Перейти к содержанию
QX80 2020

Съем ГБЦ не вынимая двигатель


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Встал вопрос замены прокладки ГБЦ или замены ГБЦ (вскрытие покажет - прокладка или трещины). Так вот, движку вытаскивать нет желания, решено попробовать вытащить отдельно башку. Уважаемый shaxoff сказал, что это возможно.
Мой порядок действий: Отстегиваю морду, роняю мост, откручиваю болты крепления кузова (кроме задних), снимаю переднюю крышку, поддон и откручиваю башку?
Кто дополнит советами?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SerP1602 сказал:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Встал вопрос замены прокладки ГБЦ или замены ГБЦ (вскрытие покажет - прокладка или трещины). Так вот, движку вытаскивать нет желания, решено попробовать вытащить отдельно башку. Уважаемый shaxoff сказал, что это возможно.
Мой порядок действий: Отстегиваю морду, роняю мост, откручиваю болты крепления кузова (кроме задних), снимаю переднюю крышку, поддон и откручиваю башку?
Кто дополнит советами?

В принципе мост снимать не нужно, головы снимаются без снятия поддона. Снимаешь морду, кассетой сняться должна, попробуй снять телевизор с прям с установленными радиаторами, приподнимаешь кузов - подушки лучше и задние отстрелить, их откручивать 3 минуты, но не сломаешь болт и не порвёшь подушку, и вуаля - мотор перед тобой. В принципе - я бы поступил вообще по другому, если есть подъёмник: не снимаешь кассету, снимаешь радиатор (это 15 минут), отстёгиваешь жгут под капотом, отстёгиваешь жгут под левым колесом , все болты по кузову - кузов уехал наверх на подъёмнике, сам колупаешь ся с мотором вообще без геморроя.

Никтотин недавно так делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, shaxoff сказал:

В принципе мост снимать не нужно, головы снимаются без снятия поддона.

С этого места поподробней, пожалуйста! То есть снимаю только переднюю крышку? Метки как смотреть? Цепь не провернется?  Мне транспортная компания при перевозке за шкив дернули, по колену обе башки на зуб убежали :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пометить и валы зафиксировать ?

Снимаешь переднюю крышку обязательно. всё помечаешь и фиксируешь. 

А если снимать поддон то уже и вкладыши менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, shaxoff сказал:

.......

А если снимать поддон то уже и вкладыши менять

А коренные выкачу не сдергивая колено? На 4D56 получалось конечно....Блин, не хочется так на долго машину ставить (пока не вскроешь- не узнаешь какой стандарт, потом заказ-доставка от 4-х суток)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выкатывал, линейкой, стандарт на стандарт. По запчастям глянь в магазине клубном, в принципе день и у тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, shaxoff сказал:

Я выкатывал, линейкой, стандарт на стандарт. По запчастям глянь в магазине клубном, в принципе день и у тебя.

Их стандартов Exist выдает 8 классов :-( Точно нулевой? Не факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, пока прокладка идет, начну на выходных ревизировать старую башку и потихоньку разбирать машину. А там уже как масть пойдет, может и до вкладышей доберусь :-) Постараюсь по мере фотать процесс.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без обид,но то что ты хочешь-называется достать до гланд через опу,проще скинуть мотор полностью(это поверь будет быстрее в несколько раз),теперь представь как ты будешь крыть трехэтажным все то ,об чего ты будешь ломать руки пытаясь достать до гланд и по этому нормально не сделаешь,или как минимум убьешь кучу времени и нервов.Что тебе мешает вытащить мотор и крутить как хочешь его,я это делал один и в обычном гараже,неудобств при этом у меня не возникло.

Все это сказано к тому если ты решил вскрывать весь мотор,голову можно и так снять,жабо с дворниками скидываешь и все(короб с моторчиком дворников).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2018 в 03:20, bochmaks сказал:

...проще скинуть мотор полностью(это поверь будет быстрее в несколько раз).......Что тебе мешает вытащить мотор и крутить как хочешь его,я это делал один и в обычном гараже,неудобств при этом у меня не возникло.....

Проще скинуть мотор в одну каску, без гаража, гуся или подъемника и ямы?! Сомневаюсь....  И неудобства возникают в связи с погодными условиями - у нас на неделю дожди зарядили, пришлось разбор  машины отложить. 

В 22.04.2018 в 03:20, bochmaks сказал:

...теперь представь как ты будешь крыть трехэтажным все то ,об чего ты будешь ломать руки пытаясь достать до гланд и по этому нормально не сделаешь,или как минимум убьешь кучу времени и нервов....

Теперь представь делику-кирпич... Гидроудар... Проще вытащить движку, чтобы поменять шатун? Сомневаюсь! Другой раз за лето не по одному разу на покатушках топил.  И каждый раз движку сдергивать?!

 

В 22.04.2018 в 03:20, bochmaks сказал:

.....голову можно и так снять,жабо с дворниками скидываешь и все(короб с моторчиком дворников).

А изначально тема и создавалась про съем башки без сброса двигла. Просто что-то в процессе может подтянуться. Лучше сейчас на берегу нюансы все узнать, чем потом из под машины хелпы постить :-).  За совет про жабо - спасибо! Это быстрее, чем кузов задирать :-)

Изменено пользователем SerP1602
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! В субботу производил "тренировочный"съем башки на старом двигле. При отворачивании звездочек распредвалов по "букварю" цепь сдернул :-(   Возник вопрос - как надежно зафиксировать цепь, чтоб не перескочила? Или лучше стартером срывать? Поделитесь опытом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SerP1602 сказал:

Всем доброго времени суток! В субботу производил "тренировочный"съем башки на старом двигле. При отворачивании звездочек распредвалов по "букварю" цепь сдернул :-(   Возник вопрос - как надежно зафиксировать цепь, чтоб не перескочила? Или лучше стартером срывать? Поделитесь опытом!

Цепь же всё равно снимать, ну и сними. Валы пометь, замой и краской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, shaxoff сказал:

Цепь же всё равно снимать, ну и сними. Валы пометь, замой и краской.

я боюсь, чтоб на колене не проскочила, чтоб дальше не разбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...

В общем случилось... Кузов не поднимал, жабо не снимал... Мудохался с откручиванием вып. коллектора. дошел до 5-го цилиндра, плюнул, открутил два болта после "первого" "катализатора"... в общем полуштанину целиком с башкой достал :-) Возникли вопросы:

1). шейки на выпускном распредвалу стоят как попало: маркировка - клеймо, как попало5b02e4c976dbe_IMG_20180521_1713021.thumb.jpg.b7a1a26c77fbfcbedf5da3451fd1fae6.jpg

2). Цепи левые какие-то: Метки везде через 12 звеньев, у меня - через 11 :-( фотки репаные - трубу поменял "облако" подвело с сохранением всех фоток :-(

Явного прогара не видно, либо перекос во время "прогона воздуха", либо трещинки в башке. Буду ставить башку со старой движки.

Колено вертеть нет возможности, но визуально хон по рисунку одинаковый на всех 4 горшках.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! В продолжение вопроса про левые цепи... Нашел фотки. Интересно - от чего цепочки.... 

IMG_20180515_180507.jpg

IMG_20180515_180513.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2018 в 12:56, shaxoff сказал:

А пометить и валы зафиксировать ?

Снимаешь переднюю крышку обязательно. всё помечаешь и фиксируешь. 

А если снимать поддон то уже и вкладыши менять

Хорошо, что не полез к вкладышам. Поставил оригинальный масляный фильтр (до этого стоял дубликат) и давление стало больше (визуально по стрелке), просадки при включении D практически не стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SerP1602 сказал:

Если оригинал, то почему между метками на одно звено меньше?

Что-то уже обсуждали помню похожее... Тоже у человека были чуть другие цепи. Но если бы цепи были не оригинал, и с разным количеством звеньев, они б не встали на звёздочки по логике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Эпопея продолжается :-( Сегодня, при наборе оборотов затроил жестко. Сканер цепанул - ошибка Р0300. Дополз до дома. Правая башка не работает. Стуков нет, колбасит от работы на 4-х цилиндрах. Искра есть - свечи мокрые, ошибок нет.выхоп с колодцев слабый, кроме 2-го цилиндра :-( Завтра буду вскрывать. Посмотрим, какая башка снимается проще.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Город Лип
      От Город Лип
      Всем привет!
      Финик 56, 2008 гв. Столкнулся с проблемой. Постоянно уходит антифриз и выскакивает ошибка по пропуску. Свечи и катушки менял. При ошибке обороты 0,9 - 1,0 и дымит как "паровоз". В сервисе выкрутили свечи и продули воздухом. В патрубке радиатора и в расширительном бочке пошли "бульки". Соответственно "приговорили" прокладку (в самом безобидном случае). Тяга двигателя нормальная. Масло на уровне.
      В связи с этим у меня вопрос: Кто-нибудь с этим сталкивался? Прокладку можно заменить не снимая двигатель? В сервисе говорят, что только его вытаскивать. Есть ли смысл менять полный комплект прокладок двигателя? 
      Спасибо!
×
×
  • Создать...