Перейти к содержанию
QX80 2020

ошибки АВС Titan


Рекомендуемые сообщения

Не стану новую тему создавать, вопрос такой, мне нужно само кольцо ABS. Старое пружинка ручника слетела и стерла. Можно где достать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, shaxoff сказал:

Она по идее в сборе с полуосью

Андрей абсолютно прав,  зубчатый венец абс так же как и на некоторых двигателях зубчатый венец положения коленвала официально продается в сборе с деталью, "по русски"-запрессован, на некоторых подфиксирован точечной сваркой чтобы предотвратить прокручивание, на некоторых (особенно хонды) меткой является подшипник ступицы, на некоторых метки нанесены на цапфу ступицы. На наших (QX) венец внутри ступицы, на Титане диск напрессован, если возможно фото -  как съело.

Изменено пользователем Pavel666
недогляд
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pavel666 сказал:

Андрей абсолютно прав,  зубчатый венец абс так же как и на некоторых двигателях зубчатый венец положения коленвала официально продается в сборе с деталью, "по русски"-запрессован, на некоторых подфиксирован точечной сваркой чтобы предотвратить прокручивание, на некоторых (особенно хонды) меткой является подшипник ступицы, на некоторых метки нанесены на цапфу ступицы. На наших (QX) венец внутри ступицы, на Титане диск напрессован, если возможно фото -  как съело.

 

20180105_170931.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, shaxoff сказал:

Паш, по каталогу бьётся как запчасть отдеьная как выяснилось

Тоже нашел парт номер. Правда есть непонятки. Некоторые поставщики пишут как sensor ABS, другие как rear ring abs или что то в этом роде. Ну и по ценам разброс. Либо 1500-300 либо 5-7 тыс. 

Вообще мост у меня LSD от форд стоит. Кольцо с титана осталось расточенное и через дюралевое колечко вставлено в полуось и точками сварки прихвачено

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, shaxoff сказал:

Так а зачем менять тогда

Пружина ручника слетела и съела угол примерно на 2/3. Сейчас без датчиков АБС езжу, боюсь, что с новым датчиком работать не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, shaxoff сказал:

Так поменяй, работало же

Разбитая полуось подъела датчик абс самой гребенкой и уже выскочила ошибка. Потом еще пружина слетела и сточила зубья. Датчики новые лежат, заменить пока не получается. А там уже видно будет, будет ли подточенная гребенка работать с датчиком. Как сделаю отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго дня всем одноклубникам!
      Я владею Фиником уже лет 8.
      Периодически, за время эксплуатации автомобиля, у меня возникала такая странная, крайне неприятная, спорадическая ситуация: едешь, никого не трогаешь, сухой асфальт, лето, нужно притормозить и вдруг срабатывает ABS! Неожиданно и очень неприятно! Благо, что это происходит только на небольших скоростях, порядка от 10 до 40 км/ч. Но тем не менее... Никаких ДТП не происходило. Причем автомобиль впадал в этот ABS режим до момента выключения зажигания. Загорались контрольные лампы ABS, SLEEP, VDC и BRAKE. А иногда ничего не загоралось. То есть если снова нажать на педаль тормоза при движении - опять он ABSит.. Такие события происходили с периодичностью один раз в год-полтора. Первые разы грешил на низкий уровень тормозной жидкости (он был ниже максимума), я её доливал, заводил двигатель и все исчезало. Потом это стало происходить и при максимальном уровне и проблема уходила если просто выключить зажигание и снова завести мотор. Напрягала эта проблема ужасно! Ошибок при этом никаких нет. Проверяли разъёмы проводов от датчиков ABS - тоже все хорошо. И вот этим летом опять начинает возникать это злобное срабатывание ABS, причем уже довольно часто. Думаю - нужно с этим разобраться наконец! 
      А тут менял масло в двигателе и автомобиль висел на подъёмнике. Я его обычно простукиваю по разным деталям, на предмет различного дребезжания и прочего. Бью кулаком в переднее левое колесо - дребезжит. О, как.. Естественно подозрение либо на щиток, либо на подшипник. Берусь руками за колесо и качаю его снаружи вовнутрь - есть люфт и щелчки. Понятно - приплыл ступичный подшипник.
      Поменяли подшипник. Взяли от производителя Optimal. И вот тут ABS проснулась в полной мере! Машина отказывалась тормозить категорически! Стали разбираться почему... Optimal хороший производитель, запчасти от него ходят долго и без нареканий. Оказалось - датчик ABS был установлен в подшипник через металлическую прокладку (зачем она там - непонятно), хотя на самом датчике есть резиновое кольцо. Выбросили эту металлическую вставку, а она толщиной в 1,5 мм, датчик сел глубже в подшипник. И всё Проблема сразу ушла... 
      То есть раньше получалось так, что я менял загудевшие ступичные подшипники сами по себе, а внезапные сработки ABS на сухом асфальте лечил выключением зажигания и доливкой тормозной жидкости тоже сами по себе. И не связывал эти события воедино. И вот установленный слишком высоко над корпусом подшипника датчик позволил все расставить по своим местам. 
      Так, что если у вас появились такие внезапные сработки ABS на сухом асфальте - проверяйте ступичные подшипники. Он еще может и не загудел и никак внешне себя не проявляет, но уже зубцы начинают сдвигаться в сторону от датчика, считывается это как разница в скорости вращения колес и система начинает думать, что это скользит колесо. Ну и отрабатывает эту ситуацию в соответствии с алгоритмом. При этом никаких ошибок!
      Всем удачи!

    • muratti
      От muratti
      Приветствую всех. Приобрету усилитель заднего бампера на QX56, 2005 года. Благодаря глупости и невнимательности родной канул в лето. Помогите кто чем может))) 
    • mass
      От mass
      Приветствую, Други ! Помыл движок , было всё нормально,потом постепенно почувствовал , да и по тахометру стало видно , что обороты на хх поднялись в район 700-800 об/мин с 400-500. Дэшку включаю, газ отпускаю, а Титанчик не ползет, а едет . Не смог найти, на форуме, так, что тапками не кидайтесь))) Что у него могло с катушек слететь, или может быть обучить его как-то нужно? Клемму попробую конечно скинуть, ))) но что-то подсказывает , что не факт, что поможет. Какие датчики и где могут нае..сться ? Заранее благодарю, Соклубников.
    • xpomys
      От xpomys
      Хочу поделиться инструкцией по входу в сервисное меню на центральном мониторе.
      Данный метод точно работает на: QX56 JA60 рестайлинг и новых QX56 (про остальные не скажу, пробуйте- отписывайтесь в теме):
      1) Выключаем звук (именно выключаем нажатием кнопки "VOL", а не ставим на минимум!)
      2) Зажимаем и держим кнопку "SETTING" (не отпускаем)
      3) Крутим кнопку "VOL" влево-вправо-влево-вправо (на несколько ступеней, сильно выкручивать не нужно) до тех пор пока на мониторе не появится сервисное меню.
      4) Отпускаем кнопку "SETTING"
      5) Повторяем действия № 2 и № 3, появятся дополнительные возможности в сервисном меню.
       

    • Риан
      От Риан
      Новый модуль топливного насоса в сборе Patron PFP336 для а/м Nissan Armada, Nissan Pathfinder, Nissan Titan, Infinity QX56 04-.
      Аналог оригинального насоса 17041-5M015.
      Не устанавливался. В упаковке. Не подошел для Pathfinder R51.
      В экзисте и емехе стоит дороже 8000 руб.
      Возможна отправка в регионы за мой счет.
      Цена 6000 руб, 
×
×
  • Создать...