Toushira 0 Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Всем Вечер\утро\ночь. Стал счастливым обладателем армады 2004гв. До неё была куча разных машин, но таких грандиозных по масштабам и обьёмных по двиглу не было никогда. Посему прошу простить если какие то вопросы будут глупыми 1) Машина едет прямо - руль повёрнут вправо где-то на 1\6 оборота. При осмотре на подъёмнике выявлен небольшой люфт рулевой рейки и хреновое состояние рулевых тяг. Думается мне что не в этом проблема "кривого руля", куда копать? 2) Постоянно горит лампа пассажирского аэрбэга (что выключен он) - подозреваю что-то не то с датчиком массы на переднем сиденье, однако опасаюсь что лампа может гореть от стрельнутого аэрбэга, может ли? На приборке контрольные лампы подушек не горят. 3) Дымит. Белый дым без посторонних запахов - обычный запах выхлопа. Но много. На прогретую все равно остаётся. В более тёплую погоду не смотрел. Завтра полезу проверять уровень ОЖ и наличие в ОЖ следов отработанных газов, подскажите кудыть ещё глянуть чтобы никакой пушной зверь не случился. 4)Где можно посмотреть и выставить текущий пробег. Не общий. в смысле, а который можно сбросить и отслеживать. Кнопку-палку в приборке тыкал, сбросил показатель среднего расхода, а вот пробег так и не высветился. 5)Можно ли салонное зеркало переключить на показание в градусах цельсия а не фаренгейта? 6) Правильно ли я понимаю, что в цифре расхода буква A значит Average, то бишь средний расход? Показывается ли он так сказать в реальном времени, то есть если после сброса я проехал 10км и показало расход 10л значит я сожрал 10л на 10км? 7) Можно ли активно ездить постоянно с включённым режимом Auto в приводе? Не накрякну ли я чего нибудь? Как то ссыкотно ездить на почти трёхтонной махине зимой на заднем приводе (хотя понимаю что от режима авто мало что поменяется и ездить буду так же на заднем) 8)Где-то встречал инфу о том, что сзади стоит пневмоподвеска. На подъёмнике ничего похожего на баллоны пневмы я не увидел. Переделали? Или были варианты без пневмы? Заранее спасибо всем за ответы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 1) перетряхивать подвеску и сход-развал 2) нужна диагностика, возможно датчик присутствия пассажира 3) Пара от 5ти литрового мотора много ) 4) пробег А и Б на одометре 5) можно. Долго держать кнопку и выбирать. 6)- 7) - можно. 8) они (баллоны) на аммортизаторах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toushira 0 Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Цитата 4) пробег А и Б на одометре Вот я тупанул Спасибо, а средний расход он где рисует тогда? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toushira 0 Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Цитата 5) можно. Долго держать кнопку и выбирать. Можно подробнее какую кнопку? Попробовал все подержать по очереди без видимого эффекта =\ Касательно движка, понюхал расширительный бачок на холодную + потом на тёплую. Запах ОЖ, без примеси выхлопных газов или чего-то подобного, по уровню - антифриз был на минимальной отметке, долил чуть меньше максимальной - проверю не уходит ли, хотя выхлоп на руке не маслянистый и пахнет просто сгоревшим топливом. Остался открытым вопрос где показывается и показывается ли средний расход) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 На зеркале Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toushira 0 Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 1 час назад, Polkovnik сказал: На зеркале Ну это я понял)) У меня их там 4 или 5 и удерживание любой из них не приносит видимого эффекта (кроме той что отключает компас) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.