Перейти к содержанию
QX80 2020

325/60/20 Задумался стоит ли ставить такие колеса.


Алексеюшка

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ямы растут, их ни кто не латает, скоро по дороге можно будет проехать на тракторе или пешком. Вот подумываю об утсановке таких колес. Понимаю что прийдеться как-то думать над увеличением простарсва для переджних колес, но машина станет выше на 4 см, колесо станет шире на 7 см. Расход увеличиться, снизиться динамика. И будут больше расшатваться механизмы рулевого управления. Но я получаю более мягкий ход, не так страшно ехать по ямам. Плюс внешний вид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто не рискует тот не пьет шампанского)))))и еще а такие колесья влезут даже не так .а поворачиваться будут? я просто не представляю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хаммеры ставят такие колеса. Без проблем. И они по размеру арок станут я считал. Вот при повороте будут тереть внешлней частью по подкрылкам сеперди и сзади их можно отодвинуть. они больше в общем диаметре на 10 см чем штатные на 4.8 см выше будет клиренс от них.

--- Добавлено, подумавши ---

http://hotline.ua/auto-avtoshiny-i-motoshiny/yokohama-geolandar-at-s-g012-32560r20-121s/

вот такие колесики. И не дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоят 275\60\20 при повороте впритык проходят подкрылок,а за крыло они не будут цеплять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ровно стоят то нет при повороте могут цеплять это и надо убрать. на 2 см вглубь. Уже промерял все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с одной стороны понятно почему, хочется мягче подвеску, а может чуть мягче будет когда та же модель резины, но в r18-r19? нужно же сыграть не только пятном контакта, но и высотой бортика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоят 275\60\20 при повороте впритык проходят подкрылок,а за крыло они не будут цеплять?

Так это у рестайла родной размер. Нормально все проходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. Ямы растут, их ни кто не латает, скоро по дороге можно будет проехать на тракторе или пешком. Вот подумываю об утсановке таких колес. Понимаю что прийдеться как-то думать над увеличением простарсва для переджних колес, но машина станет выше на 4 см, колесо станет шире на 7 см. Расход увеличиться, снизиться динамика. И будут больше расшатваться механизмы рулевого управления. Но я получаю более мягкий ход, не так страшно ехать по ямам. Плюс внешний вид.

Почему вы думаете что на широких колесах мягче и лучше ехать по ямам(площадь сцепления будет больше и ямки и камешки которые раньше вы не цепляли теперьбудут отдаватся толчками на вашей спине) С внешним видом согласен но только сзади это будет видно или при повороте что стоят крутые колеса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока не попробуешь знать не будешь а то много разговоров а толком ни кто не пробівал помоему. Я точно знаю, что калийность возростает при увеличении ширины колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...