ГОСПОДА И ДАМЫ! ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ВСТРЕЧА В КЛУБНОМ ДОМЕ! 

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

0
shaxoff

Давление масла

Рекомендуемые сообщения

shaxoff

Всем привет. Недавно на одной из армад решили провести эксперимент. Симптомы были какими: на горячую, при тормозе и коробке в положении D начинало плавать давление масла. Не сильно, но стрелка отклонялась влево. В целях эксперимента решили попробовать повысить давление интересным методом. На американской clubarmada.com народ хвалит во всю ивановскую масляные фильтры нулевого сопротивления. Основной их плюс какой: обычные фильтры работают собственно только на холостых, ибо на оборотах срабатывает перепускной клапан и фильтр собственно не работает, позволяя говну шлифовать мотор изнутри при повышенных нагрузках. Притом Дональдсон я уже хорошо знаю по Хаммеру.

Цитата

Как известно,  масляный фильтр выполняет важнейшую функцию – очистка масла  от нерастворимых твёрдых частиц, являющихся основной причиной абразивного износа.  Наибольшую опасность представляют частицы размером от 5 до 40 микрон. Частицы меньше 5 микрон меньше большинства зазоров в двигателе и не представляют большой опасности. Частицы более 40 микрон больше многих зазоров в двигателе и тоже представляют меньшую опасность для двигателя.
 
     Для оценки эффективности фильтрации используют общепринятый многопроходный тест ISO 4548-12. Результаты измерений выглядят например так: “Эффективность фильтрации равна  95% на 20u(микронах)» что означает, что 95% частиц размером 20u задержано фильтром в многопроходном тесте ISO 4548-12. Иногда клиентоориентированный производитель идёт ещё дальше и сообщает эффективность фильтрации на нескольких размерах, например: 50%@10u, 95%@20u, 99.9%@40u. Например, одни известный изготовитель фильтров приводит так называемые Beta Ratio, например  2/20=6/20, что означает 50%@6u, 95%@20u.
 
     Какая разница будет между эффективностью фильтрации оригинального бумажного фильтра 50%@20u и эффективностью фильтрации синтетического фильтра 99%@20u? Ответ: в 50 раз. То есть абразивных частиц размером 20u синтетический фильтр по тесту ISO 4548-12 оставит в 50 раз меньше.

 
     Исследование показали уменьшение абразивного износа в несколько раз при увеличении эффективности фильтрации фильтра с 50%@20u до 99%@20u: 
 156,82К   535 Количество загрузок:
 
     Разумеется, даже для бумажного (то есть целлюлозного) фильтра теоретически и практически  возможно использовать фильтровальную бумагу повышенной эффективности фильтрации с минимальными порами, но это приведёт к  недопустимо малой пропускной способности фильтра и недопустимо большому падению давления масла на фильтрующем элементе. Для бензиновых топливных фильтров такой способ применяется (эффективность фильтрации у топливных фильтров даже за один проход  порой превосходит 99%@10u , но для более вязких моторных и трансмиссионных масел  эффективность фильтрации обычно многократно меньше.  Для максимальной площади фильтровальной бумаги и минимизации падения давления в фильтре стандартного размера обычно используется укладка фильтровального элемента гармошкой или зигзагом.
  
     Выходом стало появление в США синтетических фильтрующих фильтров,  Donaldson в которых удалось сочетать многократно (до 50 раз) лучшую степень фильтрации и меньшее сопротивление впускному потоку масла, отсюда и заметно меньшее падение давления  на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации. Изначально такие фильтры появились для тяжёлой военной и карьерной техники, работающей в крайне пыльных условиях (Donaldson,Baldwin и Fleetguard и сейчас широко представлены на фильтрах для профессиональной техники), а немного позднее - и для гражданской техники. 

В общем, фильтр был заказан, установлен... и результат есть ! Масло светлое уже месяц, давление не падает, мало того, в характеристиках сказано что они гарантируют такое состояние 20000 миль! Но проверять я это, конечно, не буду.

 

2018-03-14_14-45-05.png

2018-03-14_14-43-47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novikov
10 минут назад, shaxoff сказал:

Всем привет. Недавно на одной из армад решили провести эксперимент. Симптомы были какими: на горячую, при тормозе и коробке в положении D начинало плавать давление масла. Не сильно, но стрелка отклонялась влево. В целях эксперимента решили попробовать повысить давление интересным методом. На американской clubarmada.com народ хвалит во всю ивановскую масляные фильтры нулевого сопротивления. Основной их плюс какой: обычные фильтры работают собственно только на холостых, ибо на оборотах срабатывает перепускной клапан и фильтр собственно не работает, позволяя говну шлифовать мотор изнутри при повышенных нагрузках. Притом Дональдсон я уже хорошо знаю по Хаммеру.

В общем, фильтр был заказан, установлен... и результат есть ! Масло светлое уже месяц, давление не падает, мало того, в характеристиках сказано что они гарантируют такое состояние 20000 миль! Но проверять я это, конечно, не буду.

 

2018-03-14_14-45-05.png

2018-03-14_14-43-47.png

Давно думал синтетику поставить  . Но думал что это пиар или это не работает . Надо будет заказать попробовать 

Изменено пользователем Novikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik

Давно уже речь тут шла, поставил в принципе неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks1481
1 час назад, Novikov сказал:

Давно думал синтетику поставить  . Но думал что это пиар или это не работает . Надо будет заказать попробовать 

Привет , а есть каталожный номер этого фильтра???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff
1 час назад, maks1481 сказал:

Привет , а есть каталожный номер этого фильтра???

Их в России нет. Я буду опять заказывать партию, 12 штук, если интересно давай вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis

Есть фильтр в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danica
Их в России нет. Я буду опять заказывать партию, 12 штук, если интересно давай вместе.

Так а заказывать по номеру будешь? Какой номер Donaldson нам походит?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • valerik74
      От valerik74
      Помню что вопрос обсуждали, но куда стрелками? Вниз или вверх? Ну и номер вдруг кому нужен
       


    • АвтоЗапас
      От АвтоЗапас
      Машина уже продана, а запчасти остались.
      1) Наушники для аудиосистемы (беспроводные ИК) с переключением канала входа. Всего 3 пары. Одна с мягкой подложкой, 2 без нее. На одних отсутствует крышка где батарейки. За все 3000р.
      2) Пульты 2 шт по 300р
      3) Мануалы 2006 на русском и 2004 на английском. Все вместе 1000р
      4) Органайзер оригинальный Nissan чуть запачкан. Цена 500р. 
      5) Шаровая опора 2шт фирмы Febest 0220-334, отдам по 900р за штуку
      6) Рулевые наконечники оригинальные 48640-7s025 и 48520-7s025 по 1000р за штуку
      7) Стойка стабилизатора 1шт фирмы Delta арт. 1n1933 200р
      8) Масляный фильтр оригинал арт.  15208-31U01 за 500р
      Все находится в г.Уфа, Респ.Башкортостан. Отправка любой грузовой на ваш выбор.



















    • Justman
      От Justman
      Уважаемые форумчане, прошу помощи!
       
      Предыстория.
      Где то с месяц назад выбил каты и поставил пламягасители и обманки, движок задышал, расход упал. НО неделю назад на трассе при обгоне я заметил что педалью в пол раскручивая движок на 3000 пропадает тяга, он как бы задыхается, и машина начинает рывками к цели, что при обгоне я вам скажу ооочень неприятно. в городе это не заметно, так как нет возможностей такого манёвра. Да и это где на скорости 50-60, а мне нужно было 90-100. Причём если просто разгоняться с 0 до 120 такого нет и просто прибавляя на трассе +20 км, тоже.
       
      Сама история. Проезжая вчера московский зоопарк, стоя в пробке, я тупо заглох. Причём комп уже показывает Empty FUEL, лампа горит, но я знаю из практики там ещё 20 л должно быть. Причём при заводе ощущение, что бенз не поступает. Ну думаю лошара я и действительно бак пуст. Где то постояв 10 минут завёлся и проехал ещё километр аккурат к белому дому и опять встал. Короче пока ходил за бензом, залил 4 л чтобы хватило до туда куда пешком ходил, прошло минут 20-30, залил, завёлся, доехал до заправки заправился, и выяснилось что там действительно было 20 л. ещё(( 
       
      Доехал до дома, сегодня на работу, всё норм, причём в паре мест специально раскрутил движок до 3000, не задыхается... Чо это было?
       
      Фильтр, насос? Я вот почему то интуитивно на обманки думаю? 
       
      Поделитесь пожалуйста мыслями и опытом          
       
       
    • banks92
      От banks92
      Гидрофильтр рулевого управления. Что это? Парт номер в экзисте 1145150309
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Ребят,познакомился тут с человеком,у него титан, он предложил махнуться воздуханами. У него нулевик в сборе. С коробом и патрубками и т.д. Такие же я на ебэй видел. Он человек уже пожилой,не хочет он с ним возиться,хочет просто менять фильтра штатные и не париться. Стоит ли махнуться нам?что вообще с этими нулевиками делают?как моют и т.д. Сталкиваюсь в первый раз. Вижу что америкосы ставят часто.