Перейти к содержанию
QX80 2020

Вопрос по аммортам


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток,  хотелось бы заменить амморты , у меня машина араб в холодное время она становятся жесткие , посоветуйте что нибудь мягкое , комфортное , ну что бы хоть отдаленное было как на Леше на пример лх470  . Привести из америки не проблема . Название брендов если можно подскажите. И модель . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, shaxoff сказал:

У тебя 62 кузов?

Нет вроде 60 , 2012 год но куплена в 2014 в салоне в Баку . 

Я замечаю машина то мягкая очень то жесткая ) это как то даже прикольно , от погоды что бы , немного теплее она становится мягкой . Как только холодает все тошниловка. Это же араб . 

Вот мои аморты сегодня фоткал

 

9E627BFC-FBE0-4498-BF1C-3FA4E5FC7CC4.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так стойки поменяй. На те же синие. В твоих масло очень густое изначально, по идее они зимой вообще колом должны вставать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, shaxoff сказал:

Так стойки поменяй. На те же синие. В твоих масло очень густое изначально, по идее они зимой вообще колом должны вставать. 

А можно по подробней , стойки это аммортизаторы :) ? И на какие синие? Хотелось бы по макс комфорту. Даже а ущерб управляемости :) как на прадо к примеру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тебе хочется валкости, то поставь амморты от соренто и пружины от влада. Раскачивает мама не горюй, аж тошнит )

Но мотать будет ппц

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, shaxoff сказал:

Если тебе хочется валкости, то поставь амморты от соренто и пружины от влада. Раскачивает мама не горюй, аж тошнит )

Но мотать будет ппц

Ну не на столько ))) мне что то для стоковских пружин . А то кучу бабла на пружины не айс. 

Но вот стойки я бы заменил на те что помягче . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, shaxoff сказал:

Я за оригинал. Только для другого климата.

У тебя с пневмоподвеской ?

 

Нет нет , обычная просто пружины и аморты те что на картинке там есть даже парт намбер аморта. Если есть какие более мягкие по опыту вашему я бы поставил . Монро, билштеин, добинсон. И так далее . 

А если я на текущие аморты к примеру поставлю вот Владика. Что это поменяет ? В комфорте ? Думаю ничего тут определяющую роль играют аморты . ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, shaxoff сказал:

На фото передний, а сзади что ?

Сейчас сфоткаю 5 минуток , там тоже аморты и пружина 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, shaxoff сказал:

Не видно ничего

Вас что интересует номера амортизаторов . ? Их там нет упали наклейки . Там простые обычные без пневмы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, shaxoff сказал:

А компрессор, трубки?

Дай VIN

5n1aa0nc3cn607646

Нету у меня компрессора ) и трубок нету . 

Она же без пневмы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в теме подборку делал. Ставил бы пружины Moog и Бильштайн на перед и зад. Аммо с регулировками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Marko сказал:

Я в теме подборку делал. Ставил бы пружины Moog и Бильштайн на перед и зад. Аммо с регулировками.

И как эффект ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем форумчанам. Я вычитал много инфы и поддерживаю вариант Шахова по поводу заводских аммортов но для другого региона на пример для той же самой Канады. Но так это как у нас в Баку все арабское был в магазине у них прога показывает только мои стойки . Нет других по мягче к более холодному климату. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 Piece Suspension Kit Strut Assemblies Shock Absorbers Sway Bar End Links https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F312047378070

Вот нашёл интересный вариант 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все дорогие форумчане тему можно закрыть , проблему решил . Весьма  интересным способом, мне сняли 4 аморта выкачали оттуда это густое родное масло , вкачали от Лексуса 570 го и все. Цена вопроса 120$ за все четыре Амморта. Езжу не нарадуюсь это теперь уже не армада а что то между прадо 120 и лс200. 

  • Нравится 1
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все дорогие форумчане тему можно закрыть , проблему решил . Весьма  интересным способом, мне сняли 4 аморта выкачали оттуда это густое родное масло , вкачали от Лексуса 570 го и все. Цена вопроса 120$ за все четыре Амморта. Езжу не нарадуюсь это теперь уже не армада а что то между прадо 120 и лс200. 
Отличное решение !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...