Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Просили я создала буду отписываться по мере возможности. Везу Монстрика  к " дяде Васе" проверить редуктор, есть пара идей это обрыв цепи и полуось. Заметила что на лежачих полицейских как бы прихрамывает на правую сторону, может и правда полуось. Буду молиться чтоб это было так. Муж грозится продать я сопротивляюсь как могу. 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На панели все включино горят все датчики. Грохота не слышала масло не вытекало. Просто не гребёт перед, всю ту зиму встревала по сугробам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ошибку сначала снять надо. Может просто датчик АБС. Почему мастер сразу этого не сделал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горит только чек, это наши катализаторы мы их вырезали поставили обманки. Горят 4 колеса, тк включённой авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Горит только чек, это наши катализаторы мы их вырезали поставили обманки. Горят 4 колеса, тк включённой авто.

ну вот я и съездила в к дяде «Васи» . Вот что нам сказали у нас вылетает полуось по причине отсутствия стопорног кольца.Вставил он ее при нас и попробовали мы передний привод, все получилось. Возвращались от него и опять она вылетела загорелась 4WD. После перезапуска машины ошибка пропала. Отдам Монстрика в среду на ремонт в четверг заберу.

Что Вы думаете об этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы шлицевую не съело, если со шлицами все в порядке, то ставите стопорное кольцо назад (желательно оригинал) и катаетесь дальше.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что ж пишу как есть. В 2014 году криворукие мастера что меняли нам стойки, полазили своими кривыми руками и вот что имеем: слетающее стопорное кольцо. В идеале необходимо менять полуось правую переднюю и одну шестерню в редукторе ну и масло конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zlu3 сказал:

ну что ж пишу как есть. В 2014 году криворукие мастера что меняли нам стойки, полазили своими кривыми руками и вот что имеем: слетающее стопорное кольцо. В идеале необходимо менять полуось правую переднюю и одну шестерню в редукторе ну и масло конечно.

Ну это мелочь. Стоит недорого всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11DC0F90-3353-4DBE-9A91-C161463405C3.jpeg

F73BACC2-56CE-4AEB-BACB-396FB372D860.jpeg

83690BF1-8302-422F-8DB1-84DA63D1AF0F.jpeg

063D6BB5-3C57-44BC-A9CD-0DDB600F2EFD.jpeg

989B04C3-139F-4C55-9285-B20A86C4B821.jpeg

CB93E457-4AD0-4420-A3B0-92DACFABA1F8.jpeg

Это разбор полетов 

Спасибо успокоили. Просто добивают криворукие которые говорят умеем все а на деле даже масло поменять не могут 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяцев назад...

Возникла вот такая ситуация с передним редуктором - сняли его, а там на длинном чулке трещина по трем из четырех ботов крепления. Может кто сталкивался со способами ремонта? Подозреваю, что это должна быть замена корпуса. На сервисе предлагают поставить б/у редуктор и не заморачиваться. Им, понятно, морочится не хочется. А я не против, если есть другие способы. Ведь не факт, что другой редуктор походит или что у него кишки все в порядке - мой-то не подавал никаких признаков неисправности, за исключением небольшого потека масла через сальник со стороны раздатки.

Может быть аргоном можно попробовать заварить - насколько это будет долговечно,

image-0-02-04-50803f7ccf998851d9327af30c7ec0fbbd2e0296fc26e3876af04943374631dc-V.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Тимур сказал:

Возникла вот такая ситуация с передним редуктором - сняли его, а там на длинном чулке трещина по трем из четырех ботов крепления. Может кто сталкивался со способами ремонта? Подозреваю, что это должна быть замена корпуса. На сервисе предлагают поставить б/у редуктор и не заморачиваться. Им, понятно, морочится не хочется. А я не против, если есть другие способы. Ведь не факт, что другой редуктор походит или что у него кишки все в порядке - мой-то не подавал никаких признаков неисправности, за исключением небольшого потека масла через сальник со стороны раздатки.

Может быть аргоном можно попробовать заварить - насколько это будет долговечно,

image-0-02-04-50803f7ccf998851d9327af30c7ec0fbbd2e0296fc26e3876af04943374631dc-V.jpg

Корпуса варят возможно и здесь можно сделать . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушай как звучит: завареный редуктор. Учти, ровным он уже не будет. Если бабла конечно нет, то лучше его вообще снять, но варить я б не стал крепления 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года назад...
В 12.02.2018 в 08:50, Тимур сказал:

Возникла вот такая ситуация с передним редуктором - сняли его, а там на длинном чулке трещина по трем из четырех ботов крепления. Может кто сталкивался со способами ремонта? Подозреваю, что это должна быть замена корпуса. На сервисе предлагают поставить б/у редуктор и не заморачиваться. Им, понятно, морочится не хочется. А я не против, если есть другие способы. Ведь не факт, что другой редуктор походит или что у него кишки все в порядке - мой-то не подавал никаких признаков неисправности, за исключением небольшого потека масла через сальник со стороны раздатки.

Может быть аргоном можно попробовать заварить - насколько это будет долговечно,

image-0-02-04-50803f7ccf998851d9327af30c7ec0fbbd2e0296fc26e3876af04943374631dc-V.jpg

Привет. Как решил проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year назад...

Какие могут быть мысли - при подключении передка идет гул, который может пройти при скорости выше 50-60 км/ч, при этом еще и руль как бы пытается вырвать и рыскает по сторонам, приходится удерживать (это не при блоке, а даже в обычном авто). Иногда едет нормально. Ошибок нет. Масло сливали, стружки никакой нет.

На что смотреть пока не поздно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Ilgiz77
      От Ilgiz77
      В общем так сопливит сальник хвостовика переднего редуктора ,соответственно пора менять . Интересно конечно былобы понять почему но взял и потек , думаю из-за уставшей крестовины  ее благо заменил .
      интересует что помимо сальника и масла необходимо ?  есть деформационная втулка нужно ее менять или нет . усилие в ньютонах при преднатяге . ну и человеческим языком по порядку ,что и как  
       
      псы . буду менять фоток наделаю и прикреплю сюда
       
       
    • Алексей 86
      От Алексей 86
      Всем здраствуйте, кто может помочь с советом.
      Пробил колесо на трассе, переднее левое,запаски не было, проехал на диске порядка 50км.
      Нашёл резину чуть не подходящую по высоте профиля 275/60/r20, остальная резина 275/55/r20.
      До дома осталось около 150км, подскажите не вызовет ли последствия для редуктора если продолжу движение?
      Разница по высоте составляет 11мм.
       
    • muratti
      От muratti
      Куплю задний редуктор на QX56 2005 г. Передаточное число 47/14.
    • -Vadim
      От -Vadim
      обнаружил течь под машиной, заглянул а там такое, подскажите почему привод так вылез
      передний редуктор левый привод

    • biker
      От biker
      На гравийке пацан разворачивайся на пониженной на моем финике. Пиздец как так, говорит щёлкнул и пиздец.
       












×
×
  • Создать...