Перейти к содержанию
QX80 2020

Сальник привода и пыльник шрус


Никита.К.

Рекомендуемые сообщения

Я пока еще учусь дружить с экзистом поэтому прошу помощи в правильности выбора деталей.

Потрескались пыльники шрус, буду менять. После съёма привода буду менять сразу сальники, но вот с ними возникла проблема. Не могу разобраться в схеме - http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?ModelUid=86a1b54c-0d14-4087-9a22-09d3f1abc4ee&FigId=381&IllId=7B200004&Title=Схема 1 из 2

Правильно ли я понял по схеме что сальник привода будет 38342-8S110? Сальник одинаковый на обе стороны.

Ну и какой пыльник шруса посоветуте взять внутренний? я пока склоняюсь после снятия съездить за универсальным. что то ~3500 за штуку жаба душит.

А вот внешний Asva ASBT-A60-GR вполне приемлемый, планирую этот брать. http://www.japancats.ru/infiniti/Parts.aspx?ModelUid=20e349be-7f05-49a7-95c9-c6330e1e12b5&FigId=391&IllId=74A00003&Title=Схема 2 из 2

Ну и заодно поменять сразу верхнюю переднюю шаровую на которой потрескался пыльник LYNXauto C1352LR

ссылка http://www.japancats.ru/infiniti/Parts.aspx?ModelUid=20e349be-7f05-49a7-95c9-c6330e1e12b5&FigId=401&IllId=16A00004&Title=Схема 1 из 2

Изменено пользователем Никита.К.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Никита.К. сказал:

Кстати универсальный пыльник какой лучше фирмы брать?

Сальника право лево одинаковы номер именно тот который ты указал . Фебест хлам поставляется с пластиковым хомутом.  . Так что  выбор то не особо большой Асва или оригинал  . Про шаровые на форуме целые темы 

Изменено пользователем Novikov
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...
В 12.04.2018 в 19:36, Никита.К. сказал:

Я пока еще учусь дружить с экзистом поэтому прошу помощи в правильности выбора деталей.

Потрескались пыльники шрус, буду менять. После съёма привода буду менять сразу сальники, но вот с ними возникла проблема. Не могу разобраться в схеме - http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?ModelUid=86a1b54c-0d14-4087-9a22-09d3f1abc4ee&FigId=381&IllId=7B200004&Title=Схема 1 из 2

Правильно ли я понял по схеме что сальник привода будет 38342-8S110? Сальник одинаковый на обе стороны.

Ну и какой пыльник шруса посоветуте взять внутренний? я пока склоняюсь после снятия съездить за универсальным. что то ~3500 за штуку жаба душит.

А вот внешний Asva ASBT-A60-GR вполне приемлемый, планирую этот брать. http://www.japancats.ru/infiniti/Parts.aspx?ModelUid=20e349be-7f05-49a7-95c9-c6330e1e12b5&FigId=391&IllId=74A00003&Title=Схема 2 из 2

Ну и заодно поменять сразу верхнюю переднюю шаровую на которой потрескался пыльник LYNXauto C1352LR

ссылка http://www.japancats.ru/infiniti/Parts.aspx?ModelUid=20e349be-7f05-49a7-95c9-c6330e1e12b5&FigId=401&IllId=16A00004&Title=Схема 1 из 2

С верхней шаровой решил вопрос заказав рычаг в сервисном магазине.

А вот пыльники асву брать не стоит. коротковаты они. лучше подобрать другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • АвтоЗапас
      От АвтоЗапас
      Машина уже продана, а запчасти остались.
      1) Наушники для аудиосистемы (беспроводные ИК) с переключением канала входа. Всего 3 пары. Одна с мягкой подложкой, 2 без нее. На одних отсутствует крышка где батарейки. За все 3000р.
      2) Пульты 2 шт по 300р
      3) Мануалы 2006 на русском и 2004 на английском. Все вместе 1000р
      4) Органайзер оригинальный Nissan чуть запачкан. Цена 500р. 
      5) Шаровая опора 2шт фирмы Febest 0220-334, отдам по 900р за штуку
      6) Рулевые наконечники оригинальные 48640-7s025 и 48520-7s025 по 1000р за штуку
      7) Стойка стабилизатора 1шт фирмы Delta арт. 1n1933 200р
      8) Масляный фильтр оригинал арт.  15208-31U01 за 500р
      Все находится в г.Уфа, Респ.Башкортостан. Отправка любой грузовой на ваш выбор.



















    • wanspro
      От wanspro
      Всем доброго дня!
      Подходит вроде бы к концу моя эпопея с ходовой частью в вкратце расскажу лишь:
      Когда купил машину задние колеса были домиком, купил ступичные узлы фебест левый правый, при их замене (получилось только кувалдой) обнаружил что нету ручника на 1 стороне, а на другой ручник в конец рассыпался когда бил кувалдой, поменял колеса стали ровно, НО у меня стоят какие то не родные пружины сзади синего цвета, из за этого зад был намного выше переда, на кочках зад постоянно прыгал как кролик, недавно поставил проставки на перед 20мм, машина выровнялась и зад прыгать перестал да и вообще стало супер по комфорту , так вот вопрос после замены ступичных загорелось всё! VDS SLIP ABS 4WD, так как ступичные идут вместе с абс то в чём причина? ставил старые датчики абс все равно ничего не погасло и не работает.Зимой в -48-50 выбило все 4 тормозные шланги, один за одним поменял все 4 (идиот я, слизал почти все болты на 10 от шланга) прокачал по системе начинать с самого дальнего колеса, влил почти 4 литра, но BRAKE не погас! колодки почти новые менял зимой! Может кто сталкивался и решил проблему?
      И конечно важный вопрос, купил все шаровые, передние уже скрипят при повороте, можно ли снять шаровые не снимая рычаги? нижние передние ещё можно я посмотрел, а вот верхние?(конечно же кувалдой )))
      Всем спасибо кто ответит буду очень признателен
×
×
  • Создать...