Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Риан
      От Риан
      Новый модуль топливного насоса в сборе Patron PFP336 для а/м Nissan Armada, Nissan Pathfinder, Nissan Titan, Infinity QX56 04-.
      Аналог оригинального насоса 17041-5M015.
      Не устанавливался. В упаковке. Не подошел для Pathfinder R51.
      В экзисте и емехе стоит дороже 8000 руб.
      Возможна отправка в регионы за мой счет.
      Цена 6000 руб, 
    • granit6666
      От granit6666
      Здесь будет ВСЁ снятое мной видео:     КАНАЛ        https://youtube.com/user/7697413?feature=hovercard
       
       
       
       
      1.      ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ПОСЛЕ "ЗАМЕНЫ ЦЕПЕЙ"
       
                            
       
      2.         Попытка ремонта монитора...........
       
                                   https://youtu.be/dUYhUHrZVBY
       
      3.          Проверка цепей ГРМ 
       
                                   
       
       4      Замена штатной камеры заднего хода
       
                            
      5.         Про датчик распредвала
       
                                
       
      6.      маслосъёмные кольца двигатель vk56
       
                                 
       
      7.      про бензонасос 
       
                      https://youtu.be/6VR13UnGRqQ
       
       
      8.      ремонт датчика уровня топлива
       
                                    
       
       
                                      
      10.  Расход топлива  трасса\город    
       
                                    
       
      11.    Попытка отремонтировать сидение
       
       
       
    • xpomys
      От xpomys
      Автомобиль Infiniti QX56 2008 года выпуска, рестайлинг, европеец. В автомобиле около 1 месяца назад стала "плавать" стрелка уровня топлива, а также при полном баке расходомер показывал остаток пути около 240км. Было принято решение о замене бензонасоса целиком и заодно о промывке топливной системы, чистке дроссельной заслонки, замене свечей зажигания.
      Артикул оригинального бензонасоса QX56 2008г.в. ЕВРОПА: Nissan 17040-ZE40B цена нового 25000 - 30000 рублей.
      Артикул аналога Nissan 17040-ZE40B: Krauf KR0406M цена нового в районе 10000 рублей.
      Мною, ошибочно, был приобретен бензонасос, который бился по каталогу как предназначенный якобы для дорестайлинга и рестайлинга Американца: Krauf KR0211M стоимость составила 8300 рублей (артикул оригинала Nissan 17040-ZE00A).
      Изначально была произведена замена свечей зажигания на оригинальные Nissan с артикулом: 22401-5M016 стоимость около 750 рублей за штуку.
      Затем была очищена дроссельная заслонка. Обязательно учитывайте, то, что она у нас электронная и после чистки нуждается в обязательной надстройке посредством Консалта, в противном случае возможны нестабильные обороты двигателя! Норма оборотов на наших автомобиль на холостом ходу 650.
      Менялся ли в Вашем автомобиле бензонасос узнать можно элементарно- поднять левое среднее пассажирское кресло. В наших автомобилях нет возможности добраться до бензонасоса путём отгиба коврика, так как с завода элементарно это не предусмотрено (наверное производитель рассчитывал, что производить замену бензонасоса необходимо путём снятия бензобака, либо разбором половины салона с отгибом коврика). Сразу оговорюсь, что на 62м кузове в коврике уже предусмотрена ниша на липучке, чтобы добраться беспрепятственно до лючка бензонасоса.

      Учитывая вышеизложенные обстоятельства режим коврик как душе угодно, лючок нащупывается через коврик легко. После процедур можно прилепить уголки коврики на двухсторонний скотч и пореза практически не будет видно.

      Аккуратно достаем насос, стараясь не залить остатками бензина ковры.

      Новый насос немного отличается от оригинального, но ничего страшного в этом нет.
      После установки нового бензонасоса производилась промывка топливной системы.

      Промывка производилась в три захода двумя литровыми банками вот этого производителя:

       
       
      После промывки был осуществлен первый запуск двигателя с новым насосом. Машина завелась без проблем, давление создаваемое бензонасосом Krauf KR0211M 450kpa (по мануалу давление оригинального 350kpa), но больше не меньше, это даже лучше .

      Что изменилось: стрелка уровня топлива стала показывать нормальное значение, вернулся к нормальный жизни показатель запаса хода на бортовом компьютере, машина стала порезвей реагировать на педаль газа, двигатель стал работать ровнее (особенно заметно на холостых). Про расхода пока ничего сказать не могу, покатаюсь- будет видно. О том сколько проживет данный насос станет ясно со временем.
      Вывод: можете смело ставить бензонасос Krauf KR0211M хоть на рестайлинг, хоть на дорестайлинг, в насосах минимальные различия, смысла переплачивать за Krauf KR0406M нет.
      Отдельное спасибо Алексею за поддержку и разъяснение некоторых моментов!
      Видео от Алексея GRANIT
    • Mixxxa
      От Mixxxa
      У меня была такая проблема. Давишь газ, автомат на одну скорость вниз еле разгоняется, а если топнишь, то разгон с рывками.
      Из салона вынул бензонасос, помыл спиртом все сетки (и наружную и внутренную) и поставил обратно. Проблема была решена.
      Самая грязная внутренняя сетка, наружняя работает когда мало топлива в баке. Проехал уже больше 15000 км, проблема пока не беспокоила.
    • banks92
      От banks92
      блин у меня такая же херня, катов и обманок тоже нет. и тоже не валит так как раньше как будьто его с зади держат
×
×
  • Создать...