Miki195 12 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Эта вставка дает возможность изменить организацию вохжушного потока в коробе фильтра таким образом, чтобы водная взвесь затянутая в воздухозаборник сначала ударялась в пластик корпуса и оседала на нем, а не сразу засасывалась в бумажный фильтр. Таким образом, конструкторы получили: более безопасную систему забора воздуха, защитили фильтр от излишних загрязнений водно-грязевой взвесью, и как следствие пропускная способность фильтрэлемента остается сохраняется на высоком уровне дольшее время, что в свою очередь и не отнимает лошади из мотора. На одной из предидущих машин я сам наращивал такой хобот и на его окончании ставил датчик жидкости, на остановку мотора, для защиты от гидроудара. Касаемо американских сайтов по "тюнингу" многое сводится к такому же колхозу, к сожалению, порой необдуманному. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Я об этом и говорю только не научными словами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.