Перейти к содержанию
QX80 2020

Ступица Infiniti QX56 что это.


Рекомендуемые сообщения

Я думаю АБС пофигу на смазку

А вот как её закачивать туда ? Резать резьбу и ставить тавотницу ? Прямо в отверстие аьс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю эксперимент. При изучении нашей ступицы появился вопрос, как заменить или добавить в них смазки.  Т.к. подшипники там стоят роликовые, конические, высоконагруженные, средняя частота вращения 700 об/мин. (для гонщиков 800-1000), воспользовавшись калькулятором (https://pkmoscow.ru/calc/)  я получил DN-фактор равный 52500. (для гонщиков 60000 - 75000) исходя из этого смазки в подшипнике должно быть  не меее 0.00615 кг., т.е. при плотности 0,87 = 7.068 см3 на один подшипник без учета объема занимаемого венцом АБС.  и у меня получилось в в среднем ежегодная добавка - 12 см3 смазки  а полная замена 25-30 см3.   А т.е. в наших условиях подшипники задействованы в течении длительного периода,  то целесообразна полная замена смазки. ежегодно. в объеме не менее ранее сказанного. 

Кому интересны формулы то вот: Расчет свободного пространства ведется по следующей формуле: V =    P/4 x B x (D2 - d2) x 10-9 - G/7800 (м3) где B = ширина подшипника (мм) D = внешний диаметр подшипника (мм)  d = внутренний диаметр подшипника (mm), G = масса подшипника.

Теперь что за масла нам необходимы: = Смазки категории NLGI GC. не ниже. Смазки должны работать в широком диапазоне  температур от —60 , до +200 С. Смазки должны быть стойкими к окислению, изменению консистенции ихорошо защищать подшипники от коррозии и износа. а т.к. система у нас закрытая лично я рекомендую смазки консистенции NLGI 1, 2 (производителя определяйте сами от состояния стояния желания и кошелька). (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5523-cmazki-dlja-obsluzhivanija-avtomobilei-po-standa/)

Т.к. я на данный момент времени живу в Абхазии минусовой предел для меня не важен, я взял NLGI2 а именно multipurpose ht grease professional line. (специально не заказывал, просто под руку попалась своевременно :-)) для уменьшения вязкости добавил трансмиссионного масла 1:1 чтобы смазка стекала, а не встала куском при заправке. но задумываюсь о CHEVRON 254591642 ,  LM 50 Litho HT или моя любимая RED LINE OIL 80402.

Теперь о заправке: датчики стоят сбоку - это плохо, манжеты резино-металлические с пружинкой зажатые в металлические направляющие. сделано продуманно но одноразово. подашь на них давление и загубишь сальники, то есть тавотница, было бы классно, но не желательна.  Я увидел только выход - напяливание на шприц переходника и прокручивая ступицу добавлять смазку. Или в идеале - снять промыть, смазать, поставить на место.

IMG_20180211_104637.jpg

IMG_20180211_104655.jpg

IMG_20180211_104715.jpg

IMG_20180211_104729.jpg

IMG_20180211_104749.jpg

IMG_20180211_105507.jpg

IMG_20180211_105555.jpg

  • Браво! 1
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты голову морочишь, болт, который крепит датчик проходит почти до самого нутра ступици. делай в нем отверстие на 3, 4  мм насквозь, а тавортницей крепи, датчик. все, вопрос закрыт.  ВИВА ЦЕЗАРЬ ФОКС,ВИВА...

а чтоб давление не создавать с другой стороты делай болт на 5 мм и так же насквозь. качаешь, смазка пошла, закручиваешь и вуаля, подшипник полный, все закупированно.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ФОКС 318 сказал:

Что ты голову морочишь, болт, который крепит датчик проходит почти до самого нутра ступици. делай в нем отверстие на 3, 4  мм насквозь, а тавортницей крепи, датчик. все, вопрос закрыт.  ВИВА ЦЕЗАРЬ ФОКС,ВИВА...

а чтоб давление не создавать с другой стороты делай болт на 5 мм и так же насквозь. качаешь, смазка пошла, закручиваешь и вуаля, подшипник полный, все закупированно.

Вива, я только как понял Вы понятия не имеете о технических аспектах переполненных подшипников и как они ломаются, это Вам не ШРУС, шаровые опоры и т.д. где кашу маслом не испортишь. Я описал для тех людей кому интересно, что, как и зачем. Про сквозной думал, идея сама хорошая особенно когда ставить новую ступицу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, я Вас прекрасно понимаю. Но нахуя столько гемороя? Сделай как я тебе предложил, вдави туда гуталина разного, определенным количеством, хули голову ломать? Читать ваш набор терминов мне нак не надо, я сделаю так, как считаю нужным и сколько проходят мои сухие подшибники будет видно.

С уважением ФОКС!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

43202-7S000

2 минуты назад, arena2002 сказал:

Киньте пожалуйста номер ступицы по каталогу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...

Продолжаем историю со смазкой, какую будете пихать выбор личный, мой выбор был описан выше.

Полностью снимать и менять смазку на RED LINE или наш аналог RUBIN я не решился по определенным причинам. и вскрытие показало что там заводом заложена смазка по виду как NLGI 2 (что за марка именно х.з. но синяя и липучая :-)).

Итак самое простое это передние ступицы:

Порядок прост как и набор инструментов : домкрат. ключи гайки колеса, ключи накидные 12, 18, шестигранник №5. плунжерный шприц для смазок (я взял с гибким шлангом) и переходник (переходник я сделал с насадки для герметика).

Снимаем колесо, суппорт тормозной (у меня ключ 18) , за одно и смотрим состояние колодок. направляющих, пыльников направляющих. отдаем крепление шланга тормозного (ключ 12), и чтобы не повредить шланг подвешиваем суппорт веревочной, снимаем опорный диск. Далее шестигранником №5  откручиваем болт датчика и аккуратненько вытаскиваем его, отсоединять его не надо, он не мешается, соответственно в ошибку не войдет. Потом берем шприц с переходникоми потихоньку, проворачивая ступицу, вкачиваем туда смазку через место для датчика. у меня получилось грамм так по 20-30.  далее в обратном порядке собираем. (кто желает тот за одно и все остальное промоет и прочистит).

Задняя ступица имеет небольшой геморой в виде колодок ручника и разностью суппортов по этому их набора инструментов на необходимо:  

домкрат. ключи гайки колеса, ключ накидной 10,  шестигранник №5. пару плоских отверток, выколотку (на фото она есть), молоток, круглогубцы прямые и изогнутые (для работы с пружинками)  плунжерный шприц для смазок и переходник.

Снимаем колесо, суппорт тормозной накидным на 10 , за одно как и сказано выше смотрим состояние . чтобы не повредить шланг подвешиваем суппорт веревочной, снимаем опорный диск. Теперь самое весёлое колодку ручника снимаем  со стороны датчика (вторую не обязательно) для этого снимаем нижнюю пружину, снимаем верхнюю пружину (в принципе ее можно не снимать, но для удобства я ее снял), снимаем пружину солдатика и у нас выпадает нижняя регулировочная штанга (как мною замечено регулировочная звездочка находится со стороны датчика). потом снимаем колодку. Далее  шестигранником №5  откручиваем болт датчика и аккуратненько, выколоткой расширяем в защитном чехле отверстие через которое проходит кабель датчика, потом также аккуратно поворачивая датчик и вытягивая кабель вытаскиваем его, отсоединять его так же как и передний не надо, он потом не мешается, соответственно в ошибку не войдет, единственное надо снять резиновые буфера крепления кабеля к рычагу. Потом берем шприц с переходником и потихоньку, проворачивая ступицу, вкачиваем туда смазку через место для датчика. у меня получилось  так же как и в передние грамм по 20.  далее в обратном порядке собираем. (кто желает как и я и все остальное промоет, прочистит и смажет). для направляющих и тяг колодок ручника я использовал маноловскую медную смазку. 

IMG_20180308_105410.jpg

IMG_20180308_105552.jpg

IMG_20180310_144247.jpg

IMG_20180310_144252.jpg

IMG_20180310_144256.jpg

IMG_20180310_144302.jpg

IMG_20180310_144313.jpg

IMG_20180310_144632.jpg

IMG_20180310_144823.jpg

IMG_20180310_145252.jpg

IMG_20180310_145300.jpg

IMG-20180308-WA0032.jpg

IMG-20180308-WA0033.jpg

IMG-20180308-WA0034.jpg

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяцев назад...

Привет ребят! Менял колодки, передние, решил смазать ступицу, снял как написано сверху, вставил датчик обратно. Когда выехал с гаража загорелось АБС, слип и  vdc. А потом ещё и 4 wd. Был у диагноста, пишет плохой сигнал датчика. Может это из-за смазки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...