Перейти к содержанию
QX80 2020

Что менять при капиталке


Рекомендуемые сообщения

Отдал на переборку движка свою армаду (2004, 200км по адометру) что то застучало, предшествовал масложер. Вопрос: помимо устранения деффекта, что ещё необходимо поменять, чтоб не лезть в движек повторно через 1000км?

Изменено пользователем Aza
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос , сначала дефектовка , а потом уже все остальное может у тебя цепи в идеале . Ну а так переборка подразумевает замену коленвала (если свой не портачить ), поршней , колец , маслонасоса ,цепей и натяжителей , в некоторых случаях менят маслозаборник (грибок), замену всех прокладок и маслосъёмныхьколпачков .  В некоторых случаях замена клапанов . Может что забыл

И после нормальной переборки потом в мотор не приходится лазить только если масло менять или омывайку залить.

если речь про навесное  , то надо смотреть может у тебя ролик свистит или ремень на последнем издыхании.  Какие ошибки были до ремонта мотора ? 

Ну не говоря о том что после переборки мотора меняются все тех жидкости в нем .  Так что если нормально переберешь , то и лазить никогда не будешь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё. Поршни, цепи, насос, вкладыши и кольца, масло съёмные, притереть клапана, отремонтировать седла и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за седла? 

 С что за клапана и грибок? Данные запчасти в продаже имеются или это специфичный товар, нужно заказывать из за бугра? И вообще где запчасти лучше брать? Здесь,  (аналоги и оригинал), или можно на наебее?

А поршни обязательно? 

Изменено пользователем Aza
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть подозрение, что в нормальной мастерской должны знать, что делать при капиталке мотора. Есть, как минимум, 3 сервиса (1 -- клубный, 2 -- знаю сам) в Москве. Наверняка их больше. Или Вы сами капиталите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aza сказал:

А что за седла? 

 С что за клапана и грибок? Данные запчасти в продаже имеются или это специфичный товар, нужно заказывать из за бугра? И вообще где запчасти лучше брать? Здесь,  (аналоги и оригинал), или можно на наебее?

А поршни обязательно? 

Мне кажется вы прикалываетесь )) нормальные мастера должны вам сказать что менять . Если же делаете сами то изучите мануал по ремонту . 

Клапана впуска и выпуска их притирают при сборке мотора.  Грибок масло забора меняют редко его отмывают чаще всего . 

В мотор лучше ставить только оригинал . Или проверенные аналоги каких мало . На ибее будешь ждать до посинения и с доставкой получается дорого так как все весит не мало . 

Ну если ты делаешь действительно капиталу мотора то поршни обязательно . Если задран цилиндры , то расточка или гильзовка обязательна .

блин почитайте что делал bochmaks , там все изложено про капиталку и что он покупал для этого . Человек делал все сам . Будет правильно с этой статьи начать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю не я. Подход у моториста такой же, как вы предлагаете-менять только то что требуется.  Но при этом масляный насос функционирует, но его, как я понимаю правильнее поменять, правильно? Отсюда и вопрос что ещё менять заодно. Про запчасти с ебея спросил, т.к. натыкался на массу ремкомплектов с доставкой из Тайваня. Поэтому спросил, стоит ли вообще рассматривать столь сомнительные, на мой взгляд, детали мэйд ин чина. Суть понял. Спасибо за ответы. Буду искать колонку bochmaks. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вид по вкладышам не вижу пиндеца такого как у меня было и даже я с такой хренью умудрился уложится в 0.25 вкладыши.А теперь по теме: 1)Промерка коленвала,если надо шлифовка его в 0.25,а если повезет -просто тупо полировка. 2)Промерка цилиндров и если надо то гильзовка блока,не надо покупать сомнительные ремонтные поршня на ебай и прочее,родных ремонтных на него не бывает вообще. 3)Промерка поршней,если надо то замена их. 4)Комплект колец новый. 5)вкладыши коренные и шатунные-это после того как будет решено что с коленом. 6)Маслонасос ОБЯЗАТЕЛЬНО новый. 7)Комплект прокладок на мотор. 8)Переборка ГБЦ-притирка клапанов,колпачки и если понадобится ремонт их(замена клапанов,направляек,ремонт седел),в любом случае при разборе ГБЦ и измерение внутрянки ее - будет понятно что и как. 9)Новый ГРМ (звезды,цепи,успокоители и ОБЯЗАТЕЛЬНО новые натяжители). 10) Хороший герметик 3 штуки примерно. После правильной сьорки обкатка и хорошее масло. Я где-то создавал тему про свою переборку !!!

2e2e936s-480.jpg

Да и чуть не забыл шатуны тоже промерить,если что варианта 2,искать б.у шатун,ремонтировать свой.У меня на одном было все печально,как раз с которого вкладыш на фото,по итогу я его ремонтировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю: есть конторы, например Ариаз Пистонз из калифорнии, делают кастомные шикарнейшие поршни под ремонт. Не Китай, который прогорает на второй тысяче, а прям вкусные. Стоят дорого, в районе $100 за штуку, но они того стоят. Плюс не требуется гильзовка.  У них же есть коленвалы (с обменом на ваш), но они по деньгам выходят из-за доставки дороговато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них же я брал сеты на ГРМ, можно даже с распредвалами,  выходили примерно по $400, всё в оригинальной упаковке и гарантия 3 года. Но: в Россию не отправляют, приходится мудохаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Насос стоит не так дорого, чтобы его не поменять, когда двигатель выдернут.

Чтобы после сборки не оказалось, что новому мотору не хватает давки из-за старого насоса, или насос через 10 тыщ ляжет и заберет с собой половину нового мотора. 

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный насос-это новый насос,я более чем уверен вскрыв насос ты обнаружишь задиры и износ на рабочих поверхностях,плюс я не думаю что мотор полезли делать просто так и пробегом меньше 100 000км. Лично я вскрывал два насоса и видел что с ними происходит,если капиталишь мотор, то- насос необходимо менять  как грязные трусы,это касается не только наших моторов.Если при советах,дяди Васи собирали моторы из говна и палок и меняя только то что отрыгнуло,то в наше время уже давно пора переставать заниматься этим колхозным рукоблудием и делать нормально,чтоб спустя время не пройти по всем этим граблям и как итог поменять все равно много того на чем решил сэкономить  !!!

Изменено пользователем bochmaks
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Merfi
      От Merfi
      Привет всем уважаемым форумчанам!
      Подскажите кто капиталил двс, можно ли поменять кольца компрессионные не вынимая двс?(ну тоесть головы сверху снимем при необходимости, а вот подлесть снизу получится если передний редуктор снять?)
      Мне очень хотелось бы через низ пролезть, ну точнее не мне а тем бедолагам которые это будут делать, так как на сто вынимать двс очень сильно упирается в копеечку.
      С ув РОман
    • FILATOV
      От FILATOV
      Приветствую
       
      С недавно купленной машиной получил ряд приколов.
      Вот то, что касается мотора. Ошибки:
       
      P0500 датчик скорости. (в моторе он или коробке или ваще в щитке я не не ведаю)
       
      P1168  закрыт малый круг циркуляции охлаждения. Что с этим делать? надо ли постоянно на печке ездить и чем грозит? Кстати вместе с этим передний вентилятор не работает (тот что сразу за бампером(малый)
       
      U1001 коммутаци коробки / ДВС -  они что друг друга на х.... послали????
       
      P1273 датчик кислорода расходомер  bank1
       
      P0183 датчик FTT   - Что это вообще????
       
      P1051 датчик кислорода передняя банка. Датчик обогрева. Я так понимаю их надо всех всместе менять. Датчики кислорода и обогрева. И сколько штук надо. как их найти. Хочу чтоб расход был  правильный))))
       
      P0462 датчик уровня топлива в бензонасосе. Это видимо очень грустно.
       
      Что с этим делать и почём? как дальше жить?
    • banks92
      От banks92
      Ребят, с приходом зимы и активной работы печки, начал замечать вибрацию ненормальну, как и работу ДВС не ровную.
      Обороты на фото.


      Там где меньше, это на D.
      Там где больше это на N. (В таком положении, вибрация пропадает, но, приходит в меньшем объёме через сек 30.) Движка так же неровно работает.
      На P, обороты так же как на N. Та же вибрация.
      Как работает изображу точками и буквами
      (...... .. ............ .. ...........) (брбрбрбр брррррр брбрбр брррр)
      Он как бы дрожит. Слышно это и с поднятым капотом, не только по ощущениям.
      Если на месте поднять обороты (неважно на P, или на D зажать тормоз и нажать газ), то поработает нормально, опустит снова их до таких как на фото, и снова дрож. такая не постоянная.
      Что это может быть? Подушки понимаю что устали уже, вибрация из за низ может быть, но почему движка так работает неровно?((
      Когда выключаешь все потребители энергии, всё уменьшается до минимума, скажем как наша двига и работает в обычном режима брбрбрбр.
      Куда лезть?
      Раньше замечал, что раз, повибрирует и всё. Скажем стоишь мин 10. Пару раз будет такой провал скажем
    • gera1401
      От gera1401
      Забыл написать поставили радиатор от газона и все пропало, передвигаюсь с норм.скоростью ,помпа норм.
    • shaxoff
      От shaxoff
      Ехал вот... не быстро. Вдруг бац, хлопок - и на асфальт вывалились 2 детальки:

      Выпали они через дыру размером с 2 кулака в блоке ближе к колоколу, вместе с 9ю литрами масла. Заводится )

×
×
  • Создать...