Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

У нас тут 20+ (хвастаюсь)

Был на море (снова хвастаюсь) и катался по пескам (и еще раз). Заметил что после непродолжительного времени такого катания по пескам (пару минут) двигатель начал греться (до этого правда соренто вытащил из пека на тросу) Был включен климат контроль. Остановился и включил печку, температура сразу упала. Причем по городу такого нет, температура в норме.

Это из-за повышенных оборотов двигателя видимо?

Антифриз в норме.

Буду снимать радиатор и чистить. Но опять же впереди загнуты соты, на сколько это критично и требует ли замены радиатора?

 

P.S. маленький радиатор справа вверху это доп. радиатор АКПП?

IMG_9538.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, shaxoff сказал:

Сними промой радиатор, поможет.

P.S. Радиатор ГУРа

На днях сделаю. Мне кстати что понадобиться? Антифриз? Еще что нибудь? 

А то что соты загруты это фигня? Тут летом 40+ в тени бывает. А я с климатом люблю ездить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас давануло на 25+ и при активном ускорении и с кондеем снова стрелка пытается ползти вверх. что заметил дак это то что нету горячего воздуха при попытке остудить печкой. останавливаешься и стоишь то норм всё.

на четверг записался на чистку радиатора и заказал термостат Tama WV64MC-82 буду менять. там посмотрим =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щас давануло на 25+ и при активном ускорении и с кондеем снова стрелка пытается ползти вверх. что заметил дак это то что нету горячего воздуха при попытке остудить печкой. останавливаешься и стоишь то норм всё.
на четверг записался на чистку радиатора и заказал термостат Tama WV64MC-82 буду менять. там посмотрим =)
Оригинал копейки стоит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, shaxoff сказал:
19 минут назад, Никита.К. сказал:
щас давануло на 25+ и при активном ускорении и с кондеем снова стрелка пытается ползти вверх. что заметил дак это то что нету горячего воздуха при попытке остудить печкой. останавливаешься и стоишь то норм всё.
на четверг записался на чистку радиатора и заказал термостат Tama WV64MC-82 буду менять. там посмотрим =)

Оригинал копейки стоит

идти долго будет. после замены закажу его и кину в бардачек =) если Тама будет выделываться (:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После промывки радиатора и замены термостата (отчёт тут - Чистка радиаторов со снятием — бортжурнал Infiniti QX56 Begemoniti 2004 года на DRIVE2) я поехал прокатиться по песку и проверить результат. А результат показал себя не хорошо. При езде на средних оборотах двигатель начинает греться. В чём может быть причина?

и так же заметил что когда двигатель хорошо нагревается (после езды на средних оборотах) при включении передачи как D таки R на секунду стрелка давления масла двигателя проседает. Если дать постоять что бы двигла остыла то передача включается без проседа по давлению.

При езде по городу и трассе всё норм. Двигатель не греется, давление не падает.

Менял недавно масло и фильтр поставил побольше - Замена масла и фильтра на больший — бортжурнал Infiniti QX56 Begemoniti 2004 года на DRIVE2

Вышёл на всякий еще раз проверил все жижи, всё норм.

Масло есть, антифриз полный. В расширительном бачке чуть выше максимума. Вентиляторы тоже вроде как все работают. По крайне мере срабатывают.

Изменено пользователем Никита.К.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так было когда кондиционер не заправен был, не знаю с чем связано. После заправки кондиционера 2 года все хорошо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема мыл грелся и грелся и грелся. И вот короче Мне один знакомый дал термограф это такая хрень которая ну типа пистолета показывает температуру участке Какие греются такие нет. И термограф вам было видно что участок там где стоит радиатор кондиционера весь холодный туда не поступает горячая вода ООН по форме большой. В итоге я его поменял а старый радиатор вскрыл. А там оказалось вот это поверхность которой за радиатором кондиционера вся в какой-то странный накипи забила наглухо радиатор видно от времени разницы температур. Замена радиатора исправила проблема.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

как греется во время покатушек по песку

WhatsApp Video 2018-05-01 at 16.40.04.mp4

В 15.04.2018 в 18:01, shaxoff сказал:

У меня была похожая проблема мыл грелся и грелся и грелся. И вот короче Мне один знакомый дал термограф это такая хрень которая ну типа пистолета показывает температуру участке Какие греются такие нет. И термограф вам было видно что участок там где стоит радиатор кондиционера весь холодный туда не поступает горячая вода ООН по форме большой. В итоге я его поменял а старый радиатор вскрыл. А там оказалось вот это поверхность которой за радиатором кондиционера вся в какой-то странный накипи забила наглухо радиатор видно от времени разницы температур. Замена радиатора исправила проблема.

Андрей, про этот радиатор ты говорил? Он еле еле тёплый у меня. Ну думаю градусов 40, выше чем температура руки, но не жгёт. Так, слегка тёплый. Во время поездки когда грелся двигло климат был выключен. (видео выше)

WhatsApp Video 2018-05-01 at 16.26.43.mp4

Изменено пользователем Никита.К.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как греется во время покатушек по песку
WhatsApp Video 2018-05-01 at 16.40.04.mp4
Андрей, про этот радиатор ты говорил? Он еле еле тёплый у меня. Ну думаю градусов 40, выше чем температура руки, но не жгёт. Так, слегка тёплый. Во время поездки когда грелся двигло климат был выключен. (видео выше)
WhatsApp Video 2018-05-01 at 16.26.43.mp4
Это кондиционера, так и должно быть

На видео спидометр, нет температуры

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, shaxoff сказал:

Это кондиционера, так и должно быть

На видео спидометр, нет температуры

а увидел, сорри. Так всё норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...
1 минуту назад, лёха сказал:

слушай а ты где катался? территориально.

анапская коса. анапа, витязево.

уже не греется. решил вопрос ремонтом вискомуфты и чисткой радиаторов =) теперь с климат контролем в 30+ всё ок =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, лёха сказал:

а что открыли проезд?

Съехали ;)

 

CF7373EC-009F-45DD-9FD9-6005F66D194B.jpeg

Там у меня приглашение есть потусить с палатками

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, лёха сказал:

пардон, анапская или витязевская коса?

А разница? )) вояки уехали

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, лёха сказал:

ну там бургасская коса ещё есть

Блин ту ты обрадовал!!!!!! ващеее,   ураааа,

вот блин)) поставил ссылку. пиши там =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • muratti
      От muratti
      Продам радиатор охлаждения на QX56 2005г. оригинал в отличном состоянии. Без подтеков и других проблем. Заменил на новый по ошибке, поэтому стоит бесхозный. Цену вижу 4000. Звоните. Отправлю ТК в любой город.



    • Никита.К.
      От Никита.К.
      Ребят, ремонтировал ли кто вискомуфты? Вот прям очень интересно. Хочу заморочиться ремонтом.
      Началось с того что машина при езде по песку в жаркую погоду или в пробках с климат-контролем стала греться. Опытным путём установили что вискомуфта не срабатывает и вентилятор крутиться чисто по инерции. А проверить можно так: Попытаться оставить лопасти газеткой или куском неплотного картона. Если останавливается то хана ей, она не срабатывает. Если нет - то всё отлично, вискомуфта срабатывает.
      Насколько изучил вопрос на примере других вискомуфт это то что лечиться заменой геля ПМС 10.000 для вискомуфт
      Но вопрос в том что разборная ли она у нас вообще? или сверлиться придётся?
      Есть ли там какие либо подшипники?
      Какая ревизия еще понадобится?
      И как её вообще снять? придётся ли снимать ремень или радиатор?
    • FIRSOFF
      От FIRSOFF
      Продаю в Москве новый радиатор для Infinity QX56, Nissan Armada, Titan VK56DE .
       
      Производитель DENSO  DRM46031 .
      OE NUMBER / номер производителя - NISSAN 21460-7S000 , 214607S000 .
       
      Цена – 6700 руб.
       



    • zlu3
      От zlu3
      Всем привет. Проблема в следующем. На холостых оборотах печка дует холодным воздухом, на панели стрелка показывает что Машина греется, начинаешь ехать дует горячий, спустя некоторое время опять дует холодным и такая дребедень постоянно. Остановившись на светофоре опять дует холодным. Что за беда? Меняли радиатор.
    • Evgeniy
      От Evgeniy
      Добрый день !!!  Подскажите пожалуйста, что делать? Греется движок. Поменяли крышку расширительного бочка, термостат, поменял вискомуфту Температура начинает расти  как правило в теплую погоду стрелка может подняться до перегрева, печка дует холодным воздухом, глушишь двигатель через 3 сек заводишь печка начинает дуть горячим и температура падает до нормы, (ну не может же так быстро охлаждаться двигательв течении 3-5 сек после запуска ) стрелка при этом не равонмерно а рывками как поднимается так и опускается  Патрубки оба горячи, выхлоп не парит(сладковатого запаха тоже нет), антифриз чистый(масло не попадает), диагностика показала температуру жидкости 112 градусов, но при этом уровень антифриза в бочке не поднялся не булькает . заменил датчик температуры ОЖ , следующая деталь на замену думаю помпа -но хотя если бы была она двиг бы сразу закипел  в сервисе разводят руками предлагают менять радиатор если нет то микротрещина  в ГБЦ,   Подскажите что делать, Спасибо 
×
×
  • Создать...