Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Недавно на одной из армад решили провести эксперимент. Симптомы были какими: на горячую, при тормозе и коробке в положении D начинало плавать давление масла. Не сильно, но стрелка отклонялась влево. В целях эксперимента решили попробовать повысить давление интересным методом. На американской clubarmada.com народ хвалит во всю ивановскую масляные фильтры нулевого сопротивления. Основной их плюс какой: обычные фильтры работают собственно только на холостых, ибо на оборотах срабатывает перепускной клапан и фильтр собственно не работает, позволяя говну шлифовать мотор изнутри при повышенных нагрузках. Притом Дональдсон я уже хорошо знаю по Хаммеру.

Цитата

Как известно,  масляный фильтр выполняет важнейшую функцию – очистка масла  от нерастворимых твёрдых частиц, являющихся основной причиной абразивного износа.  Наибольшую опасность представляют частицы размером от 5 до 40 микрон. Частицы меньше 5 микрон меньше большинства зазоров в двигателе и не представляют большой опасности. Частицы более 40 микрон больше многих зазоров в двигателе и тоже представляют меньшую опасность для двигателя.
 
     Для оценки эффективности фильтрации используют общепринятый многопроходный тест ISO 4548-12. Результаты измерений выглядят например так: “Эффективность фильтрации равна  95% на 20u(микронах)» что означает, что 95% частиц размером 20u задержано фильтром в многопроходном тесте ISO 4548-12. Иногда клиентоориентированный производитель идёт ещё дальше и сообщает эффективность фильтрации на нескольких размерах, например: 50%@10u, 95%@20u, 99.9%@40u. Например, одни известный изготовитель фильтров приводит так называемые Beta Ratio, например  2/20=6/20, что означает 50%@6u, 95%@20u.
 
     Какая разница будет между эффективностью фильтрации оригинального бумажного фильтра 50%@20u и эффективностью фильтрации синтетического фильтра 99%@20u? Ответ: в 50 раз. То есть абразивных частиц размером 20u синтетический фильтр по тесту ISO 4548-12 оставит в 50 раз меньше.

 
     Исследование показали уменьшение абразивного износа в несколько раз при увеличении эффективности фильтрации фильтра с 50%@20u до 99%@20u: 
 156,82К   535 Количество загрузок:
 
     Разумеется, даже для бумажного (то есть целлюлозного) фильтра теоретически и практически  возможно использовать фильтровальную бумагу повышенной эффективности фильтрации с минимальными порами, но это приведёт к  недопустимо малой пропускной способности фильтра и недопустимо большому падению давления масла на фильтрующем элементе. Для бензиновых топливных фильтров такой способ применяется (эффективность фильтрации у топливных фильтров даже за один проход  порой превосходит 99%@10u , но для более вязких моторных и трансмиссионных масел  эффективность фильтрации обычно многократно меньше.  Для максимальной площади фильтровальной бумаги и минимизации падения давления в фильтре стандартного размера обычно используется укладка фильтровального элемента гармошкой или зигзагом.
  
     Выходом стало появление в США синтетических фильтрующих фильтров,  Donaldson в которых удалось сочетать многократно (до 50 раз) лучшую степень фильтрации и меньшее сопротивление впускному потоку масла, отсюда и заметно меньшее падение давления  на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации. Изначально такие фильтры появились для тяжёлой военной и карьерной техники, работающей в крайне пыльных условиях (Donaldson,Baldwin и Fleetguard и сейчас широко представлены на фильтрах для профессиональной техники), а немного позднее - и для гражданской техники. 

В общем, фильтр был заказан, установлен... и результат есть ! Масло светлое уже месяц, давление не падает, мало того, в характеристиках сказано что они гарантируют такое состояние 20000 миль! Но проверять я это, конечно, не буду.

 

2018-03-14_14-45-05.png

2018-03-14_14-43-47.png

  • Браво! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, shaxoff сказал:

Всем привет. Недавно на одной из армад решили провести эксперимент. Симптомы были какими: на горячую, при тормозе и коробке в положении D начинало плавать давление масла. Не сильно, но стрелка отклонялась влево. В целях эксперимента решили попробовать повысить давление интересным методом. На американской clubarmada.com народ хвалит во всю ивановскую масляные фильтры нулевого сопротивления. Основной их плюс какой: обычные фильтры работают собственно только на холостых, ибо на оборотах срабатывает перепускной клапан и фильтр собственно не работает, позволяя говну шлифовать мотор изнутри при повышенных нагрузках. Притом Дональдсон я уже хорошо знаю по Хаммеру.

В общем, фильтр был заказан, установлен... и результат есть ! Масло светлое уже месяц, давление не падает, мало того, в характеристиках сказано что они гарантируют такое состояние 20000 миль! Но проверять я это, конечно, не буду.

 

2018-03-14_14-45-05.png

2018-03-14_14-43-47.png

Давно думал синтетику поставить  . Но думал что это пиар или это не работает . Надо будет заказать попробовать 

Изменено пользователем Novikov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Novikov сказал:

Давно думал синтетику поставить  . Но думал что это пиар или это не работает . Надо будет заказать попробовать 

Привет , а есть каталожный номер этого фильтра???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, maks1481 сказал:

Привет , а есть каталожный номер этого фильтра???

Их в России нет. Я буду опять заказывать партию, 12 штук, если интересно давай вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев назад...
Их в России нет. Я буду опять заказывать партию, 12 штук, если интересно давай вместе.

Так а заказывать по номеру будешь? Какой номер Donaldson нам походит?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • valerik74
      От valerik74
      Помню что вопрос обсуждали, но куда стрелками? Вниз или вверх? Ну и номер вдруг кому нужен
       


    • АвтоЗапас
      От АвтоЗапас
      Машина уже продана, а запчасти остались.
      1) Наушники для аудиосистемы (беспроводные ИК) с переключением канала входа. Всего 3 пары. Одна с мягкой подложкой, 2 без нее. На одних отсутствует крышка где батарейки. За все 3000р.
      2) Пульты 2 шт по 300р
      3) Мануалы 2006 на русском и 2004 на английском. Все вместе 1000р
      4) Органайзер оригинальный Nissan чуть запачкан. Цена 500р. 
      5) Шаровая опора 2шт фирмы Febest 0220-334, отдам по 900р за штуку
      6) Рулевые наконечники оригинальные 48640-7s025 и 48520-7s025 по 1000р за штуку
      7) Стойка стабилизатора 1шт фирмы Delta арт. 1n1933 200р
      8) Масляный фильтр оригинал арт.  15208-31U01 за 500р
      Все находится в г.Уфа, Респ.Башкортостан. Отправка любой грузовой на ваш выбор.



















    • Justman
      От Justman
      Уважаемые форумчане, прошу помощи!
       
      Предыстория.
      Где то с месяц назад выбил каты и поставил пламягасители и обманки, движок задышал, расход упал. НО неделю назад на трассе при обгоне я заметил что педалью в пол раскручивая движок на 3000 пропадает тяга, он как бы задыхается, и машина начинает рывками к цели, что при обгоне я вам скажу ооочень неприятно. в городе это не заметно, так как нет возможностей такого манёвра. Да и это где на скорости 50-60, а мне нужно было 90-100. Причём если просто разгоняться с 0 до 120 такого нет и просто прибавляя на трассе +20 км, тоже.
       
      Сама история. Проезжая вчера московский зоопарк, стоя в пробке, я тупо заглох. Причём комп уже показывает Empty FUEL, лампа горит, но я знаю из практики там ещё 20 л должно быть. Причём при заводе ощущение, что бенз не поступает. Ну думаю лошара я и действительно бак пуст. Где то постояв 10 минут завёлся и проехал ещё километр аккурат к белому дому и опять встал. Короче пока ходил за бензом, залил 4 л чтобы хватило до туда куда пешком ходил, прошло минут 20-30, залил, завёлся, доехал до заправки заправился, и выяснилось что там действительно было 20 л. ещё(( 
       
      Доехал до дома, сегодня на работу, всё норм, причём в паре мест специально раскрутил движок до 3000, не задыхается... Чо это было?
       
      Фильтр, насос? Я вот почему то интуитивно на обманки думаю? 
       
      Поделитесь пожалуйста мыслями и опытом          
       
       
    • banks92
      От banks92
      Гидрофильтр рулевого управления. Что это? Парт номер в экзисте 1145150309
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Ребят,познакомился тут с человеком,у него титан, он предложил махнуться воздуханами. У него нулевик в сборе. С коробом и патрубками и т.д. Такие же я на ебэй видел. Он человек уже пожилой,не хочет он с ним возиться,хочет просто менять фильтра штатные и не париться. Стоит ли махнуться нам?что вообще с этими нулевиками делают?как моют и т.д. Сталкиваюсь в первый раз. Вижу что америкосы ставят часто.
×
×
  • Создать...