QX80 2020
-
Похожий контент
-
От Xenon
Доброго дня всем одноклубникам!
Я владею Фиником уже лет 8.
Периодически, за время эксплуатации автомобиля, у меня возникала такая странная, крайне неприятная, спорадическая ситуация: едешь, никого не трогаешь, сухой асфальт, лето, нужно притормозить и вдруг срабатывает ABS! Неожиданно и очень неприятно! Благо, что это происходит только на небольших скоростях, порядка от 10 до 40 км/ч. Но тем не менее... Никаких ДТП не происходило. Причем автомобиль впадал в этот ABS режим до момента выключения зажигания. Загорались контрольные лампы ABS, SLEEP, VDC и BRAKE. А иногда ничего не загоралось. То есть если снова нажать на педаль тормоза при движении - опять он ABSит.. Такие события происходили с периодичностью один раз в год-полтора. Первые разы грешил на низкий уровень тормозной жидкости (он был ниже максимума), я её доливал, заводил двигатель и все исчезало. Потом это стало происходить и при максимальном уровне и проблема уходила если просто выключить зажигание и снова завести мотор. Напрягала эта проблема ужасно! Ошибок при этом никаких нет. Проверяли разъёмы проводов от датчиков ABS - тоже все хорошо. И вот этим летом опять начинает возникать это злобное срабатывание ABS, причем уже довольно часто. Думаю - нужно с этим разобраться наконец!
А тут менял масло в двигателе и автомобиль висел на подъёмнике. Я его обычно простукиваю по разным деталям, на предмет различного дребезжания и прочего. Бью кулаком в переднее левое колесо - дребезжит. О, как.. Естественно подозрение либо на щиток, либо на подшипник. Берусь руками за колесо и качаю его снаружи вовнутрь - есть люфт и щелчки. Понятно - приплыл ступичный подшипник.
Поменяли подшипник. Взяли от производителя Optimal. И вот тут ABS проснулась в полной мере! Машина отказывалась тормозить категорически! Стали разбираться почему... Optimal хороший производитель, запчасти от него ходят долго и без нареканий. Оказалось - датчик ABS был установлен в подшипник через металлическую прокладку (зачем она там - непонятно), хотя на самом датчике есть резиновое кольцо. Выбросили эту металлическую вставку, а она толщиной в 1,5 мм, датчик сел глубже в подшипник. И всё Проблема сразу ушла...
То есть раньше получалось так, что я менял загудевшие ступичные подшипники сами по себе, а внезапные сработки ABS на сухом асфальте лечил выключением зажигания и доливкой тормозной жидкости тоже сами по себе. И не связывал эти события воедино. И вот установленный слишком высоко над корпусом подшипника датчик позволил все расставить по своим местам.
Так, что если у вас появились такие внезапные сработки ABS на сухом асфальте - проверяйте ступичные подшипники. Он еще может и не загудел и никак внешне себя не проявляет, но уже зубцы начинают сдвигаться в сторону от датчика, считывается это как разница в скорости вращения колес и система начинает думать, что это скользит колесо. Ну и отрабатывает эту ситуацию в соответствии с алгоритмом. При этом никаких ошибок!
Всем удачи!
-
От muratti
Приветствую всех. Приобрету усилитель заднего бампера на QX56, 2005 года. Благодаря глупости и невнимательности родной канул в лето. Помогите кто чем может)))
-
От mass
Приветствую, Други ! Помыл движок , было всё нормально,потом постепенно почувствовал , да и по тахометру стало видно , что обороты на хх поднялись в район 700-800 об/мин с 400-500. Дэшку включаю, газ отпускаю, а Титанчик не ползет, а едет . Не смог найти, на форуме, так, что тапками не кидайтесь))) Что у него могло с катушек слететь, или может быть обучить его как-то нужно? Клемму попробую конечно скинуть, ))) но что-то подсказывает , что не факт, что поможет. Какие датчики и где могут нае..сться ? Заранее благодарю, Соклубников.
-
От xpomys
Хочу поделиться инструкцией по входу в сервисное меню на центральном мониторе.
Данный метод точно работает на: QX56 JA60 рестайлинг и новых QX56 (про остальные не скажу, пробуйте- отписывайтесь в теме):
1) Выключаем звук (именно выключаем нажатием кнопки "VOL", а не ставим на минимум!)
2) Зажимаем и держим кнопку "SETTING" (не отпускаем)
3) Крутим кнопку "VOL" влево-вправо-влево-вправо (на несколько ступеней, сильно выкручивать не нужно) до тех пор пока на мониторе не появится сервисное меню.
4) Отпускаем кнопку "SETTING"
5) Повторяем действия № 2 и № 3, появятся дополнительные возможности в сервисном меню.
-
От Риан
Новый модуль топливного насоса в сборе Patron PFP336 для а/м Nissan Armada, Nissan Pathfinder, Nissan Titan, Infinity QX56 04-.
Аналог оригинального насоса 17041-5M015.
Не устанавливался. В упаковке. Не подошел для Pathfinder R51.
В экзисте и емехе стоит дороже 8000 руб.
Возможна отправка в регионы за мой счет.
Цена 6000 руб,
-
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.