Перейти к содержанию
QX80 2020

Светодиодные лампы в фары


filosof

Рекомендуемые сообщения

Тема не совсем про тюннинг, а скорее про то, как сделать из подобия света куикса нормальный головной свет. Нужны советы и мнения.

есть вот такой вариант https://ru.aliexpress.com/item/Bi-LED-doubl-Pro-Projector-Headlight-Lens-H1-H4-H7-LHD-RHD-Use-LED-light-source/32781621117.html?spm=2114.30010708.3.9.7FUp6K&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10000012_10093_10103_10073_10102_10000015_10096_10052_10108_10053_10107_10050_10106_10051,searchweb201603_2,afswitch_2_afChannel

дорого и уже нет в продаже

есть такой https://www.netuning.ru/shop/infiniti-qx56-07-10-blizhnij-svet/komplekt-avtomobilnyh-svetodiodnyh-lamp-d2s-55w, вроде нормально по деньгам, но переплачивать нашим не хочется.

по запросу этих диодов площадки выдают следующее

https://ru.aliexpress.com/af/Lumileds-Luxeon-MZ.html?site=rus&isrefine=y&g=y&attrRel=or&blanktest=0&origin=n&jump=afs&SortType=price_asc&SearchText=Lumileds+Luxeon+MZ&initiative_id=SB_20180220115856&needQuery=n&pvId=200009714-1262

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=Lumileds+Luxeon+MZ&_sop=15

вот например https://www.ebay.com/itm/H11-H9-H8-180W-18000LM-6000K-White-High-Power-LED-Headlight-Kit-Low-Beam-Bulbs/172723810237?fits=Model%3AQX56&hash=item2837242fbd:g:0roAAOSwVJhZO4es&vxp=mtr 1000 р с доставкой, характеристики заоблачные, во что вериться с трудом.

что из этого подойдет для ближнего света, какой цоколь должен быть d2r или d2s (2006г) и какой тип ламп заказывать (h7, h11  и т.д)?

или может есть другие мысли и советы..

Изменено пользователем filosof
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль! В этой ветке свести все вместе и обобщить все варианты.

Чем смогу, помогу.

ЗЫ
Сами собираемся менять оптику, так что Ваш опыт мега-полезен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диоды нелинзованые одиночные мега-говно. Не хватит вам одного диода на фару. У меня стоял один линзованый, ну как ходовые нормально. И лишь установка 8 (!!!!) линзованых с разным направлением стала давать нормальную картину. В принципе.... я могу сделать фары. Ахуенные. Но стоимость будет от 38000 за фару. Я думаю, вряд-ли кто-то будет брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2018 в 08:32, Колян сказал:

И лишь установка 8 (!!!!) линзованых с разным направлением стала давать нормальную картину. 

может пояснить или показать как это выглядит?

пока не понимаю, что значит установка 8 линз в фару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяцев назад...

Осенью займемся оптикой, продолжаем собирать инфу. На драйве (Тюнинг головного света — бортжурнал Infiniti QX 2008 года на DRIVE2) делали оптику на QX56. Брали (как я понял) такие: Светодиодные линзы Optima Premium BiLED Lens Professional Series 3,0" 4500K (комплект 2шт.)

Вообще интересует вопрос. Можно ли все запихнуть в верхнюю фару, чтобы избавиться от нижней совсем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго дня всем одноклубникам!
           Недавно я заметил, что у меня стал моргать светодиод, показывающий напряжение 10В на вольтметре приборной доски. Когда то давно я менял свою приборку на отремонтированную и старая приборка у меня сохранилась. Решил заменить светодиод, используя в качестве донора старую приборку, так как все эти моргания раздражают... 
           К сожалению так и не разжился паяльной станцией с феном для такого типа работ с SMD компонентами, но и обычный паяльник с тонким жалом вполне справляется с такой задачей.
           Разобрав нижнюю часть торпедо и сняв пластиковые обкладки рулевой колонки, я добрался до приборной доски. Отвернул 4 крепёжных самореза и вытянув её из места установки, добрался до жгута проводки. Жгут отщёлкнулся тяжело. Прям пришлось попыхтеть над колодкой.
           Принес приборку домой и разобрал её. Разбирается она совсем просто: путем последовательного отгибания пластиковых защёлок тонкой отверткой или специальным пластиковым съёмником для пистонов. Особое внимание нужно уделить стеклу, что бы его случайно не поцарапать. Стрелки приборов снимаются с усилием. Лучше снимать их при помощи съёмника для пистонов. Но, в принципе можно и пальцами, главное - не погнуть ось шагового моторчика.
           Добравшись до поверхности монтажной платы еще раз прозвонил сгоревший светодиод, что бы убедиться, что это именно он. При прозвонке светодиода обычным цифровым мультиметром он будет несильно светиться. Главное правильно соблюсти полярность. Тип SMD светодиодов, применяемых в наши приборках таков, что из четырёх монтажных площадок три - это минус, а один - плюс.
           Выпаял донорский светодиод из старой приборки, взяв его из датчика указания пробуксовки колес SLEEP, так как он практически не работает и его ресурс почти полностью сохранён. Установил рабочий светодиод вместо сгоревшего. Аккуратность пайки, конечно оставляет желать лучшего, так как паял паяльником, а не феном. Но пропаялось всё надежно, а это главное. Перед сборкой приборки отнес пластиковое стекло в автосервис, где его отполировали, убрав разные мелкие царапинки и потертости. Важный нюанс сборки - сначала необходимо установить приборку на своё место и подключить разъём жгута., не устанавливая стрелки и стекло. Получив напряжение, шаговые моторчики на приборке начинают процедуру самоюстировки и установки своих осей на "ноль". Длиться эта процедура секунды 1,5-2. После того как моторчики перестанут гудеть и дергать осями, можно ставить стрелки, стараясь точно попасть их остриём на деление нулей. После этого можно включить зажигание и проверить положение стрелок. Если все вас устраивает, можно защелкивать стекло и закручивать саморезы.
           Сейчас приборка отлично работает, радуя глаз...
      Всем удачи!
    • Xenon
      От Xenon
      Доброго дня всем одноклубникам!
           Недавно я заметил, что у меня стал моргать светодиод, показывающий напряжение 10В на вольтметре приборной доски. Когда то давно я менял свою приборку на отремонтированную и старая приборка у меня сохранилась. Решил заменить светодиод, используя в качестве донора старую приборку, так как все эти моргания раздражают... 
           К сожалению так и не разжился паяльной станцией с феном для такого типа работ с SMD компонентами, но и обычный паяльник с тонким жалом вполне справляется с такой задачей.
           Разобрав нижнюю часть торпедо и сняв пластиковые обкладки рулевой колонки, я добрался до приборной доски. Отвернул 4 крепёжных самореза и вытянув её из места установки, добрался до жгута проводки. Жгут отщёлкнулся тяжело. Прям пришлось попыхтеть над колодкой.
           Принес приборку домой и разобрал её. Разбирается она совсем просто: путем последовательного отгибания пластиковых защёлок тонкой отверткой или специальным пластиковым съёмником для пистонов. Особое внимание нужно уделить стеклу, что бы его случайно не поцарапать. Стрелки приборов снимаются с усилием. Лучше снимать их при помощи съёмника для пистонов. Но, в принципе можно и пальцами, главное - не погнуть ось шагового моторчика.
           Добравшись до поверхности монтажной платы еще раз прозвонил сгоревший светодиод, что бы убедиться, что это именно он. При прозвонке светодиода обычным цифровым мультиметром он будет несильно светиться. Главное правильно соблюсти полярность. Тип SMD светодиодов, применяемых в наши приборках таков, что из четырёх монтажных площадок три - это минус, а один - плюс.
           Выпаял донорский светодиод из старой приборки, взяв его из датчика указания пробуксовки колес SLEEP, так как он практически не работает и его ресурс почти полностью сохранён. Установил рабочий светодиод вместо сгоревшего. Аккуратность пайки, конечно оставляет желать лучшего, так как паял паяльником, а не феном. Но пропаялось всё надежно, а это главное. Перед сборкой приборки отнес пластиковое стекло в автосервис, где его отполировали, убрав разные мелкие царапинки и потертости. Важный нюанс сборки - сначала необходимо установить приборку на своё место и подключить разъём жгута., не устанавливая стрелки и стекло. Получив напряжение, шаговые моторчики на приборке начинают процедуру самоюстировки и установки своих осей на "ноль". Длиться эта процедура секунды 1,5-2. После того как моторчики перестанут гудеть и дергать осями, можно ставить стрелки, стараясь точно попасть их остриём на деление нулей. После этого можно включить зажигание и проверить положение стрелок. Если все вас устраивает, можно защелкивать стекло и закручивать саморезы.
           Сейчас приборка отлично работает, радуя глаз...
      Всем удачи!







    • Varabaiba
      От Varabaiba
      Всем привет. Хочу поделится найденными комплектами светодиодов на Титана/Армаду. На Титана точно все подойдет, на Армаду думаю только стопы и задний ход.
      Legit Accessories
      Диоды в задний ход

      Диоды в освещении кузова

      Освещение салона
      http://i1337.photobucket.com/albums/o671/osiris10012/LEDs/IMG_1871_zps0a3b9622.jpg
      Ещё фото для тех кому интересно
      Себе уже заказал комплекты внутреннего освещения, внешнего и комплект подсветки кузова. Думаю через 3-4 недели получу и отпишусь о впечатлениях
      У конторы кстати ещё есть балки светодиодные на диодах CREE, но блин они у них всего 2-х видов, те флуд и спот, а я хочу комбинированный, так что копмлю на это. Как раз встанет на хром вставку переднего бампера.:cool:
×
×
  • Создать...