Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Как меня бл**ть зае**ла эта машина. Вот уже несколько месяцев садится аккумулятор. В ноль. Вечером ставлю авто, утром мёртвая наглухо. Случаи спорадичны. Ни от чего не зависят. Я периодически опаздываю на работу из-за ебучей этой хуйни, и позорно стою и жду, пока меня оттащат тросом, когда я кого-то запер. Никто с проблемой разобраться не может, Юнион поменял мне за 10000 новый аккумулятор на новый, но опять та же хуйня. Она не пропадала. Чё делать, кроме как сжечь нахуй я уже не знаю.

  • Смешно 1
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как давно проблема? Ставил ли ты или предыдущий хозяин на машину что нибудь из электрики не штатное?

такое ощущение что какая то обмотка греется как калорифер. Попробуй на ночь отключать стартер через фишку на предохранителе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Aurel сказал:

Как давно проблема? Ставил ли ты или предыдущий хозяин на машину что нибудь из электрики не штатное?

такое ощущение что какая то обмотка греется как калорифер. Попробуй на ночь отключать стартер через фишку на предохранителе

Спасибо! Началось с начала декабря. Ничего не ставил, просто сел аккум пару раз в ноль. Приехал в Юнион, сказали аккумулятор мёртвый. Купил там новый, оригинальный. А опять такая же фигня. Опять в Юноин, они 2 дня утечки смотрели тишина. Тоже те ещё мудаки. Снимали мозги я так понял слетели адаптации колонки и т.д. а потом отдельно взяли 1900 за адаптацию. Уроды. Когда уже клубный сервис откроете ?

Последнее время пару раз вообще что-то по электрике проглючило.

Причём всё началось как ей 10 лет стукнуло. До этого нарадоваться не мог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй с отключением стартера и давай смотреть по результату. 

Какая бы она умная не была, это не из-за мозгов

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема была,пока приборка моргала,на форуме целая тема где-то была.То есть за ночь реально аккум подсадить можно было.Пока не перепаял нормально,приходилось вынимать предохранитель в салоне... Была еще проблема с генератором потом,но скорее всего туда-то сервисмены смотрели уже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На плюсовой клеме акомы стоит 140 общий, ниже там увидишь, прям на клеме, 60, 80, 100 и ещё какой то уже не помню. Получается 4 жгута. 2 на болтах и 2 на фишках. Сейчас так не вспомню, посмотри там видно какой куда идёт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

1 час назад, Валентин сказал:

У меня такая проблема была,пока приборка моргала,на форуме целая тема где-то была.То есть за ночь реально аккум подсадить можно было.Пока не перепаял нормально,приходилось вынимать предохранитель в салоне... Была еще проблема с генератором потом,но скорее всего туда-то сервисмены смотрели уже?

У меня рестайл, с панелью тьфу тьфу тьфу всё ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колян, во первых ты уже старый воин и решать проблему снятием на ночь клемм АКБ, вытаскиванием предохранителей не должен. Проблема реально не однозначная. Т.к в наших машинах электрики до ебе...ней и вместе с ними блоков управления. были случаи когда бензомоторчик начинал сдыхать и такое вытворял, на другом прикуриватель коротил, на третьем тупо масса с коробки на кузов плохая была и такой-же пизд...ц, на четвертом стартер на себя брал, я к чему в твоем случае мануал только поможет разделы PWO, BCS, LAN, PCS, CHG, PG., толковый электрик с аппаратурой, килограмм кофе и щербет.  И  О, Дух масла моторного, защиты дающего. Кузова антикорного, нигде не гниющего. Бензина не левого, форсунки бодрящего. Да ремня приводного никогда не свистящего. Дай тебе сил с проводкой да разъемами справится, паяльник не трогая. Аминь. 

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот только одного понять не могу, если два дня искали утечку и не нашли, то как может разряжаться аккумулятор? Судя по соседней теме глючит какой-то блок, мое предположение, что это блок управления кузовом (ВСМ). Но нужен толковый электрик, утечку тока искать два дня и не найти, когда аккумулятор высаживается в ноль за ночь. Нужно выполнять все условия, чтобы искать утечку тока, а именно поставить машину на сигнализацию и не сразу, а через пару минут начать мерить утечку на аккумуляторе, если ее нет, то подождать и померить через час (машину с сигналки не снимать). Если утечку не найдете, то подкиньте аккумулятор другой, может брак попался. А если найдете то поочередно отключайте предохранители под капотом и смотрите на результаты утечки, если не помогло то переходите в салон и тоже самое. Если стоит дополнительное оборудование, то его нужно отключить сразу.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Заменил неделю назад стартер на новый - пока тишина, не высаживает... Тьфу

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...
В 21.02.2018 в 20:43, Колян сказал:

Заменил неделю назад стартер на новый - пока тишина, не высаживает... Тьфу

так чем все закончилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Павел 205
      От Павел 205
      Всем привет. Много букв будет, прошу помощи. 
      Загорелась на панельке батарея(и brake, кстати одновременно).  Пока ехал стал пикать зумер. (как потом нашёл в тырнете- сигал о низком напряжении бортовой сети) 
      На сл. день завёлся! Но не поехал, как положено, а 10км/ч. Ничего уже не пикало. Стеклоподьемники не работали. Понятно, дохлый аккум. Но почему он умудрился завестись? 
      Ладно, паркуемся обратно. Заряжаем аккум зарядным, часа 4. Едем по делам( brake и аккум горят). Оставляем авто в покое. 
      Вопросы: куда лезть в первую очередь? Можно ли это сделать самому? 
      Порыскал в паутине. Если это натяжитель и его ролик(кстати шум какой-то посторонний последнее время присутствует, при работе двигателя, может так ролик шуметь?), можно ли самому и как? Можно только ролик или ремень тоже? (визуально он в порядке) 
      Если гена, то где делают ХОРОШО? Или лучше (проще, дешевле/дороже) новый? 
      Если чисто аккум, как исключить? (с покупки авто стоит,2й год, причем как позже узнал его уже 'обслуживали', то бишь продаван купил для замены б. У. обслуженый)
      Ну и в любом случае, сервис бы хотелось услышать, какой и где нормальный? Москва. Но может кто в Твери знает. 
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Подскажите, какой поставить аккумулятор по мощности?
      У меня стоит 90а/н
      750А
      MF105D31L
      Atlas.
      Какой лучше поставить по размеру и мощности чтобы он работал в полную силу как надо.
    • biker
      От biker
      Tudor TB1004 100Ah 720A
      Только купил, буду пробовать, до этого другу его же купил на лехус 100 полгода ездит, вопросов 0. Ценник - очень приятный, мне в 4150 вышел.
      Вот кстати схема аккумуляторов
      Аккумулятор - применяемость в Infiniti | Infiniti - parts
      QX56 январь 2004 2010 VK56DE Gr.27 304х173х225 710 24410-8S100 G7 Bosch S4028 Silver (ASIA) 306x173x225
×
×
  • Создать...