Перейти к содержанию
QX80 2020

Выбор авто Armada или QX56, дорестайл или рестайл?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Пока не очень активно, но, через пару месяцев, собираюсь более активно поглядывать в сторону Армады или КуИкс56.

Поделитесь мнением:

1. Армада или КуИкс56? Из плюшек 56-го нашел только более пробвинутую мультимедиа + открывание багажника и складывание заднего ряда с кнопки... В остальном, вроде, одинаковые, или я что-то упустил?

2. Смотрю на года 2006-2007... там попадаются рестайл и дорестайл(естественно за рестайл хотят дороже). Так вот, есть-ли смысл брать рестал? Читал ,что там тормоза чуть помощнее, и мультимедиа обновленная... есть еще что-то?

По поводу мультимедиа, к стати, я так понимаю, что дорестайловую штатную голову заменить на обычный 2-Дин можно а у рестайла я чет такого не видел... или можно?

3. На что опытные армадоводы(и куиксоводы) посоветуют обращать внимания при покупке?(про каты знаю, но, скорее всего при пробеге 150-170 там уже их не будет...)

Заранее спасибо за мнения и советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рестайл интереснее в плане беспроблемного мотора, дверь с приводам и там, и там, ну и салон рестайла посовременнее

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как... Не попадалась мне такая информация... Спасибо. А какие есть проблемы в дорестайле с мотором, которые убрали в рестайле?

Ну или ссылочку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот как... Не попадалась мне такая информация... Спасибо. А какие есть проблемы в дорестайле с мотором, которые убрали в рестайле?

Ну или ссылочку...

Вроде как на рестайле решили проблемы с катами ,но их все равно выбивают .

Qx56 2007 год не самый удачный вариант, это переходная модель .

Если брать армаду дорестайл и qx56 дорест то армада мне кажется поинтересней так как бампера железные, а не пластик + кузавщина чуть дешевле . Ну и опять же я говорю про комплектацию с монитором .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот к стати, мне про этот самый монитор на доресте не понятно. Насколько я понимаю, на него завязан БК, и просто сменить его на нормальную 2Дин голову не получится... или я не прав? Во всяком случае на рестайле точно не получится, ибо нужно брать сразу рамку с комплектом кнопок климата и пр..

Я уже привык ездить с нормальными 2Дин головами, у которых есть хорошая навигация, и которые воспроизводят все, что я хочу.

К стати, мне еще попадалась информация, что на рестайле больше электроники завязанно на КАН шину, мол там и управление климатом и еще куча всего идет уже через кан. Это правда?

Насчет катов я писал, на пробеге около 160К уже не будет катов... Во всяком случае я не верю, что на нашем топливе возможно проездить больше 100К не удаляя или не меняя катов.

Хочется как-то структурировать информацию...

 

Изменено пользователем ancifil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. На монитор выводится климат, расход и т.д. уберешь его потеряешь информацию

Идёт все через шину, да

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Армада и Инфинити qx56 дорестайл считаю имеют немного разное предназначение.

Армада предполагает более внедорожно-загородное использование. Как правильно выше было написано, железные бампера по кругу. Что делает не проблемным езду летом по раскисшим лесным дорогам и полям, а зимой проезд и смелую парковку на сугробах не боясь оторвать или разбить бампера. Инфинити все таки, более холено-городская машина. И по машине это тоже видно (руль с деревянными вставками, сиденья с вышитой эмблемой, номер входит полностью в штатное место на двери) и очень заметно.

Что касается монитора (ГУ) на дорестайле то это уже давно не проблема. Масса контор, предлагают альтернативные замены с навигацией и т.д. в том числе на  ГУ с  новых Инфинити qx80.

А вот отсутствие на дорестайле штатной задней камеры действительно не удобно, а ставить считаю надо.

Также небольшим, но неприятным моментом является отсутствие на дорестайле Армады пластиковых расширителей на арках. Кузов от коррозии держится, а вот ржавчина на арках частое явление. Ставить надо, а вот найти б.у будет не просто и купить новые не дешево.

Что же касается выбора рестайлинговых армад и инфинити , там таких мук выбора уже не будет. А вот тормоза на рестайле действительно лучше.

При покупке дорестайла, с тормозами все равно придется что то делать. Особенно с  штатными 320 ми дисками. Они машину совсем не "держат" и перегрев дисков можно получить на первой 1 км.

Что касается двигателей, мое субъективное мнение больших различий нет. Характеристики для езды практические не отличимы, да и на ремонт попадают практически одинаково, даже расценки на ремонт в сервисах на них одинаковы, речь о машинах 2004-2008 года.

Ну и при дальнейшей эксплуатации и ремонте на дорестайл  можно дешевле и больше найти запчастей с разборов, в случае не возможности покупки новых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не особо выезжаю на бездорожье, так-что мне, в принципе, подходят обе машины(30% трасса, 60%город-пригород, 10% лес-грунтовки).

Я живу не в крупном мегаполисе, так-что, заменить ГУ не так-то просто, поэтому и уточняю.

Про арки я взял на заметку, спасибо, что обратили внимание.

Если есть у кого еще что добавить - не стестняйтесь, покупка все-равно планируется минимум через несколько месяцев, в случае, если найду не особо ушатанный экземпляр.

К стати, вот еще вопрос. На что обращать внимание, припокупке? Что является индиктором реального пробега(кузов, салон, двигатель, коробка, ходовая)?

Изменено пользователем ancifil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не особо выезжаю на бездорожье, так-что мне, в принципе, подходят обе машины(30% трасса, 60%город-пригород, 10% лес-грунтовки).
Я живу не в крупном мегаполисе, так-что, заменить ГУ не так-то просто, поэтому и уточняю.
Про арки я взял на заметку, спасибо, что обратили внимание.
Если есть у кого еще что добавить - не стестняйтесь, покупка все-равно планируется минимум через несколько месяцев, в случае, если найду не особо ушатанный экземпляр.
К стати, вот еще вопрос. На что обращать внимание, припокупке? Что является индиктором реального пробега(кузов, салон, двигатель, коробка, ходовая)?
Все перечисленное тобой является индикатором пробега , смотри на руль и салон (кожа затерта или нет ) комп диагностика обязательно она многое скажет тем более если есть ошибки .
Смотреть мтоит
1) компрессия в двигателе и давление масла в нем
2) люфты в редукторах и раздатке тоже много . Проверить включение полного привода
3) коробка всякие пинки и тд
4) работает компрессор пневмы или нет
5) проверь кондиционер и его трубки
6) посмотреть и пощелкать электрику

Не пугаться если услышишь щелчки и стуки за приборной панелью это болезнь всех qx,armada titan . Это лечится ,но геморойно .
Если дорест то обратить внимание гаснет или нет экран и обязательно посмотреть вся ли индикация есть на панели приборов

А так воспользуйся поиском по форуму ! Тут это обсуждалось не раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, все как у остальных авто... Просто у некоторых автомобилей есть "специфические" индикаторы и болячки (например у 2.4 Витар 2008-2010 трескался блок, признали гарантийным случаем, и меняли, у ЦР-В 3-го поколения в доресте седухи сбоку, даже при небольшом пробеге жестко заламывались частенько). Вот, думал, поспрошать.

Форум прошерстил по диагонали, много разрозненной информации. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ancifil сказал:

В общем, все как у остальных авто... Просто у некоторых автомобилей есть "специфические" индикаторы и болячки (например у 2.4 Витар 2008-2010 трескался блок, признали гарантийным случаем, и меняли, у ЦР-В 3-го поколения в доресте седухи сбоку, даже при небольшом пробеге жестко заламывались частенько). Вот, думал, поспрошать.

Форум прошерстил по диагонали, много разрозненной информации. =)

Тут на форуме указаны действительно проблемные места причем все . если коротко 

Салон 

1) подлокотники со времене откручиваются и начинают болтаться 

2) светлый салон затирается 

3) болтается спинка пассажира (практически на всех финиках и армадах)

электрика 

1)подрулевой шлей частая проблема на рестайле перестает работать подогрев (на доресте просто отваливаются кнопки на руле )

2) на дорестайле проблема с блоком за монитором очень частая проблема (пропадает изображение )

3) панель приборов дорестайл 

4) сервоприводы заслонок

5) Умирает проводка в багажнике если попадает влага через неплотное прилегающий щиток где камера и крепится номер 

6) на некоторых машинах не открывается стекло багажника из за моторчика

7) задний дворник закисает

подвеска

1) пневмокомпрессор и пнемобалоны (осмотр что бы не травили компрессор что бы качал) могут быть заменены на обычные амморты тогда смотреть что бы жопа не была просевшей .

Трансмиссия 

1) больное место передний редуктор очень часто умирают подшипники (все года)

2) задний редуктор (если предыдущий хозяин был гонщик)

3) я часто встречал что на рестайле умирает коробка (на 120 начинается вибрация ) может мне попадались такие машины

Мотор 

1) давление масла, часто проворачивает вклыдыши  

Топливо

2) умирает бензонасос на доресте очень частое (это вскрывается после долгой езды езды часа 3 и выше )

Ходовка

1) ступицы ставят китай 

я хрен знает куда еще структурировать, это их болезни и проблемы . других болезней нет . Но если ты возьмешь "ушатанца" или что то подобное , то там может вскрыться , отсутсвие магнитолы или колонок , пищалок. Мертвый блок климата который стоит дошиша , неработающий сервопривод багажника , да и все что угодно ...  

 

  • Нравится 1
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, вот это примерно то, о чем я вопрошал! Понятно, что на ушатанном авто может быть вообще что угодно, я поэтому и хотел узнать список "родовых болячек", чтоб понимать, где в принципе "нормальные" косяки, а где косяки из-за того, что машину ушатали.

Насчет коробки насторожило, на ресте и доресте, вроде, коробки одинаковые, знаю, что передаточные числа в редкуторах поменяли, может, из-за этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, вот это примерно то, о чем я вопрошал! Понятно, что на ушатанном авто может быть вообще что угодно, я поэтому и хотел узнать список "родовых болячек", чтоб понимать, где в принципе "нормальные" косяки, а где косяки из-за того, что машину ушатали.
Насчет коробки насторожило, на ресте и доресте, вроде, коробки одинаковые, знаю, что передаточные числа в редкуторах поменяли, может, из-за этого?
У реста и дореста разные передаточные числа разные . Ну не совсем одинаковые , мозги разные.
Ну и в рестайле подняли чуть мощность .
Опять же может мне так повезло и я видел такие машины на которых гоняли поэтому и умирала коробка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если вы работаете в сфере авто-сервиса, то это профдеформация. =)

Работники автосервиса имею тело с автомобилями с поломками, поэтому и видят все автомобили ломающимися. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяцев назад...

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...