infiniti qx inspiration

2 2
Alexcheh

напряжение в сети

Рекомендуемые сообщения

Alexcheh

Доброго времени суток! Случилась беда- пропала зарядка на ходу. Так как вариантов решения проблемы на месте не было, то пришлось искать ближайший ремонт генераторов. Нашел. Поменяли в гене якорь, щетки ,  кольца и еще какую то лабуду. Завел машину- все хорошо, зарядка около 14,2в. через какое то время заряд плавно падает до 13в и так держится. Лампа заряда не горит, значит какая то зарядка все таки идет. Вернулся к ремонтникам по гарантии, на их приборе  показывает 13,3в. Разобрали снова все, пропаяли, под нагрузкой погоняли на стенде-вроде 14,2 держит. Ставят на место, завожу-вроде тоже 14,2 кажет . Решил я понаблюдать за напругой и подключился через обд к машине. Буквально в течение минуты напруга плавно спала до 12,9-13,1в. Монтеры говорят , что с генератором все в порядке. Куда копать дальше? Из нештатных потребителей нет ничего.  И еще, зарядка от оборотов и нагрузки практически не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дельф

Сегодня сделал тоже самое , постоянно недозаряд батареи, уже грешил на генератор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oksana

Интересное наблюдение... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexcheh

зимой, когда холодно, зарядка не опускалась никогда ниже 13,5в , а тут с наступлением тепла довольно часто стрелка на приборке опять стала недоползать до середины шкалы, что примерно равно 12-13в.  Вот так и работает эта система. Она якобы не дает аккумулятору перезаряжаться и кипеть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ev(gen)

Тоже обращал внимание на такое... но по физике, если напряжение будет ниже 13.3 вольта, то аккумулятор не будет заряжаться вообще. Я думаю что эта штуковина измеряет силу тока и ограничивает ее при повышенном потреблении. Если аккум изрядно подсел, то при запуске мотора он будет потреблять ток больше нормы для заряда, что приведет к его постепенному разрушению. Большинство автопроизводителей не парятся вообще по этой теме и шарашат аккумы зарядными токами под 100 ампер, шоковый заряд так называемый. Ткну амперметр ради интереса... при отключенной и подключенной

Изменено пользователем ev(gen)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew_e

Кто скажет есть смысл снимать гену если на горячую тоже показывает 13.3 или это норма???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
2 2