Skorohod 8 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Друзья, вылез чек и машина отказывается набирать больше 2000 об/мин. Диагностика показала на датчик положения селектора акпп. Вот не могу ни какой его найти по каталогу. Подскажите, он внутри стоит, или это и есть сам селектор на коробке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 47 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Я бы для начала смотрел проводку, купить датчик, поменять его и ничего не изменится - обидно. Polkovnik отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Я тоже з проводку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skorohod 8 Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Спасибо) Полезу прозвоню в выходные. Мож есть схемка у кого? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Проверь на окислы колодки на АКПП, и на раме под пассажирским сидением, они неудачно там размещены и может попадать влага. Это одно, а конкретнее что за ошибка (её номер)? Чем проверяли? Какой стандарт стоял в настройках сканера? J2012 или другой? Я к чему: ошибка угла поворота дросселя может дать такую и не только ошибку по АКПП. Или хреновые контакты на стартере, да, да, это все завязано с АКПП. granit6666 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.