Anton55 1 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) в общем тема грустная и классическая сначала начала греметь цепочка,после появился и жор масла....(Машинка qx56 2008 года.. Обращался в автосервис говорили готовится к Кап.ремонту. Ну и соответственно, гремит цепочка понимаю что это набор ГРМ + звездочки...Масляный жор...вскрывать верхнюю крышку....ну какую...?)))Решил по временить...(Не удачная затея). В общем, 2 месяца езды и по итогу просахатился я все же с доливкой...По итогу, сейчас движок сбросили,вскрыли предварительно 1 шатун, на нем разбило вкладыш, в следствии чего задир на распредвале,на коленвале... Далее после более подробного осмотра, задир на распредвалах,задир на горшках голов,на коленвале задир от шатуна...( Мои пути можно было взять контрактный движок и не заморачиваться...Но так как опыт уже хапнул так сказать....Решил не брать кота в мешке(Да и это не коллектор и не турбина,а движок в сборе) Решил перебрать на совесть,чтобы не залазить после... Сейчас брать 2 новые головы и распредвалы вариант откинул, т.к. предложили б/у 2 головы....Дают гарантию, что будут без задиров, без проблем и без брака. Ну по расходникам прокладки комплект ГРМ и что полезет ещё.... Пока как то так.. Изменено 18 октября, 2017 пользователем Anton55 shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bochmaks 38 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Нашел,вот ссылка Изменено 18 октября, 2017 пользователем bochmaks По ошибки в другую тему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 47 Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Так а что капиталить? Гильзовать будешь? С коленом и распредвалами понятно, а с блоком что? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.