Перейти к содержанию
QX80 2020

Планирую купить Qx56


Рекомендуемые сообщения

Привет. Рад знакомству. 

Планирую купить qx56

на какой бюджет рассчитывать при покупке, и стоит ли вообще смотреть машины 2004 года?

в объявлениях выглядят они достойно

Из потенциальных затрат меня напрягает стоимость двигателя, а все остальное по моим наблюдениям в разумных пределах.

Как не попасть на мертвый мотор? эндоскоп? или вообще не смотреть машины с не вырезанным катализатором

Еще не нашел инфу по надежности акпп и стоимости ее ремонта.

Вопросов масса, буду рад общению!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Suvorov сказал:

Привет. Рад знакомству. 

Планирую купить qx56

на какой бюджет рассчитывать при покупке, и стоит ли вообще смотреть машины 2004 года?

в объявлениях выглядят они достойно

Из потенциальных затрат меня напрягает стоимость двигателя, а все остальное по моим наблюдениям в разумных пределах.

Как не попасть на мертвый мотор? эндоскоп? или вообще не смотреть машины с не вырезанным катализатором

Еще не нашел инфу по надежности акпп и стоимости ее ремонта.

Вопросов масса, буду рад общению!

Если год 2004 то у большенства машин каты будут выбиты . И уже не один раз капитален мотор или менян. 

При покупки смотри что бы не дымил маслом , на холодную посмотри что бы дыма не было и нормально заводился . Как прогреется смотри что бы давление масла не падало , поставь на драйв и держи на тормозе давление не должно падать . Вообще если есть время и желание посмотри компрессию .

Дальше посмотри работает полный привод есть ли индикиция на панели . На раздатке датчики гниют . Гул от редукторов послушай. Если есть то ремонт не дешевый.

Коробка достаточно живучая , покатайся посмотри есть ли толчки при переключении . Ремонт коробки убитой в дрова стоит порядком 120. 

Пневму посмотри .

Ну и проверь кондей и электрику . 

Кондей часто не работает из за трубок .

Нсть стандартные болезни типа приборки которая глючит ,щелканье за торпедой и не работающего дисплея . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Novikov сказал:

Если год 2004 то у большенства машин каты будут выбиты . И уже не один раз капитален мотор или менян. 

При покупки смотри что бы не дымил маслом , на холодную посмотри что бы дыма не было и нормально заводился . Как прогреется смотри что бы давление масла не падало , поставь на драйв и держи на тормозе давление не должно падать . Вообще если есть время и желание посмотри компрессию .

Дальше посмотри работает полный привод есть ли индикиция на панели . На раздатке датчики гниют . Гул от редукторов послушай. Если есть то ремонт не дешевый.

Коробка достаточно живучая , покатайся посмотри есть ли толчки при переключении . Ремонт коробки убитой в дрова стоит порядком 120. 

Пневму посмотри .

Ну и проверь кондей и электрику . 

Кондей часто не работает из за трубок .

Нсть стандартные болезни типа приборки которая глючит ,щелканье за торпедой и не работающего дисплея . 

 

Спасибо большое. Из всего меня реально пугает только мотор, 200-300 тысяч это по сути половина стоимости машины. Как то не хочется на него попадать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Suvorov сказал:

Спасибо большое. Из всего меня реально пугает только мотор, 200-300 тысяч это по сути половина стоимости машины. Как то не хочется на него попадать))

Ну да полная капиталка рублей 250 стоит , но зато потом уверен что не встанешь где то . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Novikov сказал:

Ну да полная капиталка рублей 250 стоит , но зато потом уверен что не встанешь где то . 

а б.у. за 100 не найти?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Suvorov сказал:

а б.у. за 100 не найти?)

При большом желании можно и за 100. Но сколько он прослужит никому не известно .но гарантия на мотор 14 дней ну максимум 21.  Короче говоря как повезет .знаю что народ покупал контрактные моторы и потом капиталил их  потому что через 2 месяца мотор издавал шумы и начинал жрать масло .

Если ты покупаешь для себя и делать будешь для себя то если придется столкнуться с убитым мотором ,то лучше капиталить . Удовольствия мало ,дорого ,но на выходе агрегат в котором ты 100% уверен . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Novikov сказал:

При большом желании можно и за 100. Но сколько он прослужит никому не известно .но гарантия на мотор 14 дней ну максимум 21.  Короче говоря как повезет .знаю что народ покупал контрактные моторы и потом капиталил их  потому что через 2 месяца мотор издавал шумы и начинал жрать масло .

Если ты покупаешь для себя и делать будешь для себя то если придется столкнуться с убитым мотором ,то лучше капиталить . Удовольствия мало ,дорого ,но на выходе агрегат в котором ты 100% уверен . 

Все понял, думаю к НГ стану счастливым владельцем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Novikov сказал:

При большом желании можно и за 100. Но сколько он прослужит никому не известно .но гарантия на мотор 14 дней ну максимум 21.  Короче говоря как повезет .знаю что народ покупал контрактные моторы и потом капиталил их  потому что через 2 месяца мотор издавал шумы и начинал жрать масло .

Если ты покупаешь для себя и делать будешь для себя то если придется столкнуться с убитым мотором ,то лучше капиталить . Удовольствия мало ,дорого ,но на выходе агрегат в котором ты 100% уверен . 

Все понял, думаю к НГ стану счастливым владельцем)

Какой у них кстати реальный расход топлива? а то в сети инфа разниться где то пишут 20 а где то 30

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Suvorov сказал:

Все понял, думаю к НГ стану счастливым владельцем)

Какой у них кстати реальный расход топлива? а то в сети инфа разниться где то пишут 20 а где то 30

как ездить будешь и чем заправлять ..ну по трассе где то 14-16 на круизе моет даже меньше . По городу  до 25 . но опять же как ты будешь ездить если очень активно то и 30 не предел . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2017 в 15:49, Novikov сказал:

Если год 2004 то у большенства машин каты будут выбиты . И уже не один раз капитален мотор или менян. 

При покупки смотри что бы не дымил маслом , на холодную посмотри что бы дыма не было и нормально заводился . Как прогреется смотри что бы давление масла не падало , поставь на драйв и держи на тормозе давление не должно падать . Вообще если есть время и желание посмотри компрессию .

Дальше посмотри работает полный привод есть ли индикиция на панели . На раздатке датчики гниют . Гул от редукторов послушай. Если есть то ремонт не дешевый.

Коробка достаточно живучая , покатайся посмотри есть ли толчки при переключении . Ремонт коробки убитой в дрова стоит порядком 120. 

Пневму посмотри .

Ну и проверь кондей и электрику . 

Кондей часто не работает из за трубок .

Нсть стандартные болезни типа приборки которая глючит ,щелканье за торпедой и не работающего дисплея . 

 

полностью согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...