Перейти к содержанию
QX80 2020

Раздатка Ниссан Армада, Ниссан Титан, Инфинити Qx56


Рекомендуемые сообщения

Продам раздатку на Ниссан Армада/Титан тли Инфинити QX56, рабочая, отправлю в любой регион трансспортной компанией. 14000 рублей/80000 тг, Раздатка в Алматы, Казахстан. Писать в лс или в ватсап +77089743202

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев назад...
  • 10 месяцев назад...

Продам роздатку Ниссан Титан в отличном состоянии ЦЕНА ПОДАРОК 15.000т.р !!!! КУПИЛ ИЗЗА АКПП -БЫЛА В СБОРЕ! тет.89088527462

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xamel
      От Xamel
      Продам:
      1. Сальник хвостовика заднего редуктора (№ 381898S110) - 3 000руб.
      2. Подшипник дифференциала (№ 384404BF0A) - 2 000руб.
      3. Сальник пер. привода (№ 383428S110) - 1 000руб.
      4. Колодки стояночного тормоза - (№ Fras le 2L2477) на одну сторону - 1 000руб.
      5. Корпус воздушного фильтра в хорошем состоянии Б/У - 2 000руб.
      Все оригинал
       







    • muratti
      От muratti
      Продам левое зеркало заднего вида на Инфинити QX56 2005г. Зеркального элемента нет. Отправлю любой транспортной компанией за ваш счет. Цена 2000. Брал его б/у на авито за 6000, сейчас поставил новое.
    • Xamel
      От Xamel
      Продам Корпус воздушного фильтра в хорошем состоянии, без сколок и трещин.
      Для Инфинити QX56 JA60
      цена: 5000т.р.
      тел. 8 910 566 2767



    • Stels40
      От Stels40
      Стал недавно владельцем Титана 2005 года. Машинка вобщем в неплохом состоянии, НО владели ей видимо "пацаны". Везде где дотянулись их руки включая фары стояли диоды, а везде где не дотянулись не было ни смазано ни обслужено. Кузов блистал девственным покрытием внутри, салон перетяжкой сидений и руля..... и прокурен напрочь.
      К теме:
      Покатавшись некоторое время выяснил, что полный привод то включается, то нет. Последнее чаще. При включении оного ручкой (крутилкой) гаснет пиктограмма трансмиссии и загорается 4ВД(это ошибка).
      Первым делом проверил предохранители, реле и промыл ВДкой разъемы. Результат отсутствовал.
      Поменяли масло на "правильное". при сливе оказалось в раздатке залита обычная трансмиссионка! Результата нет.
      Опять проходимся по всем разъемам, снимаем и вскрываем блок управления РКПП (под бардачком) Все чисто.
      Да Лаунч показал ошибки:
      Р1810 Выключатель положения 4L(TF)
      Р1817 Исполнительный механизм переключения
      Р1819 Цепь исполнительного механизма переключения
      Чтожжж снимаем механизм переключения с раздатки. 2 болта под ключ на 12, один над другой под мотором, трубка сапуна и разъем. все моторчик в руках.
      Попробовал покрутить вал торчащий их раздатки - крутится легко. Вернул его в исходное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ!!!
      Сам механизм моторчика вскрывается отворачиванием 4-х винтов-саморезов.
      Наблюдаем внутрянку в идеальной чистоте.... пауза. 
      Применяем первый Закон механика: Если деталь заклинило - нажми, не пошла - ударь, сломалась - хрен с ней все равно надо было менять! 
      Однако ни чего не заклинило, все четко вращается. 
      Применяем второй Закон автомеханика: Если неисправность не обнаружена - ее надо создать! ибо какой ты механик если нихрена не нашел! (машина моя, не клиентская)) но Закон работает. Решаю ломать поэтапно, пока все не сломаю нах и не жалко будет купить новую раздатку.
      Снимаю верхнюю шестеренку, отворачиваю 2 винта удерживающие моторчик.
      Беру кусок провода и прислонив один контакт к аккумуляторной клемме начинаю кратковременно подключать второй. после нескольких "тырканий" моторчик вдруг не включается! повторные неоднократные "тырканья" выявляют то, что моторчик не всегда хочет крутиться при подаче на него напряжения. 
      Аккуратно расковыриваю бокорезами завальцовку задней крышки моторчика и выкавыриваю ее вместе со щеточным узлом.  Наблюдаю коллектор нехарактерного темного цвета. Куском мелкой наждачки зачищаю его и повторяю "тырканья" с подаченй напряжения. УРА "залипаний" нет!
      В темпе вальса быстро завальцовываю крышку моторчика обратно и собираю узел на место.
      И вот волнительный момент....... завожу машину и дрожащей рукой поворачиваю переключатель в положение 4ВД  ддддддддробь барабана.... ЕСТЬ РАБОТАЕТ!!!
      Повторяю несколько раз включение и выключение, переключаю на понижайку (строго на нетрали) и оратно. Пробую на ходу. ВСЕ РАБОТАЕТ!
      Вскрытие и ремонт механизма у меня занял минут 20-25. фоток не делал ибо спешил. Их можно посмотреть на пикап клубе в разделе Навара, я там сам смотрел. впрочем и так там все очень просто.
      По дороге домой несколько раз переключал. пока все четко. 
       
      Всем бобра и безпроблемной эксплуатации
       
    • BigMazzy
      От BigMazzy
      Цена для клуба 450. Пора делать мотор. Infiniti QX56, 2006 купить в Псковской области на Avito — Объявления на сайте Авито
       
×
×
  • Создать...