ГОСПОДА И ДАМЫ! ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ВСТРЕЧА В КЛУБНОМ ДОМЕ! 

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

0
QX80

Расход масла Patrol Y62

Рекомендуемые сообщения

QX80

Всем привет. На машине жены (Patrol Y62) 2013  с пробегом 130000 (подтверждён дилером) начался жор масла. Ездит жена активно, недавно прокатились в Астрахань, за дорогу туда и обратно сожрало 6 литров!!!! Дилер говорит типа это особенность мотора, мол так и должно быть. Хотя потом по москве поатались максимум поллитра на тысячу ушло, а может и меньше... Но у меня на машине нет расхода масла вообще, на предыдущем кузове тоже ничего не брало, от замены до замены уровень. Подтёков нигде нету.... Что скажете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik

От замены до замены максимум уровень, езжу активно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • Ильяс
      От Ильяс
      Крышка маслинной горловины, что за белая шляпа

    • Царь
      От Царь
      Подскажите как проверить уровень масла в коробке на 80м. Не нашёл щупа
      А подозреваю что маловато
    • Артюш
      От Артюш
       
      Извеняюсь за граматику. Машина Ниссан армада приборной панели холостом ходу горит индикатор довления масла ,матор после капиталки .Проверили два раза на монометоре давление 2 атм.на гретую на холостом. Поменял два раза датчик давленя нечего не изменилось. Как решить эту проблему
       
    • QX80
      От QX80
      Двигатель
      Ролик натяжителя - 11955-1LA0A , 119551LA0B
      Приводной ремень - 11720-1LA0A , 11720-1LA0B
      Свечи зажигания - 22401-1LA1C
      Катушка зажигания- 22448-1LA0B , Masuma MIC217
      Лямбда зонд передний – 22693-1LA0B,22693-1LA0C,22693-1PM0A
      Лямбда зонд задний - 226A0-4BB0A
      Датчик детонации-22060-1KT0A , 22060-ZV00A, 22060-5ZM0A
      Фильтр масляный - 1520831U0B (старый номер 1520831U0a)
      Набор прокладок двигателя - A0AMA-1LA0A
      Воздушный фильтр - 165461LK0E Комплектация Premium and LE Europe
       
      Рычаг передний нижний левый - 54501-1LA0D
      Рычаг передний нижний правый - 54500-1LA0D
      Рычаг передний верхний левый - 54525-ZQ00A
      Рычаг передний верхний правый - 54524-1LA0A
      Болт (сход развальный) нижних рычагов - 54580-1LA0B
      Шайба регулировочная нижних рычагов - 54559-1LA0A
      Гайка крепления подвески(все рычаги ) - 54588-EN00A
      Амортизатор передний правый - E6100-1LA7A
      Амортизатор передний левый - E6101-1LA7A
      Ступица передняя - 402021LA2A
      Гайка ступицы - 402622Y00A (старый номер 402622Y000)
      Шплинт ступицы - 40073-0L700
      Ступица задняя - 43202-1LA0A
      Гайка задней ступицы - 40262-1LB0A
      Рычаг задний нижний правый  - 551A0-1LA0A , 551A0-1LA0B
      Рычаг задний нижний левый - 551A1-1LA0A , 551A1-1LA0B
      Рычаг задний верхний правый - 55501-1LA0C (старый номер 55501-1LA0B)
      Рычаг задний верхний левый - 55502-1LA0C (старый номер 55502-1LA0B)
      Болт сход развала заднего рычага под пружину - 54580-1LA2B
      Шайба регулировочная заднего рычага под пружину -  54559-1LA1A
      Амортизатор задний - E6210-1LA8A
      Опора пружины - 55036-7S000
      Болт амортизатора - 54459-EN12A
       Комплектация  LE USA -  отличается от европейской в первые года ставились стабилизаторы поперечной устойчивости
      Втулка переднего стабилизатора - 54613-1LA0A
      Стойка переднего стабилизатора - 54618-1LA0A
       Втулка заднего стабилизатора - 54613-7S016
      Стойка заднего стабилизатора правая - 56261-1LB0A
      Стойка заднего стабилизатора левая - 56261-1LB1A
       
      Тормозная система
      Тормозной диск передний - 40206-1LA2B (старые номера 40206-1LA1A , 40206-1LA2A)
      Передние тормозные колодки - D1060-9FE0A (старый номер D1060-1LA1A)
      Ремкомплект переднего тормозного суппорта - D1A20-ZC60A
      Поршень переднего тормозного суппорта - 41121-ZC60A
      Противоскрипные пластины - D1M80-ZQ00A
      Тормозной диск задний - 43206-1LB0A
      Тормозные колодки задние - D4060-1LB8E (старый номер D4060-1LB0A)
      Ремкомплект заднего суппорта - D4ABM01A01 (старый номер - D4120-01A01)
      Поршень заднего суппорта - 41121-44B00
      Колодки ручного тормоза - D4060-1LA6A
       
      Жидкости и Масла
      Масло в двигатель - Nissan 5w30 (KE90090043)  заправочный объем 6.5 литра
      Охлаждающая жидкость - Nissan long life antifreeze Coolant (blue) Nissan L248 заправочный объем 14.9 литра . В расширительный бачок 1 литр.
      Масло в АКПП -  Nissan matic S(KLE24-00002-EU/999MP-MTS00-P) Заправочный объем 10 литров
      Масло в ГУР (гидроусилитель руля) – Nissan psf (KE90999931) заправочный объем 1 литр
      Масло в раздаточную коробку – Nissan Transfer fluid (KLD22-00001 ,KLD22-00001-EU)
      Масло в передний редуктор – Nissan 80w90 API GL5 (ke90799932) Заправочный объем 0.75
      Масло в задний редуктор – Nissan 75w90 API GL5
      P.S Старался указать актуальные номера которые сейчас стоят по дешевле  
    • Novikov
      От Novikov
      Вот решил заменить масла в редукторах, опять запарился что выбрать . И под этот вопрос решил создать маленький гайд по выбору , постараюсь нечего не упустить .
      мануал нам говорит что в передний 80w90 gl5 задний 75w90gl5
      Трансмиссионные масла классифицируются по системе API и имеют классы :
      API GL-1 Масла для передач, работающих в лёгких условиях. Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, лёгкие депрессорные и противопенные присадки. Предназначены для конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.
      API GL-2 Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат противоизносные присадки. Предназначены для червячных передач транспортных средств. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.
      API GL-3 Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат до 2,7 % противоизносных присадок. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач.
      API GL-4 Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок.Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до средних Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.
      API GL-5 Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.  Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для дифференциалов повышенного трения применяются масла со специальными присадками (модификаторами) ограниченного скольжения. В этом случае, обозначение класса может иметь дополнительный знак LS.
      API GL-6не нашел масло этого стандарта . Возможно скоро появится . С классификацией разобрались у нас gl5  теперь понятно что другое лить не стоит . Дальше идет вязкость у нас в передний 80w90 задний 75w90 . Оригинальное масло Nissan 75w90 я не нашел . В прошлый раз залил в оба редуктора 80w90 . Сейчас хочу залить в оба 75w90 ибо как видно из картинки отличия только в температурной вязкости и то в пользу 75w90 
      что касается масла 75w140 в задний мост оно густовато на холодную что может сказаться на расходе ,( могу ошибаться поправьте если не так)

      но не забываем что редуктор холодный только некоторое время. после начала движения он начинает приходить к рабочей температуре по разным источникам от 40 до 65 градусов .(сам не мерял)
      ну и говоря о выборе напишу сразу те масла которые рассматривал :
      Nissan 80w90 (KE90799932R) - вопросов к маслу нет . единственное на разных сайтах написано что это синтетика а на некоторых минералка 
      Neste Hypoidi S 70w90 (200952) - отличное масло, отличные низкотемпературные свойства .
      Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (154F0A) - так же отличное масло , кастрол изготавливает масла для ЛР , Ваг и тд 
       Shell Spirax S6 AXME 75W-90  (550027970)
      LiquiMoly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. (1950) фирма говорит сама за себя 
      Wolf 75w90 gl5  1л(8303906)  5л(8304002) -  нравится цена особенно 5литровой канистры ,но есть вопрос .. На офф сайте это масло идет gl4-gl5 
      TOTACHI Ultima 75w90 (4589904931512) - есть большое сомнение что это японское масло , больше похоже на запаковщика 
      MITASU 75W-90 75w90 (MJ4101) - баночка прикольного зеленого цвета )) больше инфы не какой нет 
      все эти масла стоят от 500 до 1000р разброс сильный . в среднем 700
      Для тех кто любит лучшее из лучшего
      HKS G900 75w90 - парт номера не знаю , стоит от 2000 за литр   - как по мне не самые выдающиеся показания масла 
      Redline 75W-90 GL-5(57904) - стоит от 1600 самый маленький показатель износа который только видел 
      Лично я выбрал кастрол  ибо он распространен и многие советуют.
      Информацию по тестам и хим анализе масел можно найти на профильном сайте и форуме , я сделал краткую выборку из чего выбирал . Единственный вопрос кто лил 75w140 ? что скажите ?