Перейти к содержанию
QX80 2020

Стоит ли менять? Nissan armada VS Nissan patrol


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, стоит ли менять Nissan armada 2004 на Nissan patrol 2011. Исходя только из года. В армаду  вложено нормально новый салон перетянут, аудио система новая. Фото скоро выложу что сделано. Поэтому эстетика не важна а только год. Естественно доплата за паруля нужна будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2018 в 16:37, waploganet сказал:

Здравствуйте, стоит ли менять Nissan armada 2004 на Nissan patrol 2011. Исходя только из года. В армаду  вложено нормально новый салон перетянут, аудио система новая. Фото скоро выложу что сделано. Поэтому эстетика не важна а только год. Естественно доплата за паруля нужна будет. 

Скажу вам как человек, пересевший как раз с Патруля 2010 на Армаду 2005, исходя только из года - однозначно не стоит. Затраты в случае ремонта там в разы выше

Если уж очень хочется - то надо в обязательном порядке знать подноготную Патруля (как минимум - состояние двигателя и тнвд). 

В 04.02.2018 в 16:37, waploganet сказал:

Поэтому эстетика не важна

Дело не только в эстетике, патруль едет гораздо интереснее и комфортнее

15 часов назад, shaxoff сказал:

В принципе смотря какая доплата

 

По факту - на доплату надо смотреть в последнюю очередь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, al-com сказал:

 

По факту - на доплату надо смотреть в последнюю очередь

Ты издеваешься ? Если доплата 20 тыс рублей то однозначно стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, shaxoff сказал:

Ты издеваешься ? Если доплата 20 тыс рублей то однозначно стоит.

Вот как раз строго наоборот. Если доплата 20 тысяч - бежать от такого патруля нужно дальше. Ибо восстановить двигатель патруля стоит совсем другие деньги.  А за патруль в нормальном состоянии доплата будет + лям. 

И еще - никто не будет менять Патруль в нормальном состоянии  на Армаду. Нет в этом смысла. Разница в налоге всего 20 тысяч. Тем более за доплату в 20 тысяч. Лям - еще куда ни шло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, al-com сказал:

Вот как раз строго наоборот. Если доплата 20 тысяч - бежать от такого патруля нужно дальше. Ибо восстановить двигатель патруля стоит совсем другие деньги.  А за патруль в нормальном состоянии доплата будет + лям. 

И еще - никто не будет менять Патруль в нормальном состоянии  на Армаду. Нет в этом смысла. Разница в налоге всего 20 тысяч. Тем более за доплату в 20 тысяч. Лям - еще куда ни шло 

Почём ты колено с поршневой взял на патруля ? 20 000 ? Места надо знать ) Я к тому что можно и бюджетно. То, что никто не поменяет, может быть, но если человеку реально нужны деньги, то могут и предложить адекватную доплату. Если 20к то конечно бежать от него и говорить адрес мне :) Я к нему побегу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, shaxoff сказал:

Почём ты колено с поршневой взял на патруля ? 20 000 ?

Не совсем так. Не на патруля, а на армаду. Колено + шатуны. Ну так я потому и собирал двигатель 8 месяцев, потому что стояла задача взять новые запчасти по минимально возможной цене. Многие ли готовы более полугода мониторить интернет-ресурсы каждый день ? Мне тупо повезло, убили новый Y62 (колено у них одинаковое), и я успел кое-что выхватить. Да и то рисковал - запчасти ехали с Владивостока, и только промеры при получении показали что все ок.

2 часа назад, shaxoff сказал:

Места надо знать )

Прекрасно что у тебя есть такие знания, но мы разбираем не твой частный случай, а ситуацию в целом. Большинство владельцев такой возможности не имеет

2 часа назад, shaxoff сказал:

если человеку реально нужны деньги, то могут и предложить адекватную доплату

Если человеку реально нужны деньги - он либо продает и ходит пешком (как сделал я к примеру), либо меняет на дешевую пузотерку и берет по максимуму доплату. 20 тыщ погоды не делают. 

Либо допускаю такой вариант - владелец Y62 осведомлен о плачевном состоянии своего мотора, и учитывая непростую ликвидность тачки на вторичке - согласен на любые варианты обмена. 

И еще - VK56DE Армады спокойно чинится на коленке в любом гараже, а вот VK56VD Патруля - уже нет. Мне 5 раз этот мотор вскрывали, и я знаю о чем говорю. К примеру - после дилера он стуканул прямо в зоне выдачи

2 часа назад, shaxoff сказал:

Если 20к то конечно бежать от него и говорить адрес мне :) Я к нему побегу.

И я возможно побегу. Поскольку если кузов хороший - там много чего можно придумать. Но ты и я - особые случаи, а мы рассматриваем ситуацию в целом

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, al-com сказал:

И я возможно побегу. 

Я наверное быстрее тебя побегу. Прям со всей силы побегу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, shaxoff сказал:

Я наверное быстрее тебя побегу

Ха ) кто понял жизнь, тот не спешит )) на самом деле, я уже с полгода вынашиваю мысль подобрать на эксперименты Y62 с убитым движком и желательно такой же коробкой ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не побежите))) 800,000-900,000 руб доплата. Спасибо, по ремонту и хотелось узнать. А на счёт состояния конечно все убитое как обычно, уже привык на худшее расчёт делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, waploganet сказал:

А на счёт состояния конечно все убитое как обычно

Ну тогда вот вам для начала стоимость тнвд ) 

Screenshot_20180206-193201.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, al-com сказал:

Ха ) кто понял жизнь, тот не спешит )) на самом деле, я уже с полгода вынашиваю мысль подобрать на эксперименты Y62 с убитым движком и желательно такой же коробкой ) 

Я видел 700

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...
  • 5 месяцев назад...

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Николай Ахмедов
      От Николай Ахмедов
      Необходим ремонт двигателя VK56VD. Посоветуйте мастера в Москве. На ходу встал, кален вал не прокручивается. Не знаю что случилось, т.к. двигатель еще не разбирали.
    • Артём4713
      От Артём4713
      Куплю задние фонари от ЕВРОПЕЙЦА на армаду (белые). Со старыми всё в порядке, душа просит перемен. Если у кого валяются....
    • sonfat
      От sonfat
      Nissan Armada 2004 год. 
      580 000 рублей. г. Москва
      На спидометре 144453 мили - 231125 км. 
      При покупке автомобиля произведен капитальный ремонт двигателя от и до новый, не контрактный - 70320 миль, то есть сейчас пробег на новом моторе около 120 000 км. 
      74106 миль - установка ГБО (BRC - Италия), обслуживание каждые 10 тыс. км как по регламенту.
      За время эксплуатации заменена и исправлена практически вся подвеска, рычаги, шаровые, втулки и ступицы. Сейчас идеальна. 
      118340 миль - замена свечей
      141897 миль - частичная замена масла в АКПП - 5 л.
      Машина в белой пленке - такой она покупалась пять лет назад. Родной цвет - золотой (цвет темнее 10 рублевой монеты). Летная и зимняя резина отъездила 
      1 сезон - практически новая, лето и зима - все на дисках. 
      Выхлоп выведен назад, вся система от штанов новая, каты удалены - болячка этих машин, кто знает - поймет. (убивают постепенно мотор) Звук выхлопа подбирался индивидуально под данный автомобиль - звучит классно. 
      Третий ряд, полноценная запасное колеса. Документы на руках, никаких ограничений нет, два ключа.
      Если какие-то вопросы, готов ответить на них. 


















    • SAW13
      От SAW13
      Всем добрый вечер. Меня зовут Александр. Проживаю и служу в городе Краснознаменск, МО. Автомобиль qx56 2011 г.в. приобрел совсем недавно. Рад знакомству и вступлению в клуб.
    • Baglan
      От Baglan
      Всем участникам доброго дня! Зовут меня Баглан, я из Казастана, г. Алматы. С недавнего времени заинтересовался покупкой Nissan Armada или Infinity QX56, ориентир на год выпуска 2004-2007. Идея покупки данных авто появилась исходя из численности семьи и частых междугородних поездок. К сожалению список "одноклассников" данных авто очень мал, один из них, распостраненный в КЗ, Toyota Sequoia, однако дизайн Toyota Sequoia этих лет выглядит очень морально устаревшим и салон и внешний вид, а те что находятся в более хорошем техническом состоянии имеют очень высокий ценник. Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade практически не рассматриваются.
      В первую очередь интересует техническая часть, в том числе в сравнении данных авто по отношению друг к другу:
      Изучив имеющийся на просторах интернета материал, понял следующее, двигатель VK56DE который устанавливали в период производства 2004-2007гг. имеет три недостатка, это растяжение цепей, проблемы вытекающие из-за разрушения катализатора и перегрев двигателя при не своевременной очистке системы охлаждения, в частности радиатора охлаждения ДВС. После модернизации ДВС в 2007г. к вышеуказанным проблемам прибавилось ещё одна, в виде выхода из строя ТНВД, эксплуатационного ресурса которого хватает не более чем на 80 тыс. км. 
      Касательно передней подвески данных авто, на одном из форуме или отзывов, не помню, была информация, что у IQX56 слабый привод или редуктор, который выходит из строя при резко растущих оборотах ДВС. Так ли это, прошу сообщить пользователей данного авто.
      При просмотре объявлений в салонах данных авто разницы не обнаружил, то что есть у IQX56 есть и некоторых экземплярах NA. Вот, вроде бы все вопросы. Участников клуба прошу помочь в выборе авто и сообщить особенности эксплуатации данных авто, желательно в сравнении. Почему та или иная модель, в КЗ данных авто не много, поэтому хотелось бы, в случае отсутствия "живых" экземпляров NA, рассмотреть возможность покупки IQX56. При этом дизайн NA в частности передняя часть нравится больше, чем IQX56, но принципиальный упор делается не на внешний вид.
      В случае покупки, полагаю, что сделаю следующие виды работ:
      1. Замена стоковой системы выхлопа на прямоток, насколько понял есть фирменные решения;
      2. Замена тормозных дисков, суппорта, колодок, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
      3. Замена цепей, при необходимости;
      4. Замена элементов передней подвески на усиленные, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
      5. Диагностика топливной системы и замена топливного насоса при необходимости;
      6. Остальные виды работ, диагностика, замена по регламенту ТО.
      Всем участника заранее Спасибо за информацию, рекомендации и ответы.
×
×
  • Создать...