Перейти к содержанию
QX80 2020

Воет редуктор


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Обманул меня хозяин прошлый, сказав что воет подшипник, оказалось редуктор воет, что лучше? ремонтировать-перебирать? искать бу? или залить супротек?

как я понял у меня обычный мост без блоки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Night Racer сказал:

Добрый день,

Обманул меня хозяин прошлый, сказав что воет подшипник, оказалось редуктор воет, что лучше? ремонтировать-перебирать? искать бу? или залить супротек?

как я понял у меня обычный мост без блоки

Обратись в Агрегат Сервис, они в люберцах раньше были! Я у них раздатку делал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ванька_Борода сказал:

Обратись в Агрегат Сервис, они в люберцах раньше были! Я у них раздатку делал!

почем раздатка вышла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимать крышку и смотреть стружку, состояние пары, зазоры, пятно контакта. А потом делать выводы. Характер Гула какой? Только под нагрузкой или всегда?  Может подшипники дифа кончились , вот оно и воет. Еще вой может быть от плохого масла, сталкивался, залил хорошее новое, замолчал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Со всем уважением, супротеки и тому подобные мосту не помогут. Гул моста образовываются в основном из за увеличенных зазоров пар и подшипников т.е износ, причин износа несколько- возраст, манера езды, смазка. Однозначно разбор, дефектовка, и принятие решения. Были случаи что из за износа сателлит разрывало мост, хотя гул был небольшой и только при нагрузке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.07.2017 в 01:32, Zlobnbli сказал:

Снимать крышку и смотреть стружку, состояние пары, зазоры, пятно контакта. А потом делать выводы. Характер Гула какой? Только под нагрузкой или всегда?  Может подшипники дифа кончились , вот оно и воет. Еще вой может быть от плохого масла, сталкивался, залил хорошее новое, замолчал.

воет только под нагрузкой, глухой вой, причем на 120-140 км/ч пропадает, масло новое, стружки нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, как определить что именно воет раздатка или мост? Есть неприятная вибрация и гул на скоростях от км 20 до 100. В раздатке все режимы включаются и выключаются, шум не меняется. Накатом такой же гул и вибрация, и с выключенной передачей также, подскажите немогу изолировать проблему. Забыл добавить, по ощущениям под ногами впереди.

Изменено пользователем Никита
Дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...

В общем замена переднего редуктора не помогла, симптомы сохранились, осталось раздатку поменять или ремонтить, может кто хочет сменять передний редуктор на раздатку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня кстати ступица родная гудела и ошибок не выдавало, пока искры от подшипника не появились, так и ездил))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Blusman сказал:

у меня кстати ступица родная гудела и ошибок не выдавало, пока искры от подшипника не появились, так и ездил))

у меня вот такое было )) сначала ошибка по абс , а потом....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага круто, но у меня ступицы новые оригинал ниссан тимкен, они чуть лучше. И не гудят пока, приводы заменены, крестовины в отличном состоянии, теперь и мост с машины пробежавшей 20тк, осталась только раздатка и коробка, с раздатки масло слил - на пробке даже пыли металлической нету. можно ее (раздатку) ремонтировать или искать бу, какие мнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты же писал что гул перед ногами, а раздатка практически посередине авто находится, можешь на телефон гул записать

у  меня воет тоже при разгоне, подозреваю что коллектор глушака прогорел

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяцев назад...

В общем засада полная.  Мысль только одна а коробка может гудеть? в нашем Сочи мне не удалось найти ни одного мастера который смог бы хотя бы просто определить что это гудит. Возможно порекомендуете кого то вменяемого, напомню хронологию гул под ногами с 65 кмч до 110, были заменены ступицы(оригинал), приводы (бу с машины проехавшей 20тык), выхлоп полностью, передний мост агрегатом(с той же машины)

нетронутыми остались коробка (родная) и раздатка (раздатка  с того же донора), масло в них проверялось, оно девственно чистое.

По ощущениям когда двигаешся около 80-85 кмч (когда наибольший гул) наезжаешь на небольшой трамплинчик соответственно машина чуть приподнимается и гул уменьшается, затем вниз гул чуть сильнее и выравнивается. В повороте гул усиливается. Описано сумбурно, но суть я думаю должна быть ясна, еще оговорка, приводы и редуктор переднего моста ставились бу.

С редуктором переднего моста вообще непонятки, поставили с машины 10 или 11 года с нее же уже стоит задний мост и раздатка а передний редуктор оставался родной 2004 гв, все было супер. Установил передний мост с того же донора и при включении полного привода стало явно ощущаться торможение тоесть тронуться можно только добавив газу, и какая то пара колес (похоже передняя) проскальзывает при движении, то есть явное несовпадение передаточных как я понимаю.

теперь самое время дать дельный совет, ну или сказать что я дебил и убиваю авто......

ПС Гул сохранялся во всех вариантах, правда с мостом 11 года был чуть сильнее.

Изменено пользователем Никита
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а полный привод когда включаешь, он включается и выключается? Если у тебя будут не совпадать передаточные числа, то по идее он включится может а вот выключится нет, пока не заглушишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включается без нареканий, чтобы отключился сдаю назад метр и все ок, но не стал насиловать, вернул передний редуктор который был. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяцев назад...

В общем задрала меня эта фигня, снял передний редуктор совсем, снял передние полуоси-шрусы, затянули ступицы подходящими по длинне головками шрусов. Сука гудит.  СУка СУка. новые ступицы оригинал с ебея падлы гудят. Проехал на них около 3-х т/км.  У меня ступиц уже 4 комплекта есть, я замонался их менять. Предпоследние zikmar проехали тыщщи полторы начали гудеть,  потом даже вибрация появилась и начало тереть фартук тормозной, как колесо на них болталось.

Подскажите други, есть ли положительный опыт по оригиналу с емекса или экзиста, и чем отличаются детали у которых первая половина кода одинаковая но отличаются пара цифр или букв в конце?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеялся что с пиндосии прям ваще качественный оригинал придет, а меня какие то чеканосы на сказочно-е-бали отправили 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация прояснилась по переднему редуктору, его вскрыли, как новый, оказывается когда меняли задний мост и раздатку поставили с донора 2011 года, заменили внутренности переднего редуктора родного. Поэтому не подошел редуктор от  машины 2005 года.

В общем остался только вопрос ступиц. И продать ненужный передний мост с титана 2005.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...