Широкая масленица в клубном Центре! 

Не особо афишируем, тихо и спокойно приезжаем! Увидимся!

0
Аюша

ГТЦ

Рекомендуемые сообщения

Аюша

добрый вечер !!! коллеги!!! сегодня приговорили главный тормозной QX56 62 кузов! новый стоит труба может подскажите что? Спасибо Друзья !!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • Oleg_969
      От Oleg_969
      Коллеги, подскажите плиз, на QX56 2012 педаль тормоза дожимается до пола, при этом в расширительный бачёк "фонтанирует" тормозная  жидкость.
      Диагноз - кончился главный тормозной цилиндр.
      Вопрос - ГТЦ (vin 460101LA3D) можно реанимировать ремкомплектом (поменять манжеты) ???
      С уважением.
    • shaxoff
      От shaxoff
      Всем известно, что блок VK56VD и VK56DE практически идентичен между собой, включая цилиндры и коленвал, а вот разница в шатунах и поршнях. Но не тут-то было: я снял размеры с GRADE 3 STD и STD Grade 2 предыдущего кузова. 
    • Pavel666
      От Pavel666
      Вылезла р0305, и вот теперь не знаю что делать. 
      Сделано: свечи новые , катушки новые в круг, форсунки повторно прочищены (хотя были чисты), форсунки проверены, питание на них идет согласно мануала, на слух (штырь аналог стетоскопа мне был в помощь :-))) ),  ошибки р3000 и иных не наблюдается проверял консалтом. стартер обслужен вычищен и смазан (был сух как лист, блок щеток заржавел что и привело к тому что машину не запустил зато сейчас как новый) компрессия проверена, разница по всем цилиндрам варьируется в пределах 0,2-0,3 кгс. для 150000 км. это норма. цепь вытянута на 5 зубьев (решено к замене) соответственно ошибок по цепи нет. из глушителя :-))) не воняет, не коптит, не парит, но СО и СН не замерял. Когда снимал коллектор залил клапанные группы с поршнями керосином, по клапанам утечек не заметил (но и мало прождал) по поршням вроде тоже. (здесь каюсь, сильно то и не замерял) . при запуске правда вонял минутки две три. масло поменяно. 
      Замечено: прослеживаются легкие обратные удары при резком сбросе педали акселератора. соответственно вибрация, Нагар на поршнях  левой головы присутствует, но буквы на поршнях еще читаются, правая непорочна :-)) . разгон оборотов до отсечки без проблем. перехожу на газ сцуко катушка и цилиндр работает на бензин хрен на ны.
      У кого какие идеи?, мои просто кончились, завтра попробую на искру (долазить не удобно редуктора гбо стоят). (хотя на газу то работает). 
    • shaxoff
      От shaxoff
      Есть шанс что упала гайка через свечной колодец в цилиндр. Что делать?