Перейти к содержанию
QX80 2020

Ремонт переднего редуктора


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели назад...
  • 1 year назад...

По подшипникам главной пары по оригинальным номерам хрен что найти, я заказал LM603049 все подошло, но люфт левого фланца не ушел и новый сальник не держит. На следующей недели разбор редуктора повториться и придется ехать к токарю, как закончу отпишусь с фото. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Замена подшипника фланца, который в алюминиевой гайке не помогла фланец все равно болтался. Сегодня были проделаны следующие работы:

1. В месте где катается подшипник фланца размер отличался на 7. 5 соток от номинала,  наплавили вкруг и проточили до того размера чтобы подшипник одевался легко с минимальным зазором. 

2. Была подобрана шайба которая прижимает саттелиты к рабочему колесу дифференциала. 

Когда все собрали фланец стоит как надо без малейшего люфта. 

Редуктор пока не поставил но проблем не будет 100%.

Важный момент, что наплавлять нужно не какими-нибудь ок46, а специальными наплавочными электродами, чтобы давали свойства стали 40Х. Я использовал, ОК 68.81 если использовать электроды для конструкционной стали, то поверхность быстро износится. И все поверхности защитить от брызг, я использовал силикон. 

IMG-20190216-WA0001.jpg

Наплавлялось в месте посадка подшипника 384408s12a игольчатый. 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фланец новый около 5к, правда только под заказ. Но труд титанический.  Какой размер номинальный ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, shaxoff сказал:

Фланец новый около 5к, правда только под заказ. Но труд титанический.  Какой размер номинальный ?

Номинальный размер в месте посадки был 34.87, а на той же самой базе только не в месте где катался подшипник 34.88 (получается износ одна сотка), однако совместно с износом дифференциала люфт был значительный. Судя по описанию к подшипнику размер должен быть 34.925, но было принято решение снимать по чуть чуть и ловить момент когда подшипник запресованный в гайке будет одеваться с минимальным зазором. Опытным путем в течении 15 минут был достигнут размер 34.935. Видимо по полям допусков подшипника тоже есть погрешность. По затратам: электроды и сварка бесплатно, так как были в гараже, а 1500 руб. токарю не жалко... Сосед на пафике как узнал так сразу выдохнул, хотел заказывать новый редуктор. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев назад...
  • 1 month назад...
В 01.12.2017 в 15:13, Novikov сказал:

Всем привет , в связи с апгрейдом магазина пришлось удалить мой предыдущий профиль и видимо потерялась статься по ремонту переднего редуктора (поиском не нашел) , а тема достаточно популярная . Так что открыл старые черновики и репостну статью 

Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ 

С запчастями был свой косяк так как Ниссан изменил OEM номера и заказанные мной подшипники главной пары ехали месяц и не приехали .. Все мои знакомые сначала брались и потом отказывались от поставки со словами - их нет . В итоге подшипники были найдены под Тверью (отказные запчасти) повезло капец как, так как надо было срочно . Смысл в том что номер подшипников главной пары (по всем каталогам ) вот этот 38313-8S110  , но Ниссан заменил его на 384408S110 . И тут выясняется прикол что по каталогу это номер маленького подшипника который вставляется в регулировочную гайку , но на самом деле теперь это номер подшипника главной пары , а номер маленького подшипника в регулировочный гайке заменен на - 38440-8S12A ...Ну а по итогу список запчастей для ремонта таков :

1) 2 сальника фланца редуктора - 38342-8S110

 2)Регулировочная гайка ГП , левая -24113-8S110

3)Подшипник в регулировочную гайку левый - 38440-8S12A

4)Подшипники Главной пары (правая и левая сторона )- 38440-8S110

5) подшипник полуоси с правой стороны -43215-8S110

6) герметик 

_uuVpKChg9U.thumb.jpg.bf4e4b08b9ea37941e7807667e7e3c13.jpg
Редуктор сняли у знакомых к сожалению меня в этот момент не было . Что и как не смогу подсказать . 
Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку ) 
Собственно все просто 
1.)Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8 
2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ). 
Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий . 

3) Откручиваем 12 болтов крышки редуктора (там как раз вы увидите все радость или горе )2oRn8Pi3c3Y.thumb.jpg.5844cfc00beba9ee927c7e20131893a3.jpg
4) Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
5) Далее выкручиваем стопор регулировочной гайки (там маленький шестигранник ) 3BN_KfjgNnI.thumb.jpg.f1a0350494aea80d6ff42a6e72c6ed93.jpg

6) выкручиваем гайку гп , вот тут и понадобится головка на 46

7) Откручиваем бугеля главной пары и достаем ее

8)срезаем старые подшипники (проще все перекусить обойму и спилить болгаркой основание )

9)запрессовываем новые подшипники гп

10) в новую гайку запрессовываем новый маленький подшипник 

Далее вставляем гп на место наживляем бугеля и выставляем пятно контакта с помощью регулировочных гаек. Про это рассказывать не буду есть куча инфы в инете . У меня получилось выставить минут за 20

Далее идет сборка вот тут и зарыта собака не даром в начале поста ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ без него вообще не лезьте ! редуктор алюминевый сорвать резьбу там как делать нечего . 

1) закручиваем бугеля гп - 51нм(5.2кг )и стопор регулировочной шайбы 3нм (0,31кг)  Далее вставляем фланцы и проверяем что бы все крутилось нормально , если вас постиг успех , то вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку 

2) далее вставляем сальники и фланцы , Еще раз все проверяем что бы все крутилось и не клинило 

3) Сажаем крышку редуктора на герметик , наносится на крышку по внутренней стороне , закручиваем крышку редуктора момент затяжки - 26нм (2.7кг) и закручиваем сливную шайбу 27нм(2.8кг)  тот же момент у заливной . 

 

Что касается правой стороны то я только поменял подшипник который стоит за сальником . rhrG6obQXfc.thumb.jpg.8f39ba530baebced6609b564d7f2ac22.jpg

Всему причиной был износ подшипников wrgIfGLGP3k.thumb.jpg.73c3ba6d8e160e1783b7e48f032c8fa9.jpgПо итогу пропал дичайший люфт левого фланца , ушел гул и масло теперь нормально цвета . Единственное что тогда не сделал это не поменял сайлентблоки , а зря . Пришлось это делать позже . Всем совету  при снятии и разборе смотреть на состояние сайлентов .  

Из советов , прежде чем разбирать редуктор помойте его с химией на мойке , если внутри серебрянка промойте там (маслом) . Если вы полезли туда без Динамометрического ключа и сорвали резьбу тут 2 варианта 

- делать резьбовую вставку 

- протачивать под больший размер

если посещает мысль посадить на холодную сварку то забудьте ее (не самый лучший вариант) 

P.S  к сожалению черновики оказались не полные , и пришлось дописывать  по памяти  . Мог что то забыть так  как сие действо проходило в августе . Если будут вопросы или дополнения всегда рад выслушать ) Только сильно не ругайте

День добрый. Спасибо за подробное описание. Единственное не понятно с моментом затяжки регулировочной гайки, которая на 46,которая зажимает дифференциал и оба конических подшипника? А это важно! Если кто знает - подскажите...

Изменено пользователем motobox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2019 в 07:28, PletnevKonstantin сказал:

Номинальный размер в месте посадки был 34.87, а на той же самой базе только не в месте где катался подшипник 34.88 (получается износ одна сотка), однако совместно с износом дифференциала люфт был значительный. Судя по описанию к подшипнику размер должен быть 34.925, но было принято решение снимать по чуть чуть и ловить момент когда подшипник запресованный в гайке будет одеваться с минимальным зазором. Опытным путем в течении 15 минут был достигнут размер 34.935. Видимо по полям допусков подшипника тоже есть погрешность. По затратам: электроды и сварка бесплатно, так как были в гараже, а 1500 руб. токарю не жалко... Сосед на пафике как узнал так сразу выдохнул, хотел заказывать новый редуктор. 

День добрый. Столкнулся с такой странностью- диаметр фланца в месте посадки игольчатого подшипника - 35 мм, по описанию к подшипнику J228 диаметр должен быть 34,925мм, а когда примеряешь- подшипник болтается , между ним и валом пролезает щуп 0,3 мм!? Перемерил и старый torrington, и новые koyo и NTN всё тоже! Спецы из Подшипник.ру тоже в недоумении... Может это нормально?  Но конечный люфт на фланце и вибрация во многом от этого подшипника зависит...  Подскажите- кто что знает?... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, motobox сказал:

День добрый. Столкнулся с такой странностью- диаметр фланца в месте посадки игольчатого подшипника - 35 мм, по описанию к подшипнику J228 диаметр должен быть 34,925мм, а когда примеряешь- подшипник болтается , между ним и валом пролезает щуп 0,3 мм!? Перемерил и старый torrington, и новые koyo и NTN всё тоже! Спецы из Подшипник.ру тоже в недоумении... Может это нормально?  Но конечный люфт на фланце и вибрация во многом от этого подшипника зависит...  Подскажите- кто что знает?... 

Конечный люфт и вибрация на прямую зависят от правильно выставленного пятна контакта и соответственно правильно затянутыми конусными подшипниками. Я на днях переберал свой редуктор, гайку вообще не менял, впрочем можно было подшипники тоже не трогать, поменял сугубо ради того, что уже купил. Проблема была в том, что был неправильно выставлен зазор в ГП и еще присутствует люфт между шестернями сателитов. Игольчатые подшипники будут люфтить, такова конструкция самого подшипника, если правильно выставить все зазоры то люфт уйдет. На истину не претендую, сугубо мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Legacy сказал:

Конечный люфт и вибрация на прямую зависят от правильно выставленного пятна контакта и соответственно правильно затянутыми конусными подшипниками. Я на днях переберал свой редуктор, гайку вообще не менял, впрочем можно было подшипники тоже не трогать, поменял сугубо ради того, что уже купил. Проблема была в том, что был неправильно выставлен зазор в ГП и еще присутствует люфт между шестернями сателитов. Игольчатые подшипники будут люфтить, такова конструкция самого подшипника, если правильно выставить все зазоры то люфт уйдет. На истину не претендую, сугубо мое мнение.

И каков же момент затяжки конусных подшипников :  недотянешь - будет люфт дифференциала. перетянешь - сгорят подшипники ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этими гайками выставляется пятно контакта ГП, потому там не момент затяжки а "правильность" затяжки должна присутствовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Всем привет.

Летом 2019 г. Был продан свой дорест и после долгих выбираний между 60 и 62 кузовами приобрел 60 рестайлинг 2008 года выпуска. Не все в нем идеально, поэтому один из примеров содержании авто

Долго собирался написать про свой очередной опыт, поехали…

В конце осени 2019 года, при подключении полного привода (режим авто), услышал гул переднего моста (редуктора). На заднем приводе шума было не слышно.

Шум появлялся при скорости примерно от 40 км/ч и выше, при 80 км/ч – было еле слышно.

Соответственно первым делом слил масло с редуктора и о ужас, слилась серебрянка. Эмоции опускаю…

Начал искать информацию по ремонту переднего редуктора и консультироваться с «знающими» людьми, в том числе Лисин Александр, Сергей Новиков, Андрей Шахов – БОЛЬШОЕ ИМ СПАСИБО!!!

В итоге снял и разобрал редуктор. Оказалось, что износа на внутренних деталях нет, но пятно контакта ведущей и ведомой шестерни сместилось к центру (внутреннему радиусу ведомой шестерни). Соответственно стало понятно, что механическая часть редуктора (шестерни, сателлиты и т.д.) сместились вправо к длинной полуоси, туда где не съемная гайка посаженная на горячую (не пытайтесь ее открутить, со слов Сергея Новикова и у меня попытки не к чему не привели).

IMG_20191214_180955.jpg

IMG_20191214_181005.jpg

IMG_20191214_185416.jpg

IMG_20191214_185745.jpg

IMG_20191214_185803.jpg

IMG_20191214_185810.jpg

Почему сместился редуктор? – ДА Х.З.

Если бы правая гайка крутилась (как к примеру на некоторых «советских» авто), то можно было этой гайкой двинуть редуктор влево, но увы…  Открутив бугеля попытались подложить не большие проставки между подшипником правой полуоси и запрессованной гайкой, для смещения редуктора влево. И о чудо пятно контакта сместилось к правильному положению.

Замерили размеры обоймы правого подшипника. Исходя из этого было принято решение заказать шайбы 77х64 мм разной толщины (1 мм; 0,8 мм; 0,5 мм; 0,3 мм).

IMG_20191215_144005.jpg

IMG_20191215_145336.jpg

IMG_20191215_145347.jpg

IMG_20191215_145503.jpg

IMG_20191215_145516.jpg

IMG_20191215_145526.jpg

IMG_20191215_145652.jpg

IMG_20191215_145845.jpg

IMG_20191216_195632.jpg

При наличии шайб, выставляем пятно контакта шестерен, примеров в сети инет много (у меня получился набор шайб толщиной 1.8 мм, т.е. редуктор сместился вправо на 1.8 мм (почему, не знаю)). Из-за этого смещения, болты крепления ведомой шестерни стали задевать корпус (кожух) редуктора, отсюда и алюминиевая пыль (стружкой назвать сложно).

IMG_20191215_145545.jpg

Дальше выставляем тепловой зазор шестерен, затягиваем и собираем…

Проехал уже приличные километры (месяца три гоняю), пока все ОК!

Извиняюсь за ошибки и другие непонятки, но как могу …

Всем добра!!!

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Saman1992
      От Saman1992
      Ребята помогите пожалуйста порвал передний мост ,развалился корпус из за того что провернуло правую полуось (не путать с осью где сидят гранаты)все бы ничего заказал  с Москвы а полуоси не походят что делать ,полуось заказал отдельно не у них так как не было у них
      Вот и вопрос они отличаются в рестайлинга 2008 года? И если отличаются что делать?можно ли поставить от 2008 года?Может кто продаст от до рестайлинга?спасибо всем если что мой номер для what’s app 89061113732
    • dugberg
      От dugberg
      Всем привет!
      Продаю передний редуктор на ТИТАН 2004 года в хорошем рабочем состоянии
    • Mixxxa
      От Mixxxa
      Народ, подскажите, куда в Москве лучше обратится по ремонту переднего редуктора на JA60?
      У меня на скорости 80-100км иногда появляется небольшая вибрация в ногах с гулом и пропадет немного тяга у авто, газу дашь, машина чучуть потупит и дальше уже хорошо едет.
    • muratti
      От muratti
      Куплю передний мост на QX56 2005 года. Мой развалился, потому перебрать не получится. Предложения сюда или по тел, ватцап
    • Никита
      От Никита
      Продам передний мост от титана 2010 года приехал из штатов пробег 20тм цена 65тр
      отправлю, фото если надо сделаю. Из опозновательного нашел только цифры выбитые на фланце.
      мне на титан 2005гв не подошел по передаточным числам, хотя становится абсолютно четко, продаю.
×
×
  • Создать...