечно с рулевой так то все не очень здорово, учитывая чувствительность к изъянам дороги - но это родовая травма всех поколений этой линейки.

В общем, у меня сомнения в вашей гипотезе ) особенно учитывая что в мире большое кол-во машин с регулировкой развала задней подвески, и при этом без датчика положения кузова и без пневмы

Разговор только о QX 56 2008 г. и решении конкретной проблемы исключительно в моем случае, это не гипотеза, а случившийся факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...