Перейти к содержанию
QX80 2020

ошибки при сканировании


Рекомендуемые сообщения

IMG-20171106-WA0012.thumb.jpg.815427af38b0f751f8efe42f5d8219e9.jpg

вот последний вердикт сканера,я так думаю ошибка р1446 -это клапан который идёт с третьей банки адсорбера на дожиг в двигатель. и что за ошибка р0057-какой ещё нагреватель

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, valerik74 сказал:

IMG-20171106-WA0012.thumb.jpg.815427af38b0f751f8efe42f5d8219e9.jpgвот последний вердикт сканера,я так думаю ошибка р1446 -это клапан который идёт с третьей банки адсорбера на дожиг в двигатель. и что за ошибка р0057-какой ещё нагреватель

Все лямбды имеют встроенную нить накала. Т.к. кислородник работает только нагретый, а при запуске двигателя он не нагрет, то нить нагрева сначала нагревает лямбду самостоятельно. Банк 2 лямбда 2 (задняя) в твоём случае

Нет нагрева. Либо лямбде хана либо проводка

P1446 и 1447 имеют одну причину, что-то с клапаном (возможно разьёмом) клапана вентиляции адсорбера паров бензина

 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну обрыв я сделал, а клапан вроде работал,при тряске болтается и при подаче напруги щёлкает

Так и клапан то стоит на атмосферной банке,там пыли пипец

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Maxil
      От Maxil
      Всем привет! 
      На днях загорелся чек. Infiniti qx56 2012
      съездил на диагностику в АСЦ, сказали катализатор правый под замену. Естественно заменять ничего не планирую, а хочу вырезать.
      Вопрос:
      где и у кого это можно слелать качественно и по нормальной цене?
      Второй вопрос:
      слышал, что одновременно с вырезанием катализаторов делают чип-тюнинг (перепрошивают что-то). Нужно ли это делать и если нужно, то опять-таки где и какая прошивка хорошая? Как я понял их много видов, хотелось бы надежный вариант. 
      Третий вопрос: 
      также говорят, что при перепрошивке могут настроить на потребление 92ого бензина и что мол в америке так все изначально ездят. Правда ли это и стоит ли так делать?
       
      заранее спасибо за ответы
    • waploganet
      От waploganet
      Доброго времени суток, проскользнула ошибка P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed), помыть или новый лучше взять? Сейчас ошибку скинул, если не загорится то можно не лазить туда? Загорелась неделю было -42, но возможно не из-за мороза конечно, а сама по себе. Благодарю за ответы.
    • Merfi
      От Merfi
      Привет всем,заменил цепи и всё остальное в комплекте.Заварил коллектора.Поменял маслосьёмные колпачки.Прочистил впуск и заслонку.Использовал по максиму комплект оригинальных прокладок.Ошибок не было.
      После того поехал в Иркутск и приехал, спустя 1000 км от замены цепей,начали вылазить ошибки,Slip и VDCoff.
      Поехал на сканер и вот что выдало,
       
      1) P0430 Катализатор-ряд цил.2
      2) U1001 Цепь шины CAN
      3) P1065 реле ECCS
      4) P0138 Датчик Кислорода 2(ряд цил. 1)
      5) P0550 TK_TC1_PWSTPRES
       
       
      Прошу проконсультировать по факту данных ошибок и возможных вариантов решения.
      Заранее спасибо.
      С ув Роман
    • Merfi
      От Merfi
      Здравствуйте всем!
      Столкнулся с проблемой трещины коллектора.
      Попутно решил выбить катализаторы ,так как многие советуют это сделать.
      Пробег у меня 157000 тыс миль это гле то 210000 км,с учетом качества топлива полагаю это необходимый шаг.
      Но вот проблема ни я , ни кто либо другой в моем городе не знает какие именно надо выбить.
      Кроме того,какие обманки и куда их ставить.
      Нужны ли пламя гасители?
      Буду рад если кто -то развернуто сможет ответить,по этому процессу.
      С ув Роман
    • Justman
      От Justman
      Уважаемые форумчане, прошу помощи!
       
      Предыстория.
      Где то с месяц назад выбил каты и поставил пламягасители и обманки, движок задышал, расход упал. НО неделю назад на трассе при обгоне я заметил что педалью в пол раскручивая движок на 3000 пропадает тяга, он как бы задыхается, и машина начинает рывками к цели, что при обгоне я вам скажу ооочень неприятно. в городе это не заметно, так как нет возможностей такого манёвра. Да и это где на скорости 50-60, а мне нужно было 90-100. Причём если просто разгоняться с 0 до 120 такого нет и просто прибавляя на трассе +20 км, тоже.
       
      Сама история. Проезжая вчера московский зоопарк, стоя в пробке, я тупо заглох. Причём комп уже показывает Empty FUEL, лампа горит, но я знаю из практики там ещё 20 л должно быть. Причём при заводе ощущение, что бенз не поступает. Ну думаю лошара я и действительно бак пуст. Где то постояв 10 минут завёлся и проехал ещё километр аккурат к белому дому и опять встал. Короче пока ходил за бензом, залил 4 л чтобы хватило до туда куда пешком ходил, прошло минут 20-30, залил, завёлся, доехал до заправки заправился, и выяснилось что там действительно было 20 л. ещё(( 
       
      Доехал до дома, сегодня на работу, всё норм, причём в паре мест специально раскрутил движок до 3000, не задыхается... Чо это было?
       
      Фильтр, насос? Я вот почему то интуитивно на обманки думаю? 
       
      Поделитесь пожалуйста мыслями и опытом          
       
       
×
×
  • Создать...