ancifil 32 Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Доброго времени суток. Пока не очень активно, но, через пару месяцев, собираюсь более активно поглядывать в сторону Армады или КуИкс56. Поделитесь мнением: 1. Армада или КуИкс56? Из плюшек 56-го нашел только более пробвинутую мультимедиа + открывание багажника и складывание заднего ряда с кнопки... В остальном, вроде, одинаковые, или я что-то упустил? 2. Смотрю на года 2006-2007... там попадаются рестайл и дорестайл(естественно за рестайл хотят дороже). Так вот, есть-ли смысл брать рестал? Читал ,что там тормоза чуть помощнее, и мультимедиа обновленная... есть еще что-то? По поводу мультимедиа, к стати, я так понимаю, что дорестайловую штатную голову заменить на обычный 2-Дин можно а у рестайла я чет такого не видел... или можно? 3. На что опытные армадоводы(и куиксоводы) посоветуют обращать внимания при покупке?(про каты знаю, но, скорее всего при пробеге 150-170 там уже их не будет...) Заранее спасибо за мнения и советы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Рестайл интереснее в плане беспроблемного мотора, дверь с приводам и там, и там, ну и салон рестайла посовременнее ancifil отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Вот как... Не попадалась мне такая информация... Спасибо. А какие есть проблемы в дорестайле с мотором, которые убрали в рестайле? Ну или ссылочку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Вот как... Не попадалась мне такая информация... Спасибо. А какие есть проблемы в дорестайле с мотором, которые убрали в рестайле? Ну или ссылочку...Вроде как на рестайле решили проблемы с катами ,но их все равно выбивают .Qx56 2007 год не самый удачный вариант, это переходная модель . Если брать армаду дорестайл и qx56 дорест то армада мне кажется поинтересней так как бампера железные, а не пластик + кузавщина чуть дешевле . Ну и опять же я говорю про комплектацию с монитором . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Вот к стати, мне про этот самый монитор на доресте не понятно. Насколько я понимаю, на него завязан БК, и просто сменить его на нормальную 2Дин голову не получится... или я не прав? Во всяком случае на рестайле точно не получится, ибо нужно брать сразу рамку с комплектом кнопок климата и пр.. Я уже привык ездить с нормальными 2Дин головами, у которых есть хорошая навигация, и которые воспроизводят все, что я хочу. К стати, мне еще попадалась информация, что на рестайле больше электроники завязанно на КАН шину, мол там и управление климатом и еще куча всего идет уже через кан. Это правда? Насчет катов я писал, на пробеге около 160К уже не будет катов... Во всяком случае я не верю, что на нашем топливе возможно проездить больше 100К не удаляя или не меняя катов. Хочется как-то структурировать информацию... Изменено 4 апреля, 2018 пользователем ancifil Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Да. На монитор выводится климат, расход и т.д. уберешь его потеряешь информациюИдёт все через шину, да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танк 7 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Армада и Инфинити qx56 дорестайл считаю имеют немного разное предназначение. Армада предполагает более внедорожно-загородное использование. Как правильно выше было написано, железные бампера по кругу. Что делает не проблемным езду летом по раскисшим лесным дорогам и полям, а зимой проезд и смелую парковку на сугробах не боясь оторвать или разбить бампера. Инфинити все таки, более холено-городская машина. И по машине это тоже видно (руль с деревянными вставками, сиденья с вышитой эмблемой, номер входит полностью в штатное место на двери) и очень заметно. Что касается монитора (ГУ) на дорестайле то это уже давно не проблема. Масса контор, предлагают альтернативные замены с навигацией и т.д. в том числе на ГУ с новых Инфинити qx80. А вот отсутствие на дорестайле штатной задней камеры действительно не удобно, а ставить считаю надо. Также небольшим, но неприятным моментом является отсутствие на дорестайле Армады пластиковых расширителей на арках. Кузов от коррозии держится, а вот ржавчина на арках частое явление. Ставить надо, а вот найти б.у будет не просто и купить новые не дешево. Что же касается выбора рестайлинговых армад и инфинити , там таких мук выбора уже не будет. А вот тормоза на рестайле действительно лучше. При покупке дорестайла, с тормозами все равно придется что то делать. Особенно с штатными 320 ми дисками. Они машину совсем не "держат" и перегрев дисков можно получить на первой 1 км. Что касается двигателей, мое субъективное мнение больших различий нет. Характеристики для езды практические не отличимы, да и на ремонт попадают практически одинаково, даже расценки на ремонт в сервисах на них одинаковы, речь о машинах 2004-2008 года. Ну и при дальнейшей эксплуатации и ремонте на дорестайл можно дешевле и больше найти запчастей с разборов, в случае не возможности покупки новых. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Я не особо выезжаю на бездорожье, так-что мне, в принципе, подходят обе машины(30% трасса, 60%город-пригород, 10% лес-грунтовки). Я живу не в крупном мегаполисе, так-что, заменить ГУ не так-то просто, поэтому и уточняю. Про арки я взял на заметку, спасибо, что обратили внимание. Если есть у кого еще что добавить - не стестняйтесь, покупка все-равно планируется минимум через несколько месяцев, в случае, если найду не особо ушатанный экземпляр. К стати, вот еще вопрос. На что обращать внимание, припокупке? Что является индиктором реального пробега(кузов, салон, двигатель, коробка, ходовая)? Изменено 5 апреля, 2018 пользователем ancifil Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Я не особо выезжаю на бездорожье, так-что мне, в принципе, подходят обе машины(30% трасса, 60%город-пригород, 10% лес-грунтовки). Я живу не в крупном мегаполисе, так-что, заменить ГУ не так-то просто, поэтому и уточняю. Про арки я взял на заметку, спасибо, что обратили внимание. Если есть у кого еще что добавить - не стестняйтесь, покупка все-равно планируется минимум через несколько месяцев, в случае, если найду не особо ушатанный экземпляр. К стати, вот еще вопрос. На что обращать внимание, припокупке? Что является индиктором реального пробега(кузов, салон, двигатель, коробка, ходовая)?Все перечисленное тобой является индикатором пробега , смотри на руль и салон (кожа затерта или нет ) комп диагностика обязательно она многое скажет тем более если есть ошибки . Смотреть мтоит1) компрессия в двигателе и давление масла в нем 2) люфты в редукторах и раздатке тоже много . Проверить включение полного привода 3) коробка всякие пинки и тд 4) работает компрессор пневмы или нет5) проверь кондиционер и его трубки6) посмотреть и пощелкать электрику Не пугаться если услышишь щелчки и стуки за приборной панелью это болезнь всех qx,armada titan . Это лечится ,но геморойно . Если дорест то обратить внимание гаснет или нет экран и обязательно посмотреть вся ли индикация есть на панели приборов А так воспользуйся поиском по форуму ! Тут это обсуждалось не раз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 В общем, все как у остальных авто... Просто у некоторых автомобилей есть "специфические" индикаторы и болячки (например у 2.4 Витар 2008-2010 трескался блок, признали гарантийным случаем, и меняли, у ЦР-В 3-го поколения в доресте седухи сбоку, даже при небольшом пробеге жестко заламывались частенько). Вот, думал, поспрошать. Форум прошерстил по диагонали, много разрозненной информации. =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 26 минут назад, ancifil сказал: В общем, все как у остальных авто... Просто у некоторых автомобилей есть "специфические" индикаторы и болячки (например у 2.4 Витар 2008-2010 трескался блок, признали гарантийным случаем, и меняли, у ЦР-В 3-го поколения в доресте седухи сбоку, даже при небольшом пробеге жестко заламывались частенько). Вот, думал, поспрошать. Форум прошерстил по диагонали, много разрозненной информации. =) Тут на форуме указаны действительно проблемные места причем все . если коротко Салон 1) подлокотники со времене откручиваются и начинают болтаться 2) светлый салон затирается 3) болтается спинка пассажира (практически на всех финиках и армадах) электрика 1)подрулевой шлей частая проблема на рестайле перестает работать подогрев (на доресте просто отваливаются кнопки на руле ) 2) на дорестайле проблема с блоком за монитором очень частая проблема (пропадает изображение ) 3) панель приборов дорестайл 4) сервоприводы заслонок 5) Умирает проводка в багажнике если попадает влага через неплотное прилегающий щиток где камера и крепится номер 6) на некоторых машинах не открывается стекло багажника из за моторчика 7) задний дворник закисает подвеска 1) пневмокомпрессор и пнемобалоны (осмотр что бы не травили компрессор что бы качал) могут быть заменены на обычные амморты тогда смотреть что бы жопа не была просевшей . Трансмиссия 1) больное место передний редуктор очень часто умирают подшипники (все года) 2) задний редуктор (если предыдущий хозяин был гонщик) 3) я часто встречал что на рестайле умирает коробка (на 120 начинается вибрация ) может мне попадались такие машины Мотор 1) давление масла, часто проворачивает вклыдыши Топливо 2) умирает бензонасос на доресте очень частое (это вскрывается после долгой езды езды часа 3 и выше ) Ходовка 1) ступицы ставят китай я хрен знает куда еще структурировать, это их болезни и проблемы . других болезней нет . Но если ты возьмешь "ушатанца" или что то подобное , то там может вскрыться , отсутсвие магнитолы или колонок , пищалок. Мертвый блок климата который стоит дошиша , неработающий сервопривод багажника , да и все что угодно ... shaxoff и ancifil отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 О, вот это примерно то, о чем я вопрошал! Понятно, что на ушатанном авто может быть вообще что угодно, я поэтому и хотел узнать список "родовых болячек", чтоб понимать, где в принципе "нормальные" косяки, а где косяки из-за того, что машину ушатали. Насчет коробки насторожило, на ресте и доресте, вроде, коробки одинаковые, знаю, что передаточные числа в редкуторах поменяли, может, из-за этого? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 О, вот это примерно то, о чем я вопрошал! Понятно, что на ушатанном авто может быть вообще что угодно, я поэтому и хотел узнать список "родовых болячек", чтоб понимать, где в принципе "нормальные" косяки, а где косяки из-за того, что машину ушатали. Насчет коробки насторожило, на ресте и доресте, вроде, коробки одинаковые, знаю, что передаточные числа в редкуторах поменяли, может, из-за этого?У реста и дореста разные передаточные числа разные . Ну не совсем одинаковые , мозги разные. Ну и в рестайле подняли чуть мощность . Опять же может мне так повезло и я видел такие машины на которых гоняли поэтому и умирала коробка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Ну, если вы работаете в сфере авто-сервиса, то это профдеформация. =) Работники автосервиса имею тело с автомобилями с поломками, поэтому и видят все автомобили ломающимися. =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Выбор сделан. Спасибо всем, кто отозвался. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.