Oksana 145 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 После 130 (иногда 140) замечено некое "биение" руля. Понятно, что многое зависит от асфальта, но может как-то можно снизить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода 102 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 51 минуту назад, Oksana сказал: После 130 (иногда 140) замечено некое "биение" руля. Понятно, что многое зависит от асфальта, но может как-то можно снизить? Балансировка или сама резина уже старая и неравномерно изношена! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Проверяйте сайлентблоки нижних рычагов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 1 час назад, Ванька_Борода сказал: Балансировка или сама резина уже старая и неравномерно изношена! резина и год еще не отъездила, балансировку делали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 17 часов назад, Oksana сказал: резина и год еще не отъездила, балансировку делали. Балансировочные грузики имеют свойство отваливайся , визуальный осмотр поможет , я вот все про балансировочные шарики думаю , может есть у кого инфа проверенная . псы. Сайлент нижних рычагов тоже проверить надо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 При осмотре выяснилось, что грузики отвалились. Сделали балансировку заново. Вроде все в порядке (надо выехать на трассу и потестить). ЗЫ Также поменяли рычаги нижние (ушки), купленные в клубном магазине. Polkovnik отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 А рычаги зачем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 8 часов назад, Polkovnik сказал: А рычаги зачем? Как это зачем? Сломались. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Рычаг сломать надо постараться) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 2 часа назад, Polkovnik сказал: Рычаг сломать надо постараться) это образное выражение! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg3191 31 Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 У меня такое было, проблема оказалась в датчике положения кузова, что сзади на раме, работал не корректно, то накачает балоны, то нет. Трясло на 130-140 км/ч ,грешил на баланс колёс, вынес мозг мастеровым на двух шиномонтажах. В итоге поменял датчик, цена вопроса 9 тыс. с работой, все прошло. Сегодня по трассе опять повторилось, заехал на баланс, на заднем левом с внутренней стороны грузы слетели , аж 75 гр. вот и колбасило, отбалансировали, все прошло, а так каждые 8-10 тыс на балансировку приезжаю, износ резины никто не отменял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al-com 49 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 10 часов назад, oleg3191 сказал: У меня такое было, проблема оказалась в датчике положения кузова, что сзади на раме, работал не корректно, то накачает балоны, то нет. Трясло на 130-140 км/ч ,грешил на баланс колёс, вынес мозг мастеровым на двух шиномонтажах. В итоге поменял датчик, цена вопроса 9 тыс. с работой, все прошло. Пытаюсь сообразить как это взаимосвязано Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg3191 31 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 В 13.09.2017 в 10:50, al-com сказал: Пытаюсь сообразить как это взаимосвязано От датчика зависит высота поднятия кузова, сход-развал делается только при правильном положении кузова, далее датчик не даёт команду компрессору на накачку баллонов и они пустые, машина опустилась, сход-развал пропал - итог начинаются проблемы на больших скоростях, а если как у меня проблема плавающая, он ( датчик )то работает , то нет. Адаптацию подвески задней делал довольно часто, а это и есть настройка датчика и выставление кузова по нужной высоте. Итого при неправильной работе задней подвеске будет бить руль на скоростях от 120-130 и выше и балансировка колёс не поможет, а она будет сбиваться каждый раз. Можете верить, можете не верить, можете проверить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al-com 49 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 3 часа назад, oleg3191 сказал: Можете верить, можете не верить, можете проверить. Бить в руль может по множеству причин, это да. Но...возьмем к примеру 62-й кузов выпускающийся с 2010 года. У QX56 есть датчик положения кузова и соответственно задняя пневма, а у его близнеца Патрола нет ни этого датчика, ни задней пневмы. И в данном случае ваш глючащий датчик на QX, поднимающий/опускающий зад - это с разной степенью загрузки Патрол. При этом за 6,5 лет я не замечал что на 62-м Патруле появляется биение на руле в зависимости от того насколько просела задница от загрузки. Там конечно с рулевой так то все не очень здорово, учитывая чувствительность к изъянам дороги - но это родовая травма всех поколений этой линейки. В общем, у меня сомнения в вашей гипотезе ) особенно учитывая что в мире большое кол-во машин с регулировкой развала задней подвески, и при этом без датчика положения кузова и без пневмы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg3191 31 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 В 20.09.2017 в 13:42, al-com сказал: Бить в руль может по множеству причин, это да. Но...возьмем к примеру 62-й кузов выпускающийся с 2010 года. У QX56 есть датчик положения кузова и соответственно задняя пневма, а у его близнеца Патрола нет ни этого датчика, ни задней пневмы. И в данном случае ваш глючащий датчик на QX, поднимающий/опускающий зад - это с разной степенью загрузки Патрол. При этом за 6,5 лет я не замечал что на 62-м Патруле появляется биение на руле в зависимости от того насколько просела задница от загрузки. Там конечно с рулевой так то все не очень здорово, учитывая чувствительность к изъянам дороги - но это родовая травма всех поколений этой линейки. В общем, у меня сомнения в вашей гипотезе ) особенно учитывая что в мире большое кол-во машин с регулировкой развала задней подвески, и при этом без датчика положения кузова и без пневмы Разговор только о QX 56 2008 г. и решении конкретной проблемы исключительно в моем случае, это не гипотеза, а случившийся факт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.