Toushira 0 Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Вернулся с тем же вопросом. После замены масла пробежал около 1500км, давление всё падало и падало, теперь на прогретом движке стоит на уровне половины первого деления, что вообще швах. В поведении движка изменений не замечено, посторонних шумов тоже. Масло не доливал, стоит на уровне как вкопанное. Запах выхлопных газов нормальный, дым отсутствует. Эмульсия в масле отсутствует. В планах померить механическим манометром в ближайшее время, чтобы исключить врущий датчик. Давление падает только на холостых. Селектор АКПП в режиме P - обороты около 600, стрелка давления чуть влево от середины шкалы. Машина стоит, селектор на D или R, тормоз выжат - обороты примерно 500, стрелка давления лежит на половине первого деления. Тормоз и газ отпущены, селектор в положениии D или R - обороты 550 +- стрелка давления на уровне первого деления. Газ нажат - стрелка посередине. Фильтр неоригинал, масло Motul 5w40 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Вернулся с тем же вопросом. После замены масла пробежал около 1500км, давление всё падало и падало, теперь на прогретом движке стоит на уровне половины первого деления, что вообще швах. В поведении движка изменений не замечено, посторонних шумов тоже. Масло не доливал, стоит на уровне как вкопанное. Запах выхлопных газов нормальный, дым отсутствует. Эмульсия в масле отсутствует. В планах померить механическим манометром в ближайшее время, чтобы исключить врущий датчик. Давление падает только на холостых. Селектор АКПП в режиме P - обороты около 600, стрелка давления чуть влево от середины шкалы. Машина стоит, селектор на D или R, тормоз выжат - обороты примерно 500, стрелка давления лежит на половине первого деления. Тормоз и газ отпущены, селектор в положениии D или R - обороты 550 +- стрелка давления на уровне первого деления. Газ нажат - стрелка посередине. Фильтр неоригинал, масло Motul 5w40Могу предположить что масло разжижается спустя n-пробег и соответственно давляк падает . Ты в мотор лазил или оставил все как есть ? Просто это симптом умирающих вкладышей . Сам через такое же прошел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toushira 0 Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 12 часов назад, Novikov сказал: Могу предположить что масло разжижается спустя n-пробег и соответственно давляк падает . Ты в мотор лазил или оставил все как есть ? Просто это симптом умирающих вкладышей . Сам через такое же прошел Не лазил, спецов нет в радиусе досягаемости, потом времени не было. Теперь вот на таких симптомах видимо таки попадаю на переборку. Только мне бы до переборки ещё тысчонку намотать км. Мжет масло пока поменять на более густое? Что можно ещё сделать, чтобы отьездить 1000км с минимальным риском на проворот? И если может кто, подскажите пожалуйста телефон\адрес хорошего мастера\сервиса где могут пламенное сердце перебрать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Мереть давление, на масле которое есть Если будет плохо то пробовать 10w40 но и то это не гарантия что будет успех . Чем раньше начнешь заниматься тем может дешевле обойтись. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toushira 0 Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 3 часа назад, Novikov сказал: Мереть давление, на масле которое есть Если будет плохо то пробовать 10w40 но и то это не гарантия что будет успех . Чем раньше начнешь заниматься тем может дешевле обойтись. Ориентир примерно на сколько готовится по деньгам если делать сразу всё по уму? Я понимаю двигло придётся снимать? Значит есть смысл сразу поменять всё до чего смогу добраться? И ещё, норма ли 500 оборотов на хх? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Ориентир примерно на сколько готовится по деньгам если делать сразу всё по уму? Я понимаю двигло придётся снимать? Значит есть смысл сразу поменять всё до чего смогу добраться? И ещё, норма ли 500 оборотов на хх?Сложный вопрос . Пока не снимешь и не разберешь не узнаешь надо все промерять , вдруг у тебя колено можно в премонтный размер сточить , уже денег сэкономит.Ориентир 200+ все зависит от местных цен на ремонт . Ну двигатель есстевственно снимать . Менять в моторе надо все .. иначе это не капиталка ,а просто ремонт Да хх нормальный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.