ГОСПОДА И ДАМЫ! ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ВСТРЕЧА В КЛУБНОМ ДОМЕ! 

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

1 1
waploganet

Стоит ли менять? Nissan armada VS Nissan patrol

Рекомендуемые сообщения

waploganet

Здравствуйте, стоит ли менять Nissan armada 2004 на Nissan patrol 2011. Исходя только из года. В армаду  вложено нормально новый салон перетянут, аудио система новая. Фото скоро выложу что сделано. Поэтому эстетика не важна а только год. Естественно доплата за паруля нужна будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

В принципе смотря какая доплата

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com
В 04.02.2018 в 16:37, waploganet сказал:

Здравствуйте, стоит ли менять Nissan armada 2004 на Nissan patrol 2011. Исходя только из года. В армаду  вложено нормально новый салон перетянут, аудио система новая. Фото скоро выложу что сделано. Поэтому эстетика не важна а только год. Естественно доплата за паруля нужна будет. 

Скажу вам как человек, пересевший как раз с Патруля 2010 на Армаду 2005, исходя только из года - однозначно не стоит. Затраты в случае ремонта там в разы выше

Если уж очень хочется - то надо в обязательном порядке знать подноготную Патруля (как минимум - состояние двигателя и тнвд). 

В 04.02.2018 в 16:37, waploganet сказал:

Поэтому эстетика не важна

Дело не только в эстетике, патруль едет гораздо интереснее и комфортнее

15 часов назад, shaxoff сказал:

В принципе смотря какая доплата

 

По факту - на доплату надо смотреть в последнюю очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
3 минуты назад, al-com сказал:

 

По факту - на доплату надо смотреть в последнюю очередь

Ты издеваешься ? Если доплата 20 тыс рублей то однозначно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com
Только что, shaxoff сказал:

Ты издеваешься ? Если доплата 20 тыс рублей то однозначно стоит.

Вот как раз строго наоборот. Если доплата 20 тысяч - бежать от такого патруля нужно дальше. Ибо восстановить двигатель патруля стоит совсем другие деньги.  А за патруль в нормальном состоянии доплата будет + лям. 

И еще - никто не будет менять Патруль в нормальном состоянии  на Армаду. Нет в этом смысла. Разница в налоге всего 20 тысяч. Тем более за доплату в 20 тысяч. Лям - еще куда ни шло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
12 минут назад, al-com сказал:

Вот как раз строго наоборот. Если доплата 20 тысяч - бежать от такого патруля нужно дальше. Ибо восстановить двигатель патруля стоит совсем другие деньги.  А за патруль в нормальном состоянии доплата будет + лям. 

И еще - никто не будет менять Патруль в нормальном состоянии  на Армаду. Нет в этом смысла. Разница в налоге всего 20 тысяч. Тем более за доплату в 20 тысяч. Лям - еще куда ни шло 

Почём ты колено с поршневой взял на патруля ? 20 000 ? Места надо знать ) Я к тому что можно и бюджетно. То, что никто не поменяет, может быть, но если человеку реально нужны деньги, то могут и предложить адекватную доплату. Если 20к то конечно бежать от него и говорить адрес мне :) Я к нему побегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com
2 часа назад, shaxoff сказал:

Почём ты колено с поршневой взял на патруля ? 20 000 ?

Не совсем так. Не на патруля, а на армаду. Колено + шатуны. Ну так я потому и собирал двигатель 8 месяцев, потому что стояла задача взять новые запчасти по минимально возможной цене. Многие ли готовы более полугода мониторить интернет-ресурсы каждый день ? Мне тупо повезло, убили новый Y62 (колено у них одинаковое), и я успел кое-что выхватить. Да и то рисковал - запчасти ехали с Владивостока, и только промеры при получении показали что все ок.

2 часа назад, shaxoff сказал:

Места надо знать )

Прекрасно что у тебя есть такие знания, но мы разбираем не твой частный случай, а ситуацию в целом. Большинство владельцев такой возможности не имеет

2 часа назад, shaxoff сказал:

если человеку реально нужны деньги, то могут и предложить адекватную доплату

Если человеку реально нужны деньги - он либо продает и ходит пешком (как сделал я к примеру), либо меняет на дешевую пузотерку и берет по максимуму доплату. 20 тыщ погоды не делают. 

Либо допускаю такой вариант - владелец Y62 осведомлен о плачевном состоянии своего мотора, и учитывая непростую ликвидность тачки на вторичке - согласен на любые варианты обмена. 

И еще - VK56DE Армады спокойно чинится на коленке в любом гараже, а вот VK56VD Патруля - уже нет. Мне 5 раз этот мотор вскрывали, и я знаю о чем говорю. К примеру - после дилера он стуканул прямо в зоне выдачи

2 часа назад, shaxoff сказал:

Если 20к то конечно бежать от него и говорить адрес мне :) Я к нему побегу.

И я возможно побегу. Поскольку если кузов хороший - там много чего можно придумать. Но ты и я - особые случаи, а мы рассматриваем ситуацию в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
2 часа назад, al-com сказал:

И я возможно побегу. 

Я наверное быстрее тебя побегу. Прям со всей силы побегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com
2 минуты назад, shaxoff сказал:

Я наверное быстрее тебя побегу

Ха ) кто понял жизнь, тот не спешит )) на самом деле, я уже с полгода вынашиваю мысль подобрать на эксперименты Y62 с убитым движком и желательно такой же коробкой ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waploganet

Не побежите))) 800,000-900,000 руб доплата. Спасибо, по ремонту и хотелось узнать. А на счёт состояния конечно все убитое как обычно, уже привык на худшее расчёт делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com
11 минут назад, waploganet сказал:

А на счёт состояния конечно все убитое как обычно

Ну тогда вот вам для начала стоимость тнвд ) 

Screenshot_20180206-193201.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
3 часа назад, al-com сказал:

Ха ) кто понял жизнь, тот не спешит )) на самом деле, я уже с полгода вынашиваю мысль подобрать на эксперименты Y62 с убитым движком и желательно такой же коробкой ) 

Я видел 700

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al-com
4 минуты назад, shaxoff сказал:

Я видел 700

Минус движок и акпп, или только двигатель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik

Однозначно стоит. Машина современней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loony

Только из-за года менять? Не думаю, что в дальнейшем это окажется выгодным вложением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
1 1

  • Похожий контент

    • Baglan
      От Baglan
      Всем участникам доброго дня! Зовут меня Баглан, я из Казастана, г. Алматы. С недавнего времени заинтересовался покупкой Nissan Armada или Infinity QX56, ориентир на год выпуска 2004-2007. Идея покупки данных авто появилась исходя из численности семьи и частых междугородних поездок. К сожалению список "одноклассников" данных авто очень мал, один из них, распостраненный в КЗ, Toyota Sequoia, однако дизайн Toyota Sequoia этих лет выглядит очень морально устаревшим и салон и внешний вид, а те что находятся в более хорошем техническом состоянии имеют очень высокий ценник. Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade практически не рассматриваются.
      В первую очередь интересует техническая часть, в том числе в сравнении данных авто по отношению друг к другу:
      Изучив имеющийся на просторах интернета материал, понял следующее, двигатель VK56DE который устанавливали в период производства 2004-2007гг. имеет три недостатка, это растяжение цепей, проблемы вытекающие из-за разрушения катализатора и перегрев двигателя при не своевременной очистке системы охлаждения, в частности радиатора охлаждения ДВС. После модернизации ДВС в 2007г. к вышеуказанным проблемам прибавилось ещё одна, в виде выхода из строя ТНВД, эксплуатационного ресурса которого хватает не более чем на 80 тыс. км. 
      Касательно передней подвески данных авто, на одном из форуме или отзывов, не помню, была информация, что у IQX56 слабый привод или редуктор, который выходит из строя при резко растущих оборотах ДВС. Так ли это, прошу сообщить пользователей данного авто.
      При просмотре объявлений в салонах данных авто разницы не обнаружил, то что есть у IQX56 есть и некоторых экземплярах NA. Вот, вроде бы все вопросы. Участников клуба прошу помочь в выборе авто и сообщить особенности эксплуатации данных авто, желательно в сравнении. Почему та или иная модель, в КЗ данных авто не много, поэтому хотелось бы, в случае отсутствия "живых" экземпляров NA, рассмотреть возможность покупки IQX56. При этом дизайн NA в частности передняя часть нравится больше, чем IQX56, но принципиальный упор делается не на внешний вид.
      В случае покупки, полагаю, что сделаю следующие виды работ:
      1. Замена стоковой системы выхлопа на прямоток, насколько понял есть фирменные решения;
      2. Замена тормозных дисков, суппорта, колодок, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
      3. Замена цепей, при необходимости;
      4. Замена элементов передней подвески на усиленные, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
      5. Диагностика топливной системы и замена топливного насоса при необходимости;
      6. Остальные виды работ, диагностика, замена по регламенту ТО.
      Всем участника заранее Спасибо за информацию, рекомендации и ответы.
    • shadowrus
      От shadowrus
      Новые Амортизаторы передние, для Nissan Armada/Infiniti QX56/QX80, 2004-2007г. Хранятся в коробке. Новые. Цена за 1шт-7.000 рублей. В наличии 2шт.


    • BOR2275
      От BOR2275
      Приветствую Уважаемых Форумчан!
      Принимайте в клуб!
      Сегодня пригнал из Уфы в Краснодар Nissan Armada 2003
    • mass
      От mass
      Приветствую, Други ! Помыл движок , было всё нормально,потом постепенно почувствовал , да и по тахометру стало видно , что обороты на хх поднялись в район 700-800 об/мин с 400-500. Дэшку включаю, газ отпускаю, а Титанчик не ползет, а едет . Не смог найти, на форуме, так, что тапками не кидайтесь))) Что у него могло с катушек слететь, или может быть обучить его как-то нужно? Клемму попробую конечно скинуть, ))) но что-то подсказывает , что не факт, что поможет. Какие датчики и где могут нае..сться ? Заранее благодарю, Соклубников.
    • xpomys
      От xpomys
      Хочу поделиться инструкцией по входу в сервисное меню на центральном мониторе.
      Данный метод точно работает на: QX56 JA60 рестайлинг и новых QX56 (про остальные не скажу, пробуйте- отписывайтесь в теме):
      1) Выключаем звук (именно выключаем нажатием кнопки "VOL", а не ставим на минимум!)
      2) Зажимаем и держим кнопку "SETTING" (не отпускаем)
      3) Крутим кнопку "VOL" влево-вправо-влево-вправо (на несколько ступеней, сильно выкручивать не нужно) до тех пор пока на мониторе не появится сервисное меню.
      4) Отпускаем кнопку "SETTING"
      5) Повторяем действия № 2 и № 3, появятся дополнительные возможности в сервисном меню.