infiniti qx inspiration

1 1
dimon9306

Не включается компрессор!

Рекомендуемые сообщения

dimon9306

 

Всем привет! У меня произошла такая проблема, что не включается компрессор пневмоподвески! Вчера ещё он включится и выключится, так несколько раз! Сегодня вообще не двигается! Решил вчера посмотреть приходит ли на него что нибудь! Один из проводов показал 2.41, на других ноль! Что может быть?

 

 

яяя.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

А на него ничего не должно приходить в обычном состоянии. Смотри:

алгоритм работы пневмы такой:

там есть 2 баллона, компрессор, мозги (тупые) и датчик уровня пола)

когда машина считает (определяется в процессе обучения) что сигнал с уровня пола (а там тупо реостат) ниже необходимого (например после загрузки) то мозги включают реле компрессора и соответственно включается компрессор.

в этот момент сигнал с датчика пола увеличивается (реостат-то работает) и по достижению нормального значения мозги отключают компрессор

если например дырявые баллоны, то компрессор будет работать долго (а в мозгах вшит эталон времени, необходимый для того что-бы компрессор поднял машину), и выпадет ошибка "длительная работа компрессора"

если например датчик уровня говорит что всё ок , то компрессор не включится

если например с датчика уровня нет сигнала, то компрессор тоже не включится.

В твоём случае может и датчик барахлить, сигнал то есть, то нету, а потом например вообще пропал.

На компрессор приходит 3 провода: плюс, масса и овертемп (если компрессор перегрелся) то внутри сработает термореле и плюс уйдёт на овертемп, и мозги отключат компрессор. Правда это не работает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
QX80
48 минут назад, dimon9306 сказал:

 

 Что может быть?

 

 

 

А подушки помни сначала, твёрдые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon9306

Подушки относительно твёрдые!

А подушки помни сначала, твёрдые ?


Подушки относительно твёрдые!
А на него ничего не должно приходить в обычном состоянии. Смотри:
алгоритм работы пневмы такой:
там есть 2 баллона, компрессор, мозги (тупые) и датчик уровня пола)
когда машина считает (определяется в процессе обучения) что сигнал с уровня пола (а там тупо реостат) ниже необходимого (например после загрузки) то мозги включают реле компрессора и соответственно включается компрессор.
в этот момент сигнал с датчика пола увеличивается (реостат-то работает) и по достижению нормального значения мозги отключают компрессор
если например дырявые баллоны, то компрессор будет работать долго (а в мозгах вшит эталон времени, необходимый для того что-бы компрессор поднял машину), и выпадет ошибка "длительная работа компрессора"
если например датчик уровня говорит что всё ок , то компрессор не включится
если например с датчика уровня нет сигнала, то компрессор тоже не включится.
В твоём случае может и датчик барахлить, сигнал то есть, то нету, а потом например вообще пропал.
На компрессор приходит 3 провода: плюс, масса и овертемп (если компрессор перегрелся) то внутри сработает термореле и плюс уйдёт на овертемп, и мозги отключат компрессор. Правда это не работает )

В итоге что мне делать!?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Значит датчик! Машина думает что уровень нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon9306

Дело был в нем!2f088d5f702444184db1616e24a293cb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Поздравляю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon9306
Поздравляю)


Спасибо! Оф дилер в помощь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ostap13

 На моем мамонтенке не включается компрессор, грешу на датчик положения кузова. Кто нибудь разбирал его ? ?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArmaDima

Я выкинул датчик кузова,вывел кнопку принудительной подкачки компрессора(разобрал датчик,там как магнитная лента,если перекрутить то протирает и датчик в мусорку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ostap13

А компресор как проверить ? Если его напрямую подключить, то на какие контакты?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArmaDima

Я проверял ланчем,там есть три режима(поднятие тестовое,опускать можно,клапан открывается) у меня на подъём и опускание.Могу дать контакт человека который дела. Знаю,что на мозги не влияет эта цепь, всё через реле

Я не электрик,но мне кажется что цепь можно проверить мультиметром или аркашкой. У меня два датчика положения кузова в сервисах загасили,выплатили одни 4500,другие 6000,он на рычаге,задели пару раз и протёрли там контакты,проверяли работу,в одном вех и середина работали,в другом верх и низ,и наш общий товарищ мне прислал датчик,там тоже верх и низ не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ostap13

Ясно. Спасибо за совет. Только я в Керчи нахожусь. Завтра пойду в гараж, попробую выяснить компресор рабочий или нет. А дальше буду думать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ostap13

Целый день провел в гараже возле мамонтенка. Причина невключения компрессора банальна. Заклинил. Снял компресор и подключил напрямую к аккумулятору.( красный провод + , черный - ) Компресор лиш дергался и некрутил. Разобрал со всей акуратностью но все таки 5 болтов сорвались , пришлось их высверливать. Заклинил подшибник на шатуне. Выпресовал его ,завтра буду на авторынке подбирать. Но сам мотрчик разобрать неполучилось, и очень жаль так как там подшибники тоже шелестят. При попытке вскрыть его отломалось одно ухо ( алюминий, причем уставший ) Решил оставить его в покое. Промазал герметиком, надеюсь на полгода хватит. Весной новый закажу. Колбу с силикагелем вскрыть не получилось. Кто нибудь менял селикагель? Подскажите как эта колба разбирается ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис1988
В ‎11‎.‎09‎.‎2018 в 21:05, Ostap13 сказал:

Целый день провел в гараже возле мамонтенка. Причина невключения компрессора банальна. Заклинил. Снял компресор и подключил напрямую к аккумулятору.( красный провод + , черный - ) Компресор лиш дергался и некрутил. Разобрал со всей акуратностью но все таки 5 болтов сорвались , пришлось их высверливать. Заклинил подшибник на шатуне. Выпресовал его ,завтра буду на авторынке подбирать. Но сам мотрчик разобрать неполучилось, и очень жаль так как там подшибники тоже шелестят. При попытке вскрыть его отломалось одно ухо ( алюминий, причем уставший ) Решил оставить его в покое. Промазал герметиком, надеюсь на полгода хватит. Весной новый закажу. Колбу с силикагелем вскрыть не получилось. Кто нибудь менял селикагель? Подскажите как эта колба разбирается ???

да. Но ооочень туго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ostap13

Все ки решился на вторичную разборку компрессора для замены подшибников. Методом проб и ошибок я выяснил что маховик снимается с якоря електро двигателя скручиванием. На якоре посадочное место конус переходящий в резьбу. Все просто. Сначала вытаскиваем якорь с корпуса електродвигателя ,затем греем маховик ( чтоб легче по резьбе пошел ) а затем фиксируем маховик плоскогубцами а рукой крутим за якорь и вуаля все разобралось. Меняем подшибники и радуемся.

Парни если у кого есть передняя крышка от электромоторчика пневмы, могу купить. На моем трещина и крепление одного отломано.

Все остальное в идеале. Очень хотелось бы его востановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Варить... Они все гнилые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ostap13

Некчему варить. Надо б/у но целый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tango

Компрессор проверяется легко. Блок реле у заливной горловины омывайки, если смотреть  спереди авто назад- правое верхнее реле. снимаете, меряете 12в на одном из силовых контактах(тогда предохранитель), пробуете перемкнуть силовые контакты....компрессор должен работать.

2. Прежде чем грешить на датчик, убедитесь в исправности реле( заменой с соседним). Я так купил датчик- а мозг парило реле, хотя и его прозванивали, но под напругой работало невсегда, при вскрытии - контакты почернели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tango

реле.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
1 1