Suvorov 0 Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Привет. Рад знакомству. Планирую купить qx56 на какой бюджет рассчитывать при покупке, и стоит ли вообще смотреть машины 2004 года? в объявлениях выглядят они достойно Из потенциальных затрат меня напрягает стоимость двигателя, а все остальное по моим наблюдениям в разумных пределах. Как не попасть на мертвый мотор? эндоскоп? или вообще не смотреть машины с не вырезанным катализатором Еще не нашел инфу по надежности акпп и стоимости ее ремонта. Вопросов масса, буду рад общению! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 2 часа назад, Suvorov сказал: Привет. Рад знакомству. Планирую купить qx56 на какой бюджет рассчитывать при покупке, и стоит ли вообще смотреть машины 2004 года? в объявлениях выглядят они достойно Из потенциальных затрат меня напрягает стоимость двигателя, а все остальное по моим наблюдениям в разумных пределах. Как не попасть на мертвый мотор? эндоскоп? или вообще не смотреть машины с не вырезанным катализатором Еще не нашел инфу по надежности акпп и стоимости ее ремонта. Вопросов масса, буду рад общению! Если год 2004 то у большенства машин каты будут выбиты . И уже не один раз капитален мотор или менян. При покупки смотри что бы не дымил маслом , на холодную посмотри что бы дыма не было и нормально заводился . Как прогреется смотри что бы давление масла не падало , поставь на драйв и держи на тормозе давление не должно падать . Вообще если есть время и желание посмотри компрессию . Дальше посмотри работает полный привод есть ли индикиция на панели . На раздатке датчики гниют . Гул от редукторов послушай. Если есть то ремонт не дешевый. Коробка достаточно живучая , покатайся посмотри есть ли толчки при переключении . Ремонт коробки убитой в дрова стоит порядком 120. Пневму посмотри . Ну и проверь кондей и электрику . Кондей часто не работает из за трубок . Нсть стандартные болезни типа приборки которая глючит ,щелканье за торпедой и не работающего дисплея . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suvorov 0 Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 25 минут назад, Novikov сказал: Если год 2004 то у большенства машин каты будут выбиты . И уже не один раз капитален мотор или менян. При покупки смотри что бы не дымил маслом , на холодную посмотри что бы дыма не было и нормально заводился . Как прогреется смотри что бы давление масла не падало , поставь на драйв и держи на тормозе давление не должно падать . Вообще если есть время и желание посмотри компрессию . Дальше посмотри работает полный привод есть ли индикиция на панели . На раздатке датчики гниют . Гул от редукторов послушай. Если есть то ремонт не дешевый. Коробка достаточно живучая , покатайся посмотри есть ли толчки при переключении . Ремонт коробки убитой в дрова стоит порядком 120. Пневму посмотри . Ну и проверь кондей и электрику . Кондей часто не работает из за трубок . Нсть стандартные болезни типа приборки которая глючит ,щелканье за торпедой и не работающего дисплея . Спасибо большое. Из всего меня реально пугает только мотор, 200-300 тысяч это по сути половина стоимости машины. Как то не хочется на него попадать)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 16 минут назад, Suvorov сказал: Спасибо большое. Из всего меня реально пугает только мотор, 200-300 тысяч это по сути половина стоимости машины. Как то не хочется на него попадать)) Ну да полная капиталка рублей 250 стоит , но зато потом уверен что не встанешь где то . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suvorov 0 Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 2 часа назад, Novikov сказал: Ну да полная капиталка рублей 250 стоит , но зато потом уверен что не встанешь где то . а б.у. за 100 не найти?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 52 минуты назад, Suvorov сказал: а б.у. за 100 не найти?) При большом желании можно и за 100. Но сколько он прослужит никому не известно .но гарантия на мотор 14 дней ну максимум 21. Короче говоря как повезет .знаю что народ покупал контрактные моторы и потом капиталил их потому что через 2 месяца мотор издавал шумы и начинал жрать масло . Если ты покупаешь для себя и делать будешь для себя то если придется столкнуться с убитым мотором ,то лучше капиталить . Удовольствия мало ,дорого ,но на выходе агрегат в котором ты 100% уверен . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suvorov 0 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 22 часа назад, Novikov сказал: При большом желании можно и за 100. Но сколько он прослужит никому не известно .но гарантия на мотор 14 дней ну максимум 21. Короче говоря как повезет .знаю что народ покупал контрактные моторы и потом капиталил их потому что через 2 месяца мотор издавал шумы и начинал жрать масло . Если ты покупаешь для себя и делать будешь для себя то если придется столкнуться с убитым мотором ,то лучше капиталить . Удовольствия мало ,дорого ,но на выходе агрегат в котором ты 100% уверен . Все понял, думаю к НГ стану счастливым владельцем) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suvorov 0 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 23 часа назад, Novikov сказал: При большом желании можно и за 100. Но сколько он прослужит никому не известно .но гарантия на мотор 14 дней ну максимум 21. Короче говоря как повезет .знаю что народ покупал контрактные моторы и потом капиталил их потому что через 2 месяца мотор издавал шумы и начинал жрать масло . Если ты покупаешь для себя и делать будешь для себя то если придется столкнуться с убитым мотором ,то лучше капиталить . Удовольствия мало ,дорого ,но на выходе агрегат в котором ты 100% уверен . Все понял, думаю к НГ стану счастливым владельцем) Какой у них кстати реальный расход топлива? а то в сети инфа разниться где то пишут 20 а где то 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 22 минуты назад, Suvorov сказал: Все понял, думаю к НГ стану счастливым владельцем) Какой у них кстати реальный расход топлива? а то в сети инфа разниться где то пишут 20 а где то 30 как ездить будешь и чем заправлять ..ну по трассе где то 14-16 на круизе моет даже меньше . По городу до 25 . но опять же как ты будешь ездить если очень активно то и 30 не предел . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abolt74 33 Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 В 13.08.2017 в 15:49, Novikov сказал: Если год 2004 то у большенства машин каты будут выбиты . И уже не один раз капитален мотор или менян. При покупки смотри что бы не дымил маслом , на холодную посмотри что бы дыма не было и нормально заводился . Как прогреется смотри что бы давление масла не падало , поставь на драйв и держи на тормозе давление не должно падать . Вообще если есть время и желание посмотри компрессию . Дальше посмотри работает полный привод есть ли индикиция на панели . На раздатке датчики гниют . Гул от редукторов послушай. Если есть то ремонт не дешевый. Коробка достаточно живучая , покатайся посмотри есть ли толчки при переключении . Ремонт коробки убитой в дрова стоит порядком 120. Пневму посмотри . Ну и проверь кондей и электрику . Кондей часто не работает из за трубок . Нсть стандартные болезни типа приборки которая глючит ,щелканье за торпедой и не работающего дисплея . полностью согласен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Если делать мотор сразу а не ждать расколотого блока то другие деньги Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.