Перейти к содержанию
QX80 2020

Ошибка Р0305 ? Нужна помощь!!!


Pavel666

Рекомендуемые сообщения

Вылезла р0305, и вот теперь не знаю что делать. 

Сделано: свечи новые , катушки новые в круг, форсунки повторно прочищены (хотя были чисты), форсунки проверены, питание на них идет согласно мануала, на слух (штырь аналог стетоскопа мне был в помощь :-))) ),  ошибки р3000 и иных не наблюдается проверял консалтом. стартер обслужен вычищен и смазан (был сух как лист, блок щеток заржавел что и привело к тому что машину не запустил зато сейчас как новый) компрессия проверена, разница по всем цилиндрам варьируется в пределах 0,2-0,3 кгс. для 150000 км. это норма. цепь вытянута на 5 зубьев (решено к замене) соответственно ошибок по цепи нет. из глушителя :-))) не воняет, не коптит, не парит, но СО и СН не замерял. Когда снимал коллектор залил клапанные группы с поршнями керосином, по клапанам утечек не заметил (но и мало прождал) по поршням вроде тоже. (здесь каюсь, сильно то и не замерял) . при запуске правда вонял минутки две три. масло поменяно. 

Замечено: прослеживаются легкие обратные удары при резком сбросе педали акселератора. соответственно вибрация, Нагар на поршнях  левой головы присутствует, но буквы на поршнях еще читаются, правая непорочна :-)) . разгон оборотов до отсечки без проблем. перехожу на газ сцуко катушка и цилиндр работает на бензин хрен на ны.

У кого какие идеи?, мои просто кончились, завтра попробую на искру (долазить не удобно редуктора гбо стоят). (хотя на газу то работает). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только менял, прочищены, работают все в штатном режиме, сегодня повторно замерил компрессию  11,6 кг на соседних так же. Отсрединял с форсунки Гбо, без результатов, давление топлива 370-380кПа на холостых при резком нажатии до 3000-3500 кратковременно падает до 360 кПа.

IMG_20170927_121500.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не критично. Если бы топливо, то было бы 0300, рандом миссфайр. Катушку меняй, газ может самовоспламеняться. Ему искры достаточно очень хуёвенькой.  Меняй местами я имел ввиду. Вместе со свечой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и вся проблема, свечи менял вместе с катушкой и форсункой, не помогает, и что странно, сегодня утром завёл, работает, прогрел работает, проехал, работает, перешёл на газ, работает, перешёл на бензин- работает, повторно газ- бензин и все п..ц не работает. Компрессию  на горячую проверил, 12 кг. На выходных осциллограф, и полная диагностика мотортестером,  не увижу проблему отхер...чу Гбо, не поможет полезу в двигло. Не могу когда сердце болит :-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена:

Оказалась собака зарыта в мозгах ГБО, а именно некорректная команда на открытие 3 и 5 форсунок, как было мной сказано ранее "отхе...рачил компьютер ГБО" пока временно, из отпуска вышел.

Как выявлял: анализ осцилограмм и показаний расхода воздуха и топлива по головам (газ,бензин) особенно тогда смутило соотношения по головам при работающем движке на бензине сильно разнились, но при отключении части форсунок автоматически приближались к к=2, осцилограмы 3 и 5 форсунок плясали как хотели.

далее после кучи матов, пару литров вина,, перекрыл газ и на бензине просто начал отключать головы. так были конкретно подтверждены  неработающие цилиндры., Наши двигателя могут работать на 2 (ДВУХ) цилиндрах проверено опытным путем.

На следующий день :-) (после вина не полез в электрику)  начал искать откуда собака ноги делает. повторно были проверены на сопротивление форсунки, на катушки даже не стал тратить время т.к. точно знаю что там все нормально (неделя секса с машиной). проверены вводные напряжения, оказалось что все в порядке. проверил проводку между форсунками и мозгами родными - все гуд., проверил проводку между форсунками и мозгами ГБО - все гуд. плюнул снял мозги ГБО и соединил цилиндры на колодке ГБО, ииии машина заработала. 

Далее было решено поставить перемычки на колодке на форсунках, вот тут я опять сел в лужу. проехавшись пару км. опять получил рандом по цилиндрам. после перепроверки выяснил просто хреновый контакт. (перемычки были зафиксированы, не вылетели) здесь если честно психанул и "отхе...рачил провода ГБО на форсунки и методом паяльника, кусачек термоусадки " и восстановил родные каналы подачи сигналов на форсунки. на данный момент все работает. я доволен. пока.

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Pavel666 сказал:

Проблема решена:

Оказалась собака зарыта в мозгах ГБО, а именно некорректная команда на открытие 3 и 5 форсунок, как было мной сказано ранее "отхе...рачил компьютер ГБО" пока временно, из отпуска вышел.

Как выявлял: анализ осцилограмм и показаний расхода воздуха и топлива по головам (газ,бензин) особенно тогда смутило соотношения по головам при работающем движке на бензине сильно разнились, но при отключении части форсунок автоматически приближались к к=2, осцилограмы 3 и 5 форсунок плясали как хотели.

далее после кучи матов, пару литров вина,, перекрыл газ и на бензине просто начал отключать головы. так были конкретно подтверждены  неработающие цилиндры., Наши двигателя могут работать на 2 (ДВУХ) цилиндрах проверено опытным путем.

На следующий день :-) (после вина не полез в электрику)  начал искать откуда собака ноги делает. повторно были проверены на сопротивление форсунки, на катушки даже не стал тратить время т.к. точно знаю что там все нормально (неделя секса с машиной). проверены вводные напряжения, оказалось что все в порядке. проверил проводку между форсунками и мозгами родными - все гуд., проверил проводку между форсунками и мозгами ГБО - все гуд. плюнул снял мозги ГБО и соединил цилиндры на колодке ГБО, ииии машина заработала. 

Далее было решено поставить перемычки на колодке на форсунках, вот тут я опять сел в лужу. проехавшись пару км. опять получил рандом по цилиндрам. после перепроверки выяснил просто хреновый контакт. (перемычки были зафиксированы, не вылетели) здесь если честно психанул и "отхе...рачил провода ГБО на форсунки и методом паяльника, кусачек термоусадки " и восстановил родные каналы подачи сигналов на форсунки. на данный момент все работает. я доволен. пока.

Монстр!!!))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • shaxoff
      От shaxoff
      Всем известно, что блок VK56VD и VK56DE практически идентичен между собой, включая цилиндры и коленвал, а вот разница в шатунах и поршнях. Но не тут-то было: я снял размеры с GRADE 3 STD и STD Grade 2 предыдущего кузова. 
    • Аюша
      От Аюша
      добрый вечер !!! коллеги!!! сегодня приговорили главный тормозной QX56 62 кузов! новый стоит труба может подскажите что? Спасибо Друзья !!!!!!
    • shaxoff
      От shaxoff
      Есть шанс что упала гайка через свечной колодец в цилиндр. Что делать?
    • shaxoff
      От shaxoff
      Появилась ошибка (после замены свечей) Cilinder 04 missfire detected, что переводится как "пропуски зажигания в 4м цилиндре". Где этот цилиндр ?
×
×
  • Создать...