Встреча прошла! Отчёт:

Встреча на Угре

 

1 1
waploganet

Стоит ли менять? Nissan armada VS Nissan patrol

Рекомендуемые сообщения

waploganet

Здравствуйте, стоит ли менять Nissan armada 2004 на Nissan patrol 2011. Исходя только из года. В армаду  вложено нормально новый салон перетянут, аудио система новая. Фото скоро выложу что сделано. Поэтому эстетика не важна а только год. Естественно доплата за паруля нужна будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

В принципе смотря какая доплата

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com
В 04.02.2018 в 16:37, waploganet сказал:

Здравствуйте, стоит ли менять Nissan armada 2004 на Nissan patrol 2011. Исходя только из года. В армаду  вложено нормально новый салон перетянут, аудио система новая. Фото скоро выложу что сделано. Поэтому эстетика не важна а только год. Естественно доплата за паруля нужна будет. 

Скажу вам как человек, пересевший как раз с Патруля 2010 на Армаду 2005, исходя только из года - однозначно не стоит. Затраты в случае ремонта там в разы выше

Если уж очень хочется - то надо в обязательном порядке знать подноготную Патруля (как минимум - состояние двигателя и тнвд). 

В 04.02.2018 в 16:37, waploganet сказал:

Поэтому эстетика не важна

Дело не только в эстетике, патруль едет гораздо интереснее и комфортнее

15 часов назад, shaxoff сказал:

В принципе смотря какая доплата

 

По факту - на доплату надо смотреть в последнюю очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
3 минуты назад, al-com сказал:

 

По факту - на доплату надо смотреть в последнюю очередь

Ты издеваешься ? Если доплата 20 тыс рублей то однозначно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com
Только что, shaxoff сказал:

Ты издеваешься ? Если доплата 20 тыс рублей то однозначно стоит.

Вот как раз строго наоборот. Если доплата 20 тысяч - бежать от такого патруля нужно дальше. Ибо восстановить двигатель патруля стоит совсем другие деньги.  А за патруль в нормальном состоянии доплата будет + лям. 

И еще - никто не будет менять Патруль в нормальном состоянии  на Армаду. Нет в этом смысла. Разница в налоге всего 20 тысяч. Тем более за доплату в 20 тысяч. Лям - еще куда ни шло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
12 минут назад, al-com сказал:

Вот как раз строго наоборот. Если доплата 20 тысяч - бежать от такого патруля нужно дальше. Ибо восстановить двигатель патруля стоит совсем другие деньги.  А за патруль в нормальном состоянии доплата будет + лям. 

И еще - никто не будет менять Патруль в нормальном состоянии  на Армаду. Нет в этом смысла. Разница в налоге всего 20 тысяч. Тем более за доплату в 20 тысяч. Лям - еще куда ни шло 

Почём ты колено с поршневой взял на патруля ? 20 000 ? Места надо знать ) Я к тому что можно и бюджетно. То, что никто не поменяет, может быть, но если человеку реально нужны деньги, то могут и предложить адекватную доплату. Если 20к то конечно бежать от него и говорить адрес мне :) Я к нему побегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com
2 часа назад, shaxoff сказал:

Почём ты колено с поршневой взял на патруля ? 20 000 ?

Не совсем так. Не на патруля, а на армаду. Колено + шатуны. Ну так я потому и собирал двигатель 8 месяцев, потому что стояла задача взять новые запчасти по минимально возможной цене. Многие ли готовы более полугода мониторить интернет-ресурсы каждый день ? Мне тупо повезло, убили новый Y62 (колено у них одинаковое), и я успел кое-что выхватить. Да и то рисковал - запчасти ехали с Владивостока, и только промеры при получении показали что все ок.

2 часа назад, shaxoff сказал:

Места надо знать )

Прекрасно что у тебя есть такие знания, но мы разбираем не твой частный случай, а ситуацию в целом. Большинство владельцев такой возможности не имеет

2 часа назад, shaxoff сказал:

если человеку реально нужны деньги, то могут и предложить адекватную доплату

Если человеку реально нужны деньги - он либо продает и ходит пешком (как сделал я к примеру), либо меняет на дешевую пузотерку и берет по максимуму доплату. 20 тыщ погоды не делают. 

Либо допускаю такой вариант - владелец Y62 осведомлен о плачевном состоянии своего мотора, и учитывая непростую ликвидность тачки на вторичке - согласен на любые варианты обмена. 

И еще - VK56DE Армады спокойно чинится на коленке в любом гараже, а вот VK56VD Патруля - уже нет. Мне 5 раз этот мотор вскрывали, и я знаю о чем говорю. К примеру - после дилера он стуканул прямо в зоне выдачи

2 часа назад, shaxoff сказал:

Если 20к то конечно бежать от него и говорить адрес мне :) Я к нему побегу.

И я возможно побегу. Поскольку если кузов хороший - там много чего можно придумать. Но ты и я - особые случаи, а мы рассматриваем ситуацию в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
2 часа назад, al-com сказал:

И я возможно побегу. 

Я наверное быстрее тебя побегу. Прям со всей силы побегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com
2 минуты назад, shaxoff сказал:

Я наверное быстрее тебя побегу

Ха ) кто понял жизнь, тот не спешит )) на самом деле, я уже с полгода вынашиваю мысль подобрать на эксперименты Y62 с убитым движком и желательно такой же коробкой ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waploganet

Не побежите))) 800,000-900,000 руб доплата. Спасибо, по ремонту и хотелось узнать. А на счёт состояния конечно все убитое как обычно, уже привык на худшее расчёт делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com
11 минут назад, waploganet сказал:

А на счёт состояния конечно все убитое как обычно

Ну тогда вот вам для начала стоимость тнвд ) 

Screenshot_20180206-193201.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
3 часа назад, al-com сказал:

Ха ) кто понял жизнь, тот не спешит )) на самом деле, я уже с полгода вынашиваю мысль подобрать на эксперименты Y62 с убитым движком и желательно такой же коробкой ) 

Я видел 700

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com
4 минуты назад, shaxoff сказал:

Я видел 700

Минус движок и акпп, или только двигатель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik

Однозначно стоит. Машина современней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loony

Только из-за года менять? Не думаю, что в дальнейшем это окажется выгодным вложением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
1 1

  • Похожий контент

    • mass
      От mass
      Приветствую, Други ! Помыл движок , было всё нормально,потом постепенно почувствовал , да и по тахометру стало видно , что обороты на хх поднялись в район 700-800 об/мин с 400-500. Дэшку включаю, газ отпускаю, а Титанчик не ползет, а едет . Не смог найти, на форуме, так, что тапками не кидайтесь))) Что у него могло с катушек слететь, или может быть обучить его как-то нужно? Клемму попробую конечно скинуть, ))) но что-то подсказывает , что не факт, что поможет. Какие датчики и где могут нае..сться ? Заранее благодарю, Соклубников.
    • xpomys
      От xpomys
      Хочу поделиться инструкцией по входу в сервисное меню на центральном мониторе.
      Данный метод точно работает на: QX56 JA60 рестайлинг и новых QX56 (про остальные не скажу, пробуйте- отписывайтесь в теме):
      1) Выключаем звук (именно выключаем нажатием кнопки "VOL", а не ставим на минимум!)
      2) Зажимаем и держим кнопку "SETTING" (не отпускаем)
      3) Крутим кнопку "VOL" влево-вправо-влево-вправо (на несколько ступеней, сильно выкручивать не нужно) до тех пор пока на мониторе не появится сервисное меню.
      4) Отпускаем кнопку "SETTING"
      5) Повторяем действия № 2 и № 3, появятся дополнительные возможности в сервисном меню.
       

    • RipVanVinkle
      От RipVanVinkle
      Всем привет. Посоветуйте кто сталкивался: двигатель стал брать масло. Было решено промерить цилиндры, и по результатам подобрали поршни. Уложились в номинал, но STD GRADE 3. 
      A20101LA2D с одной стороны и A20101LA2С с другой. Всё пришло отлично, но один поршень с левой стороны почему-то отличается по размерам, и меньше на 0.03, т.е. по размерам он максимум grade 0, но по артикулу 3й. И почему-то крупные буквы немного отличаются....
       






    • FIRSOFF
      От FIRSOFF
      Продаю в Москве новый радиатор для Infinity QX56, Nissan Armada, Titan VK56DE .
       
      Производитель DENSO  DRM46031 .
      OE NUMBER / номер производителя - NISSAN 21460-7S000 , 214607S000 .
       
      Цена – 6700 руб.
       



    • Риан
      От Риан
      Новый модуль топливного насоса в сборе Patron PFP336 для а/м Nissan Armada, Nissan Pathfinder, Nissan Titan, Infinity QX56 04-.
      Аналог оригинального насоса 17041-5M015.
      Не устанавливался. В упаковке. Не подошел для Pathfinder R51.
      В экзисте и емехе стоит дороже 8000 руб.
      Возможна отправка в регионы за мой счет.
      Цена 6000 руб,