Перейти к содержанию
QX80 2020

Уходит антифриз


Город Лип

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Финик 56, 2008 гв. Столкнулся с проблемой. Постоянно уходит антифриз и выскакивает ошибка по пропуску. Свечи и катушки менял. При ошибке обороты 0,9 - 1,0 и дымит как "паровоз". В сервисе выкрутили свечи и продули воздухом. В патрубке радиатора и в расширительном бочке пошли "бульки". Соответственно "приговорили" прокладку (в самом безобидном случае). Тяга двигателя нормальная. Масло на уровне.

В связи с этим у меня вопрос: Кто-нибудь с этим сталкивался? Прокладку можно заменить не снимая двигатель? В сервисе говорят, что только его вытаскивать. Есть ли смысл менять полный комплект прокладок двигателя? 

Спасибо!

Изменено пользователем Город Лип
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно снять, но чуть приподнять кузов. Отстрелить подушки и всё. Я менял не снимая, но очень тяжело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...
  • 1 month назад...
30 минут назад, Leonardo сказал:

Такая же фигня. Подозревают пробой головки блока. Пока езжу. Удалось отремонтировать? 

Да. Повело головку на 0,015 ((((

Отшлифовали обе. Поменял все резинки и коренные вкладыши. (Раз уж туда залез. Цепи менял пару тысяч назад, оставил теже)

Пока пробег 100 км. Смотрю. Рано еще говорить. Давление в норме, все жижи пока на месте. 

Но пока рано еще говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уходил с тройника в районе входа на печку , хомут ослаб , по капельке залило свечной колодец 8-го цилиндра , убило катушку 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...
  • 2 месяцев назад...

Пробита прокладка, и мастер говорит, что заливает свечи. Мы выкрутил свечи, просушили и машину удалось завести. После того , как заглушили двигатель, повторно завести не удалось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • ЛюбительВыпить
      От ЛюбительВыпить
      Приветствую Вас Уважаемые. Ценю что Вы есть. Купил QX56 2006. Очень рад. Нравится. Знал на что шёл, думаю сделаю, не проблема. Кушает масло наверно литра 2 на тысячу км, знаю, что много. Дымит белым густым дымом, Запах масла из глушителя не хреновый, Замер компрессии показал во всех цилиндрах 14-15 очков, кроме первого и второго цилиндра, там 13.7 и 16 соответственно. Разница великовата, по словам СТО-шников хана кольцам во втором цилиндре, потому что туда попадает масло. Но когда я снимал свечи (перед замером компрессии) в колодцах свечей с 1 по 3 цилиндров было масло (протекает крышка клапанов), То есть не исключено, что незначительное количество масла могло попасть в цилиндры перед замером компрессии. Однако результаты компрессии сначала натолкнули меня на мысль, что все обойдется заменой колпачков маслосъёмных, но моторист сказал, что это кольцам хана. Вопрос к мудрецам данного форума: Я попал на капремонт движка или все таки обойдется заменой колпачков клапанов, поймите правильно. не хочу делать одну работу два раза? Надеюсь на ваш опыт. Буду благодарен за любой развернутый ответ, ссылку или совет. Спасибо.   <Новичок>  
    • SerP1602
      От SerP1602
      Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Встал вопрос замены прокладки ГБЦ или замены ГБЦ (вскрытие покажет - прокладка или трещины). Так вот, движку вытаскивать нет желания, решено попробовать вытащить отдельно башку. Уважаемый shaxoff сказал, что это возможно. Мой порядок действий: Отстегиваю морду, роняю мост, откручиваю болты крепления кузова (кроме задних), снимаю переднюю крышку, поддон и откручиваю башку? Кто дополнит советами?
    • 30 рус лан
      От 30 рус лан
      доброе время суток господа.я понимаю что сегодня 3 января но меня затра...ло испарение с наружи на лобовом стекле.
      причем пар выходит из наружнего забрала печки.так как при выключеном отоплении испарины нет.
      куда лезть и как разбирать подскажите


    • Merfi
      От Merfi
      Привет всем ,не так давно заметил Синий дым,бывает при запуске облако появляется ,но не всегда ,так же на холостом ходу может дымить а может и нет.
      Однако точно скажу ,что при динамичном движении дым заметно практически(на малых скоростях) всегда ,если визуально это можно заметить.
      Колпачки поменяны,масло Ниссан 5/40(поменял пару дней назад,дымить не перестало)
      В чем может быть проблема и как её диагностировать?
      Видео ниже.

      С уважением Роман
    • banks92
      От banks92
      Всем привет ребят. Есть несколько вопросов, на которые знаете ответ только вы))
      1)Подскажите сколько надо литров антифриза при полной замене? Кто сколько покупал при замене? С промывкой конечно, буду заказывать на экзисте.
      2)Нашёл себе диски 22. Хочу посоветоваться по параметрам. Какой размер диска надо брать,чтобы он не вылазил из арки с резиной? Какой _j и Et_. И какую ставить резину. Размер родной 22 идет 8.5 ET35, но с таким вылетом нет дисков кроме как заводских.
      3) и какие ставить двадцатки и резину,чтоб тоже было практически как с завода идут финики.
      Спрашиваю,потому что буду заказывать диски и резину с америки,примерить не получится((
×
×
  • Создать...