ГОСПОДА И ДАМЫ! ОЧЕРЕДНОЕ КЛУБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ! 23 ФЕВРАЛЯ!

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

0
Novikov

Ремонт переднего редуктора

Рекомендуемые сообщения

Pavel666

такие вещи надо в FAQ ибо это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Это вроде дубль

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PletnevKonstantin

По подшипникам главной пары по оригинальным номерам хрен что найти, я заказал LM603049 все подошло, но люфт левого фланца не ушел и новый сальник не держит. На следующей недели разбор редуктора повториться и придется ехать к токарю, как закончу отпишусь с фото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

А что точить-то?

Ты подшипник фланца поменял? Он явно не LM603049

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PletnevKonstantin

Замена подшипника фланца, который в алюминиевой гайке не помогла фланец все равно болтался. Сегодня были проделаны следующие работы:

1. В месте где катается подшипник фланца размер отличался на 7. 5 соток от номинала,  наплавили вкруг и проточили до того размера чтобы подшипник одевался легко с минимальным зазором. 

2. Была подобрана шайба которая прижимает саттелиты к рабочему колесу дифференциала. 

Когда все собрали фланец стоит как надо без малейшего люфта. 

Редуктор пока не поставил но проблем не будет 100%.

Важный момент, что наплавлять нужно не какими-нибудь ок46, а специальными наплавочными электродами, чтобы давали свойства стали 40Х. Я использовал, ОК 68.81 если использовать электроды для конструкционной стали, то поверхность быстро износится. И все поверхности защитить от брызг, я использовал силикон. 

IMG-20190216-WA0001.jpg

Наплавлялось в месте посадка подшипника 384408s12a игольчатый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • Mixxxa
      От Mixxxa
      Народ, подскажите, куда в Москве лучше обратится по ремонту переднего редуктора на JA60?
      У меня на скорости 80-100км иногда появляется небольшая вибрация в ногах с гулом и пропадет немного тяга у авто, газу дашь, машина чучуть потупит и дальше уже хорошо едет.
    • muratti
      От muratti
      Куплю передний мост на QX56 2005 года. Мой развалился, потому перебрать не получится. Предложения сюда или по тел, ватцап
    • Никита
      От Никита
      Продам передний мост от титана 2010 года приехал из штатов пробег 20тм цена 65тр
      отправлю, фото если надо сделаю. Из опозновательного нашел только цифры выбитые на фланце.
      мне на титан 2005гв не подошел по передаточным числам, хотя становится абсолютно четко, продаю.
    • Арман
      От Арман
      Здравствуйте друзья.
      Пожалуйста, подскажите куда подключается шланг идущий от вентиляционного отверстия переднего редуктора?

      Когда капиталил разбирал не обратил внимания, куда подключается другой конец шланга, а когда собирал потратил пол дня, пригласил искать всех кто был рядом, но нам не удалось найти ответную пимпу
       
       
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Снова я, снова с одной и той же проблемой.
      Час назад был у своих мастеров ходовщиков.
      Всё в идеале((( И тут правда грусть((( Всё облазили,и я вместе с ними, с ломиками, всё в порядке, даже втулки на стабах, которым уже 20тыс((
      Был на стенде электронном с пробивкой, простукиванием, пол года назад, поменял шаровую, и всё, всё так же.....
      А проблема то в чём спросите вы....
      А в том что уже прошёл год как я мучаюсь с ходовой.
      1) Стук на гребёнке, на стыках раз..баных на мостах, на небольших ямках.( Это я уже нашёл уже куда самому капать, кардан и его крестовины + какой то плавающий шар который тоже может люфтить.
      2) Руль вырывает из рук, на тех же округлых, не ровных стыках на мостах, на гребёнке с камушками. на него отбивается всё, но не люфт в рейке как, а прям отбивает. Как обычно, ты едешь по ямкам, руль чуть вправо, чуть влево с машиной, а я его держу его, он не вывернется, нет, он просто уйдёт резко.
      Сразу пишу, не несусь, скорость небольшая по гребенке. На мосту например до 80. На скорости ещё больше ощущается выдёргивание и шевеление руля.
      Сразу пишу:
      Резина полный сток зима, лето так же. Мягкая. 2,2-2,3 давление.
      Диски 18 наши, родные.
      Стойки все сток. Перед новые.
      Развал-норма всё. Дёргали рычаги, всё в норме.
      Что это может быть?((((( Люблю машину, год езжу типа не замечая, но уже прикипает на смену.