Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Stels40
      От Stels40
      Стал недавно владельцем Титана 2005 года. Машинка вобщем в неплохом состоянии, НО владели ей видимо "пацаны". Везде где дотянулись их руки включая фары стояли диоды, а везде где не дотянулись не было ни смазано ни обслужено. Кузов блистал девственным покрытием внутри, салон перетяжкой сидений и руля..... и прокурен напрочь.
      К теме:
      Покатавшись некоторое время выяснил, что полный привод то включается, то нет. Последнее чаще. При включении оного ручкой (крутилкой) гаснет пиктограмма трансмиссии и загорается 4ВД(это ошибка).
      Первым делом проверил предохранители, реле и промыл ВДкой разъемы. Результат отсутствовал.
      Поменяли масло на "правильное". при сливе оказалось в раздатке залита обычная трансмиссионка! Результата нет.
      Опять проходимся по всем разъемам, снимаем и вскрываем блок управления РКПП (под бардачком) Все чисто.
      Да Лаунч показал ошибки:
      Р1810 Выключатель положения 4L(TF)
      Р1817 Исполнительный механизм переключения
      Р1819 Цепь исполнительного механизма переключения
      Чтожжж снимаем механизм переключения с раздатки. 2 болта под ключ на 12, один над другой под мотором, трубка сапуна и разъем. все моторчик в руках.
      Попробовал покрутить вал торчащий их раздатки - крутится легко. Вернул его в исходное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ!!!
      Сам механизм моторчика вскрывается отворачиванием 4-х винтов-саморезов.
      Наблюдаем внутрянку в идеальной чистоте.... пауза. 
      Применяем первый Закон механика: Если деталь заклинило - нажми, не пошла - ударь, сломалась - хрен с ней все равно надо было менять! 
      Однако ни чего не заклинило, все четко вращается. 
      Применяем второй Закон автомеханика: Если неисправность не обнаружена - ее надо создать! ибо какой ты механик если нихрена не нашел! (машина моя, не клиентская)) но Закон работает. Решаю ломать поэтапно, пока все не сломаю нах и не жалко будет купить новую раздатку.
      Снимаю верхнюю шестеренку, отворачиваю 2 винта удерживающие моторчик.
      Беру кусок провода и прислонив один контакт к аккумуляторной клемме начинаю кратковременно подключать второй. после нескольких "тырканий" моторчик вдруг не включается! повторные неоднократные "тырканья" выявляют то, что моторчик не всегда хочет крутиться при подаче на него напряжения. 
      Аккуратно расковыриваю бокорезами завальцовку задней крышки моторчика и выкавыриваю ее вместе со щеточным узлом.  Наблюдаю коллектор нехарактерного темного цвета. Куском мелкой наждачки зачищаю его и повторяю "тырканья" с подаченй напряжения. УРА "залипаний" нет!
      В темпе вальса быстро завальцовываю крышку моторчика обратно и собираю узел на место.
      И вот волнительный момент....... завожу машину и дрожащей рукой поворачиваю переключатель в положение 4ВД  ддддддддробь барабана.... ЕСТЬ РАБОТАЕТ!!!
      Повторяю несколько раз включение и выключение, переключаю на понижайку (строго на нетрали) и оратно. Пробую на ходу. ВСЕ РАБОТАЕТ!
      Вскрытие и ремонт механизма у меня занял минут 20-25. фоток не делал ибо спешил. Их можно посмотреть на пикап клубе в разделе Навара, я там сам смотрел. впрочем и так там все очень просто.
      По дороге домой несколько раз переключал. пока все четко. 
       
      Всем бобра и безпроблемной эксплуатации
       
    • sonfat
      От sonfat
      Nissan Armada 2004 год. 
      580 000 рублей. г. Москва
      На спидометре 144453 мили - 231125 км. 
      При покупке автомобиля произведен капитальный ремонт двигателя от и до новый, не контрактный - 70320 миль, то есть сейчас пробег на новом моторе около 120 000 км. 
      74106 миль - установка ГБО (BRC - Италия), обслуживание каждые 10 тыс. км как по регламенту.
      За время эксплуатации заменена и исправлена практически вся подвеска, рычаги, шаровые, втулки и ступицы. Сейчас идеальна. 
      118340 миль - замена свечей
      141897 миль - частичная замена масла в АКПП - 5 л.
      Машина в белой пленке - такой она покупалась пять лет назад. Родной цвет - золотой (цвет темнее 10 рублевой монеты). Летная и зимняя резина отъездила 
      1 сезон - практически новая, лето и зима - все на дисках. 
      Выхлоп выведен назад, вся система от штанов новая, каты удалены - болячка этих машин, кто знает - поймет. (убивают постепенно мотор) Звук выхлопа подбирался индивидуально под данный автомобиль - звучит классно. 
      Третий ряд, полноценная запасное колеса. Документы на руках, никаких ограничений нет, два ключа.
      Если какие-то вопросы, готов ответить на них. 


















    • Alexandr4799
      От Alexandr4799
      Друзья! Вот хочу в штатные фары поставить ДХО круглые поверх "тоннеля" дальнего света. покупка не штатных фар не интересна... по отзыва не всем нравится... Линзы тоже не хочу, проблемы освещения решил установкой вместо противотуманок светодиодных фар 4,5" и (очень важно) белых галогенок в ближний свет, есть еще доп фары на кенгурятнике. В бампере и доп фарах на постоянной основе светят круглые ДХО белого света - вот хочу вставить в фару тоже ДХО на место дальнего света, чтоб везде кругляшки светились. Вопрос в следующем: очень хочется знать диаметр оконечной части того самого"тоннеля" дальнего света с тем, чтобы приклеить к ним круглый ДХО. Если посмотреть фото, то станет наверное понятно мое желание... Мож подскажет кто диаметр?
      З.Ы. Добавлю фото там где все это светит.. сейчас нет под рукой...



    • muratti
      От muratti
      Приветствую всех. Приобрету усилитель заднего бампера на QX56, 2005 года. Благодаря глупости и невнимательности родной канул в лето. Помогите кто чем может))) 
    • Вячеслав Sakhalin65
      От Вячеслав Sakhalin65
      Ищу по адекватной цене задний бампер- дорестайл,цвет черный,2004 год. Желательно с целыми креплениями. Рассмотрю все варианты )))
×
×
  • Создать...