infiniti qx inspiration

1 1
Винни-Пух

Как собрать и отрегулировать задний редуктор?

Рекомендуемые сообщения

Винни-Пух

Все началось со слабого стука сзади, так как подтекали сальники полуосей, я подумал, что пришла хана подшипникам. Подшипники были заменены, а стук остался.  Проехав на машине 500 км заметил, что стук усилился. Залез под машину, пошатал хвостовик, а там люфт и продольный и поперечный. Снял заднюю крышку редуктора, там все нормально на вид. Снял кардан, оказалось , что гайка хвостовика открутилась. Затянув гайку, люфты пропали, а стук остался...Я так понимаю, что надо разбирать редуктор... Разобрать то я его разберу, но вот как собрать и выставить все эти зазоры, понятия не имею.. Может кто сам это делал, подскажите. Если везти в сервис, надо снять редуктор или ехать на машине? Не опасно ли на ней ехать теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

На титане? Думаю помогу, была схема регулировки редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Да на Титане. Схема как в книге? Такая у меня есть(на английском) именно она меня и напугала . с помощью гугла перевёл .раз 10 перечетал ни черта не понял...........

Может как вариант снять мост в сборе да отпереть в спец.сервис или так не получится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пахан

кроилово ведет к поподалову. отвези на стенд и пусть настроят пятно контакта по фен шую. самое главное это состояние упорной пластины и подшипников. самому без знаний не возможно это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Не нашёл сервиса по Черноземью по ремонту редукторов,решил взять б/у, ни кто не продаёт мост в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
36 минут назад, Винни-Пух сказал:

Не нашёл сервиса по Черноземью по ремонту редукторов,решил взять б/у, ни кто не продаёт мост в сборе?

Они некисло стоят, ИМХО перебрать проще. А что полетело в нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Да ценник не слабый.......Неужели ни кто сам не собирал?Буду благодарен за любую инфу. Сегодня на Ниссан заезжал,сказали оборудования нет-мы их меняем целиком.

Пока морально готовился к разбору Титана на крузаке 200 выскочила ошибка-форсунка или отсутствие компрессии в цилиндре :o Вот мне привалило машина 80 000 км прошла.Теперь не знаю за что хвататься. Жена сказала к моей машине близко не подходи  НЕ ФАРТОВЫЙ :wacko: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel666

А что там такого экстрасложного.? это вопрос чисто из профессионального любопытства. если можно ссылку на часть мануала по механике моста, если сам не разберусь есть кто поможет.  Авось сделаем описание по ремонту. и еще - техническую литературу ни гугл ни яндекс толково не переводят. Лучше найти переводчика человека со знанием англицкого языка с направлением инженерия, детали машин, электроника. в зависимости от направления мануала. На переводы от легиона и т.д. как уже неоднократно было сказано надежды нет много ошибок по нашим машинам.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Сложного там действительно ничего нет, выставление зазоров,натяг-перенатяг немного пугает.Ссылку скинуть не получилось.

Начал разбирать(нашёл мастера по УАЗовским мостам,сказал не боись всё сделаем)),сняли крышку и остановились..........Мастер сказал,что ось сателитов сильно болтается,т.е. при прокручивание колеса ось не много двигается в корпусе.Вот скажите это нормально или она должна жёстко стоять? Может ли это создавать стук при езде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух
3 часа назад, Винни-Пух сказал:

Сложного там действительно ничего нет, выставление зазоров,натяг-перенатяг немного пугает.Ссылку скинуть не получилось.

Начал разбирать(нашёл мастера по УАЗовским мостам,сказал не боись всё сделаем)),сняли крышку и остановились..........Мастер сказал,что ось сателитов сильно болтается,т.е. при прокручивание колеса ось не много двигается в корпусе.Вот скажите это нормально или она должна жёстко стоять? Может ли это создавать стук при езде?

Забыл спросить, чем стопорится ось сателитов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Горизонтально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlobnbli

Ось сателлитов фиксируется за счёт штифта. Она чаще всего и создаёт стук, но не потому что болтается , а потому что ее сжирают сателлиты. Ну если речь про титан. И да ось сама болтаться не должна. 

Изменено пользователем Zlobnbli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Горизонтально практически не болтается,есть люфт вертикальный,вверх вниз относительно корпуса. А штифт этот он в виде трубочки? Т.е. внутри пустотелый?Есть ещё люфт всего редуктора-попробую пояснить-я берусь за планетарку и двигаю всю главную пару по оси от колеса к колесу,ход примерно 5мм,это нормально?

Вопрос к Zlobnbli,не подскажешь номер оси сателитов или ссылку. На рокавто не нашёл,на ебее нашёл только с переднего редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlobnbli

У меня был штифт цельный, если крутишь диф, а колеса стоят это именно этот люфт и есть, который гремит.IMG-20170528-WA0002.thumb.jpeg.a8829e1848bd314c2543bf5c226a59c3.jpeg у меня ее до такого состояния сожрало. О номерах, не знаю, не нашел в каталоге, заказал с рок авто Drivetrain : Differential Cross Pin называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Всё мост разобран весь,сделал фото может кому интересно как вживую это выглядит 5a323dcdcc378_.thumb.jpg.9d1ffd041c30a14ae036dc00de296f06.jpg5a323dfd7db10_4.thumb.jpg.e531a2ad5f3af12ec78c0c29aabd6ec7.jpg5a323e19e9294_5.thumb.jpg.29ea31282ec1054aae579b4b4e3bd397.jpg5a323e2b02480_2.thumb.jpg.cf8cfa385971c9fd0792ad16eae041c0.jpg5a323e3a6af82_1.thumb.jpg.6b5e119546b734df4ac4ce309058f9ba.jpg5a323e4e2c887_3.thumb.jpg.dd4a0a6767d72ac00642b0e97ed56f65.jpg

Что то критичного по износу я не увидел. Есть не большой люфт между сателитом и корпусом(где шайба стоит),ось сателитов выроботка- ногтём чувствуется,не знаю на сколько это критично,на хвостовике подшипники стояли свободно-снял их рукой это нормально? Где стоит задний подшипник хвостовика там посадочное место гладкое,а под передним не большие раковинки, что это может быть? На что ещё внимание обратить,проверить посоветуете? Я так понимаю к замене 4 подшипника,ось,шайбы,распорная втулка,сальник. Сателитов отдельно ни где нет,а как узнать насколько они выработаны? Сейчас прикину сколько по деньгам это всё выйдет. Кстати Андрей ,а на Титана нет у тебя ремкомплекта нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlobnbli

По сравнению с моими потрахами вообще новый диф) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Заказываю запчасти с америки, продавец спрашивает комплектацию 2004 Nissan Titan LE Crew Cab Pickup 4-Door 5.6L 5600CC 342Cu. In. V8 GAS DOHC Naturally Aspirated или  2004 Nissan Titan LE Crew Cab Pickup 4-Door 5.6L 5552CC V8 GAS DOHC Naturally Aspirated

Ни кто не в курсе эти комплектации чем то отличаются? Как узнать какая у меня? ВИН вбиваю на экзисте там таких данных нет.

Ещё спрашивают---As long as you have the M226 rear end, this will work--- перевод--- Пока у вас есть M226 задний конец, это будет работать, что это за обозначение М226?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Неправильно :)

Он говорит

Цитата

"если длинный кузов, то у тебя задний редуктор M226, он подойдёт"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Нашёл сателиты с шайбами продавец просит какие то номера ПОМОГИТЕ перевести плиз ...Гугл ерунду какую то переводит

This part will fit your 2004    Nissan    Titan    XE Crew Cab Pickup 4-Door    5.6L 5552CC V8 GAS DOHC Naturally Aspirated

I would need some king of part # for the differentiated bearings you can contact the manufacture direct to help locate a part #. As this is the only way we can look up fitment for you. 

Thank you,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Он говорит что тебе подойдёт, но ему нужен партнамбер твойих подшипников чтоб точно всё подобрать. За партнамбером он предлагает отправиться к производителю машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Андрей СПАСИБО большое!!! Запчасти заказал,как придут буду пробовать собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Всё собрал мост. Был заказан ремкомплект состоящий из 4подшипников,сальника,распорной втулки,гайки шайбы,болты планетарки и герметики. Всё заменил,регулировку делали на слух т.к. другие методы "мастер" не признаёт. Пока полёт нормальный,а там посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Покидай артикулы плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Там было всё в общей коробке. Заказывал на Рокавто,там можно найти всё по отдельности.

5aaff9357120e_.thumb.jpg.fc5344b0ff2c77abfe86267a690d6af9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
1 час назад, Винни-Пух сказал:

Там было всё в общей коробке. Заказывал на Рокавто,там можно найти всё по отдельности.

5aaff9357120e_.thumb.jpg.fc5344b0ff2c77abfe86267a690d6af9.jpg

А дай заказ или номер заказа. Это многим будет полезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
1 1