Друзья. Любители флуда. Вот вам группа в вацап. Пользуйте на здоровье.

 

https://chat.whatsapp.com/F1nN5r7GRQVAOzWg66LkCe

 

Планирую купить Qx56
0

В теме 11 сообщений

Привет. Рад знакомству. 

Планирую купить qx56

на какой бюджет рассчитывать при покупке, и стоит ли вообще смотреть машины 2004 года?

в объявлениях выглядят они достойно

Из потенциальных затрат меня напрягает стоимость двигателя, а все остальное по моим наблюдениям в разумных пределах.

Как не попасть на мертвый мотор? эндоскоп? или вообще не смотреть машины с не вырезанным катализатором

Еще не нашел инфу по надежности акпп и стоимости ее ремонта.

Вопросов масса, буду рад общению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Suvorov сказал:

Привет. Рад знакомству. 

Планирую купить qx56

на какой бюджет рассчитывать при покупке, и стоит ли вообще смотреть машины 2004 года?

в объявлениях выглядят они достойно

Из потенциальных затрат меня напрягает стоимость двигателя, а все остальное по моим наблюдениям в разумных пределах.

Как не попасть на мертвый мотор? эндоскоп? или вообще не смотреть машины с не вырезанным катализатором

Еще не нашел инфу по надежности акпп и стоимости ее ремонта.

Вопросов масса, буду рад общению!

Если год 2004 то у большенства машин каты будут выбиты . И уже не один раз капитален мотор или менян. 

При покупки смотри что бы не дымил маслом , на холодную посмотри что бы дыма не было и нормально заводился . Как прогреется смотри что бы давление масла не падало , поставь на драйв и держи на тормозе давление не должно падать . Вообще если есть время и желание посмотри компрессию .

Дальше посмотри работает полный привод есть ли индикиция на панели . На раздатке датчики гниют . Гул от редукторов послушай. Если есть то ремонт не дешевый.

Коробка достаточно живучая , покатайся посмотри есть ли толчки при переключении . Ремонт коробки убитой в дрова стоит порядком 120. 

Пневму посмотри .

Ну и проверь кондей и электрику . 

Кондей часто не работает из за трубок .

Нсть стандартные болезни типа приборки которая глючит ,щелканье за торпедой и не работающего дисплея . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Novikov сказал:

Если год 2004 то у большенства машин каты будут выбиты . И уже не один раз капитален мотор или менян. 

При покупки смотри что бы не дымил маслом , на холодную посмотри что бы дыма не было и нормально заводился . Как прогреется смотри что бы давление масла не падало , поставь на драйв и держи на тормозе давление не должно падать . Вообще если есть время и желание посмотри компрессию .

Дальше посмотри работает полный привод есть ли индикиция на панели . На раздатке датчики гниют . Гул от редукторов послушай. Если есть то ремонт не дешевый.

Коробка достаточно живучая , покатайся посмотри есть ли толчки при переключении . Ремонт коробки убитой в дрова стоит порядком 120. 

Пневму посмотри .

Ну и проверь кондей и электрику . 

Кондей часто не работает из за трубок .

Нсть стандартные болезни типа приборки которая глючит ,щелканье за торпедой и не работающего дисплея . 

 

Спасибо большое. Из всего меня реально пугает только мотор, 200-300 тысяч это по сути половина стоимости машины. Как то не хочется на него попадать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Suvorov сказал:

Спасибо большое. Из всего меня реально пугает только мотор, 200-300 тысяч это по сути половина стоимости машины. Как то не хочется на него попадать))

Ну да полная капиталка рублей 250 стоит , но зато потом уверен что не встанешь где то . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Novikov сказал:

Ну да полная капиталка рублей 250 стоит , но зато потом уверен что не встанешь где то . 

а б.у. за 100 не найти?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Suvorov сказал:

а б.у. за 100 не найти?)

При большом желании можно и за 100. Но сколько он прослужит никому не известно .но гарантия на мотор 14 дней ну максимум 21.  Короче говоря как повезет .знаю что народ покупал контрактные моторы и потом капиталил их  потому что через 2 месяца мотор издавал шумы и начинал жрать масло .

Если ты покупаешь для себя и делать будешь для себя то если придется столкнуться с убитым мотором ,то лучше капиталить . Удовольствия мало ,дорого ,но на выходе агрегат в котором ты 100% уверен . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Novikov сказал:

При большом желании можно и за 100. Но сколько он прослужит никому не известно .но гарантия на мотор 14 дней ну максимум 21.  Короче говоря как повезет .знаю что народ покупал контрактные моторы и потом капиталил их  потому что через 2 месяца мотор издавал шумы и начинал жрать масло .

Если ты покупаешь для себя и делать будешь для себя то если придется столкнуться с убитым мотором ,то лучше капиталить . Удовольствия мало ,дорого ,но на выходе агрегат в котором ты 100% уверен . 

Все понял, думаю к НГ стану счастливым владельцем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Novikov сказал:

При большом желании можно и за 100. Но сколько он прослужит никому не известно .но гарантия на мотор 14 дней ну максимум 21.  Короче говоря как повезет .знаю что народ покупал контрактные моторы и потом капиталил их  потому что через 2 месяца мотор издавал шумы и начинал жрать масло .

Если ты покупаешь для себя и делать будешь для себя то если придется столкнуться с убитым мотором ,то лучше капиталить . Удовольствия мало ,дорого ,но на выходе агрегат в котором ты 100% уверен . 

Все понял, думаю к НГ стану счастливым владельцем)

Какой у них кстати реальный расход топлива? а то в сети инфа разниться где то пишут 20 а где то 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Suvorov сказал:

Все понял, думаю к НГ стану счастливым владельцем)

Какой у них кстати реальный расход топлива? а то в сети инфа разниться где то пишут 20 а где то 30

как ездить будешь и чем заправлять ..ну по трассе где то 14-16 на круизе моет даже меньше . По городу  до 25 . но опять же как ты будешь ездить если очень активно то и 30 не предел . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2017 в 15:49, Novikov сказал:

Если год 2004 то у большенства машин каты будут выбиты . И уже не один раз капитален мотор или менян. 

При покупки смотри что бы не дымил маслом , на холодную посмотри что бы дыма не было и нормально заводился . Как прогреется смотри что бы давление масла не падало , поставь на драйв и держи на тормозе давление не должно падать . Вообще если есть время и желание посмотри компрессию .

Дальше посмотри работает полный привод есть ли индикиция на панели . На раздатке датчики гниют . Гул от редукторов послушай. Если есть то ремонт не дешевый.

Коробка достаточно живучая , покатайся посмотри есть ли толчки при переключении . Ремонт коробки убитой в дрова стоит порядком 120. 

Пневму посмотри .

Ну и проверь кондей и электрику . 

Кондей часто не работает из за трубок .

Нсть стандартные болезни типа приборки которая глючит ,щелканье за торпедой и не работающего дисплея . 

 

полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать мотор сразу а не ждать расколотого блока то другие деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
0