Novikov 42 Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 И снова здравствуйте , была у меня проблема болталась водительская подножка ну тут могут быть 2 причины либо крепления в пороге сломались либо болты подножки сгнили . Первым делом проверены Г образные крепления которые идут из порога . Самая большая проблема в том что их держит закладная гайка в самом пороге и у многих она отрывается ,проблема дорогостоящая так как обваривать новую капец как тяжело . Мои оказались живые и держаться нормально , поэтому стало понятно что сгнили сами болты которые крепят подножку . Не долго думая я их обломал и потащил разбирать подножку . Для того что бы вставить новые болты надо нехило так потрудится , первое с чем сталкивается этотжуткая грязь что засохла в подножке . Лучше всего снять и сразу отвезти помыть . далее встречаем крайне странные пластиковые болты(полые внутри) с железными ,ржавыми гайками (головка /ключ на 10)которые хрен открутишь . Эти пластиковые болты держат и притягивают резиновый коврик к железному основанию их штук 12 . И по 4 железных болта с гайкой (головка на 13) с каждого края ,окручиваются они с хорошим усилием было стремновато что обламаю.забыл упомянуть что с каждого края ещё есть по 2 пластиковых болта , поэтому было принято решение залить все соединения тормозухой . На следующий день попрбывал открутить гайки с пластиковых болтов , но их просто вырывало с корнем. После пары неудачных попыток и осознания что коврик скорей всего одноразовый начал экспериментировать и нашёл способ . Надо сжать плоскогубцами этот пластиковый болт и появится мизерное отверстиие между гайкой и болтом , постараться с помощью шприца и иголки накачать жидкий ключ и через минут 5 пробовать открутить , не пробуйте крутить головкой не поймёте когда начет проворачивать и вырывать болт . Лучше откручивать плоскогубцами, если гайка пошла тяжело то сожмите её в другом направлении и продолжайте потихонечку крутить . Таким раком сначала пробуем центральные крепления (их просто больше для оттачивания навыка ) потом откручиваем гайки с железных и пластиковых болтов которые находятся по краям подножки , края отодвигаем в сторону и видим ещё по 2 болта крепящие резиновый коврик к железному основанию которые были спрятаны от нашего взора . После того как открутили разбираем подножку на 3 составляющие корус , основание и коврик в основании меняем болты , но там есть странные шайбы которые как бы вставлены в отверстие вместе с болтом . Мои сгнили поэтому старые куски вырвал , а где получилось сохранить гайки сохранил . На роль нового крепежа были выбраны болты м8 с квадратными гайками которые влезают в углубление как влитые . Ну а далее сборка , тут проблем нет , единственное что могу посоветовать гайки на пластиковые болты накручивать головкой с нажатием . В планах появилось снять обе подножки разобрать и несущий элемент отдать на пескоструй и покраску что бы жило долго и счастливо . Marko и Валентин отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legacy 47 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Я снял оба порога, пообламывал почти все крепежи к кузову, как не старался их сохранить (некоторые были обломаны до меня). Сами пороги, вместе с кронштейнами и фаркопом отвез на пескоструй и порошковую покраску, за все про все отдал 30 у.е. Потом принялся приваривать к обломанным болтам гайки и выкручивать остатки болтов из заводских закладных гаек и все выкрутил (хоть на яме и было адски неудобно). Шпильки (там сверху шпилька торчит из кузова, а снизу гайка в кузове) купил новые закладные (с площадками) и приварил их прямо поверх старых полуавтоматом, все это дело грунтонул и 11 из 12 крепежей были восстановлены (один не смог). Предварительно в тисках с помощью кувалды выровнял все Г-образные кронштейны, собрал все на новые нержавеющих болтах, которые в итоге приварил к подножке и покрасил, закрутил нержавеющими гайками, а пластиковый коврик частично уже был без резьб, что-то я тоже свернул при откручивании, потому было принято решение посадить его на герметик, особенно если учесть, сколько под него попадает грязи и влаги. Novikov отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.