Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте , была у меня проблема болталась водительская подножка ну тут могут быть 2 причины либо крепления в пороге сломались либо болты подножки сгнили . Первым делом проверены Г образные крепления которые идут из порога . Самая большая проблема в том что их держит закладная гайка в самом пороге и у многих она отрывается ,проблема дорогостоящая так как обваривать новую капец как тяжело . Мои оказались живые и держаться нормально , поэтому стало понятно что сгнили сами болты которые крепят подножку . Не долго думая я их обломал и потащил разбирать подножку . 

Для того что бы вставить новые болты надо нехило так потрудится , первое с чем сталкивается этотжуткая грязь что засохла в подножке . Лучше всего снять и сразу отвезти помыть .

далее встречаем крайне странные пластиковые болты(полые внутри) с железными ,ржавыми гайками (головка /ключ на 10)которые хрен открутишь IMG_0883.thumb.JPG.e9b9d71aa3a15f416d4f5c22eafb054d.JPG. Эти пластиковые болты держат и притягивают резиновый коврик к железному основанию их штук 12  . И по 4 железных болта с гайкой (головка на 13) с каждого края ,окручиваются они с хорошим усилием было стремновато что обламаю.забыл упомянуть что с каждого края ещё есть по 2 пластиковых болта  , поэтому было принято решение залить все соединения тормозухой . 

На следующий день попрбывал открутить гайки с пластиковых болтов , но их просто вырывало с корнем. После пары неудачных попыток и осознания что коврик скорей всего одноразовый начал экспериментировать и нашёл способ . Надо сжать плоскогубцами этот пластиковый болт и появится мизерное отверстиие между гайкой и болтом ,  постараться с помощью шприца и иголки накачать жидкий ключ  и через минут 5 пробовать открутить , не пробуйте крутить головкой не поймёте когда начет проворачивать и вырывать болт . Лучше откручивать плоскогубцами, если гайка пошла тяжело то сожмите её в другом направлении и продолжайте потихонечку крутить . Таким раком сначала пробуем центральные крепления (их просто больше для оттачивания навыка ) потом откручиваем гайки с железных и пластиковых болтов которые находятся по краям подножки , IMG_0893.thumb.JPG.03912637b2a27fc3637ac4a07a57fecd.JPGкрая отодвигаем в сторону и видим ещё по 2 болта крепящие  резиновый коврик к железному основанию  которые были спрятаны от нашего взора . 

После того как открутили разбираем подножку на 3 составляющие 

корус , основание  и коврик  

в основании меняем болты , но там есть странные шайбы которые как бы вставлены в отверстие вместе с болтом . Мои сгнили поэтому старые куски вырвал , а где получилось сохранить гайки сохранил . На роль нового крепежа были выбраны болты м8 с квадратными гайками которые влезают в углубление как влитые IMG_0886.thumb.JPG.d7a3595cdee3bad977f004f6dc2346b5.JPGIMG_0887.thumb.JPG.aebb3e10efab18e4c479bbf0b7b67e56.JPG. Ну а далее сборка , тут проблем нет , единственное что могу посоветовать гайки на пластиковые болты накручивать головкой с  нажатием . 

 В планах появилось снять обе подножки разобрать и несущий элемент отдать на пескоструй и покраску что бы жило долго и счастливо . 

IMG_0885.JPG

IMG_0881.JPG

IMG_0882.JPG

IMG_0894.JPG

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снял оба порога, пообламывал почти все крепежи к кузову, как не старался их сохранить (некоторые были обломаны до меня). Сами пороги, вместе с кронштейнами и фаркопом отвез на пескоструй и порошковую покраску, за все про все отдал 30 у.е. Потом принялся приваривать к обломанным болтам гайки и выкручивать остатки болтов из заводских закладных гаек и все выкрутил (хоть на яме и было адски неудобно). Шпильки (там сверху шпилька торчит из кузова, а снизу гайка в кузове) купил новые закладные (с площадками) и приварил их прямо поверх старых полуавтоматом, все это дело грунтонул и 11 из 12 крепежей были восстановлены (один не смог). Предварительно в тисках с помощью кувалды выровнял все Г-образные кронштейны, собрал все на новые нержавеющих болтах, которые в итоге приварил к подножке и покрасил, закрутил нержавеющими гайками, а пластиковый коврик частично уже был без резьб, что-то я тоже свернул при откручивании, потому было принято решение посадить его на герметик, особенно если учесть, сколько под него попадает грязи и влаги.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...