Перейти к содержанию
QX80 2020

Щелчки возле ручки кпп при нажатии тормоза


Рекомендуемые сообщения

Машина заведена, стоит, жму тормоз и при нажатии стучат эти пластиковые хрени возле ручки кпп(см.видео) как это вылечить?

VID_20180418_113521.mp4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...
11 часов назад, Legacy сказал:

У меня там была смазка, я разобрал и все смазал, щелчков больше нет.

а что именно нужно смазывать? эти пластиковые палки? прямо на них смазки нафигачить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mixxxa сказал:

а что именно нужно смазывать? эти пластиковые палки? прямо на них смазки нафигачить?

Ну в принципе если мы говорим об одних и тех же палках, то да, я там все обильно смазал и теперь все ок.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Legacy сказал:

Ну в принципе если мы говорим об одних и тех же палках, то да, я там все обильно смазал и теперь все ок.

Понял. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяцев назад...

А чем мазали? Туда белая литиевая нормально, или все-таки для пластика лучше поискать густую силиконовую?

И, да, подскажите, как снять эту пластиковую накладку, чтоб туда добаться и не поламать ее(накладку)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...
Сначала надо подлокотник - бардачок разобрать.
Подлокотник бардачок не надо, селектор под крышкой деревянной
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2018 в 16:09, ancifil сказал:

А чем мазали? Туда белая литиевая нормально, или все-таки для пластика лучше поискать густую силиконовую?

И, да, подскажите, как снять эту пластиковую накладку, чтоб туда добаться и не поламать ее(накладку)?

я белой смазки из балончика налил, хер знает для чего она, брал кажется для замков. Удобно пшикать ее, так как есть красная трубочка как у вдшки. 4 месяца уже, полет нормальный, стуков нет.

Чтобы туда залезть, нужно открутить ручку кпп, перевести ее в нетраль, затем всю деревянную консоль кпп потянуть на верх/на себя, начиняю тянуть с углов ближе к подлокотнику..

 

Изменено пользователем Mixxxa
  • Нравится 1
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ancifil сказал:

О... это как-то приятнее. Эта прямоугольная крышка под ручкой КПП она на защелках или клипсах?

у меня она на скотче, так как ранее снималась, когда салон шумкой клеили. Но держится хорошо, проблем нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Всем доброго времени суток!
      Знает кто нибудь, есть ли в АКПП наших автомобилей такая штука, как "программная нейтраль"? То есть когда АКПП после определенного времени стояния в режиме "Drive" сама частично снимает давление с пакета фрикционов первой передачи... На некоторых немцах такой режим предусмотрен. Я почитал по нашей коробке, что смог найти - ничего про это нигде не указано... 
      А спрашиваю потому, что неоднократно наблюдаю такую картину: встал на светофоре, АКПП в режиме "Drive". Если стоишь недолго и надавил на газ на зеленый свет - разгон идет плавно. Если постоял в таком же режиме около минуты или больше - в самом начале движения есть толчок. Как будто коробка не успевает вовремя сжать пакет первой передачи на холостом ходу и сдавливает его под уже возросшим давлением масла после нажатия на акселератор...
      Никто такого не замечал?
    • GRinch
      От GRinch
      Доброго дня, господа. 
      Второй раз меняю масло в коробке. Первый раз менял после покупки (год назад). Интересуюсь, состоит ли менять каждый раз поддон АКПП? Фильтр встроен в него и возникает вопрос можно ли почистить фильтр или лучше просто ставить новый поддон каждый раз. 
      Заранее всем спасибо. 
    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...
    • Джип Игорь
      От Джип Игорь
      Всем привет. Лопнул шланг масляный на акпп. Коробас умер, в поддоне стружка. Механик говорят нужна контрактная коробка, эту восстанавливать дюже дорого. Кто чем поможет, где раздобыть , может кто что знает? SOS...
    • Witality
      От Witality
      Добрый день. ниссан Титан 2004г.в. есть проблема с АКПП 
      Были ошибки ниже фото , сняли гидроблок в сервисе проверили соленоиды РАБОТАЮТ, сняли "мозг" возил в Москву на проверку Дорожки живые прошивка на месте. 
      собрали машина поехала 2 месяца без проблем. На всякий случай для диагностирования неисправности соленоиды местами поменяли по схеме. 
      теперь снова встала акпп чуть с другими ошибками.
      Что может быть. ???
      Есть ? на продажу гидроблок в сборе???
      под фото видна дата когда диагностировали






×
×
  • Создать...