Перейти к содержанию
QX80 2020

Не включается компрессор!


Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет! У меня произошла такая проблема, что не включается компрессор пневмоподвески! Вчера ещё он включится и выключится, так несколько раз! Сегодня вообще не двигается! Решил вчера посмотреть приходит ли на него что нибудь! Один из проводов показал 2.41, на других ноль! Что может быть?

 

 

яяя.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на него ничего не должно приходить в обычном состоянии. Смотри:

алгоритм работы пневмы такой:

там есть 2 баллона, компрессор, мозги (тупые) и датчик уровня пола)

когда машина считает (определяется в процессе обучения) что сигнал с уровня пола (а там тупо реостат) ниже необходимого (например после загрузки) то мозги включают реле компрессора и соответственно включается компрессор.

в этот момент сигнал с датчика пола увеличивается (реостат-то работает) и по достижению нормального значения мозги отключают компрессор

если например дырявые баллоны, то компрессор будет работать долго (а в мозгах вшит эталон времени, необходимый для того что-бы компрессор поднял машину), и выпадет ошибка "длительная работа компрессора"

если например датчик уровня говорит что всё ок , то компрессор не включится

если например с датчика уровня нет сигнала, то компрессор тоже не включится.

В твоём случае может и датчик барахлить, сигнал то есть, то нету, а потом например вообще пропал.

На компрессор приходит 3 провода: плюс, масса и овертемп (если компрессор перегрелся) то внутри сработает термореле и плюс уйдёт на овертемп, и мозги отключат компрессор. Правда это не работает )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подушки относительно твёрдые!

А подушки помни сначала, твёрдые ?


Подушки относительно твёрдые!
А на него ничего не должно приходить в обычном состоянии. Смотри:
алгоритм работы пневмы такой:
там есть 2 баллона, компрессор, мозги (тупые) и датчик уровня пола)
когда машина считает (определяется в процессе обучения) что сигнал с уровня пола (а там тупо реостат) ниже необходимого (например после загрузки) то мозги включают реле компрессора и соответственно включается компрессор.
в этот момент сигнал с датчика пола увеличивается (реостат-то работает) и по достижению нормального значения мозги отключают компрессор
если например дырявые баллоны, то компрессор будет работать долго (а в мозгах вшит эталон времени, необходимый для того что-бы компрессор поднял машину), и выпадет ошибка "длительная работа компрессора"
если например датчик уровня говорит что всё ок , то компрессор не включится
если например с датчика уровня нет сигнала, то компрессор тоже не включится.
В твоём случае может и датчик барахлить, сигнал то есть, то нету, а потом например вообще пропал.
На компрессор приходит 3 провода: плюс, масса и овертемп (если компрессор перегрелся) то внутри сработает термореле и плюс уйдёт на овертемп, и мозги отключат компрессор. Правда это не работает )

В итоге что мне делать!?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяцев назад...

 На моем мамонтенке не включается компрессор, грешу на датчик положения кузова. Кто нибудь разбирал его ? ?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выкинул датчик кузова,вывел кнопку принудительной подкачки компрессора(разобрал датчик,там как магнитная лента,если перекрутить то протирает и датчик в мусорку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проверял ланчем,там есть три режима(поднятие тестовое,опускать можно,клапан открывается) у меня на подъём и опускание.Могу дать контакт человека который дела. Знаю,что на мозги не влияет эта цепь, всё через реле

Я не электрик,но мне кажется что цепь можно проверить мультиметром или аркашкой. У меня два датчика положения кузова в сервисах загасили,выплатили одни 4500,другие 6000,он на рычаге,задели пару раз и протёрли там контакты,проверяли работу,в одном вех и середина работали,в другом верх и низ,и наш общий товарищ мне прислал датчик,там тоже верх и низ не работают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Спасибо за совет. Только я в Керчи нахожусь. Завтра пойду в гараж, попробую выяснить компресор рабочий или нет. А дальше буду думать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целый день провел в гараже возле мамонтенка. Причина невключения компрессора банальна. Заклинил. Снял компресор и подключил напрямую к аккумулятору.( красный провод + , черный - ) Компресор лиш дергался и некрутил. Разобрал со всей акуратностью но все таки 5 болтов сорвались , пришлось их высверливать. Заклинил подшибник на шатуне. Выпресовал его ,завтра буду на авторынке подбирать. Но сам мотрчик разобрать неполучилось, и очень жаль так как там подшибники тоже шелестят. При попытке вскрыть его отломалось одно ухо ( алюминий, причем уставший ) Решил оставить его в покое. Промазал герметиком, надеюсь на полгода хватит. Весной новый закажу. Колбу с силикагелем вскрыть не получилось. Кто нибудь менял селикагель? Подскажите как эта колба разбирается ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎11‎.‎09‎.‎2018 в 21:05, Ostap13 сказал:

Целый день провел в гараже возле мамонтенка. Причина невключения компрессора банальна. Заклинил. Снял компресор и подключил напрямую к аккумулятору.( красный провод + , черный - ) Компресор лиш дергался и некрутил. Разобрал со всей акуратностью но все таки 5 болтов сорвались , пришлось их высверливать. Заклинил подшибник на шатуне. Выпресовал его ,завтра буду на авторынке подбирать. Но сам мотрчик разобрать неполучилось, и очень жаль так как там подшибники тоже шелестят. При попытке вскрыть его отломалось одно ухо ( алюминий, причем уставший ) Решил оставить его в покое. Промазал герметиком, надеюсь на полгода хватит. Весной новый закажу. Колбу с силикагелем вскрыть не получилось. Кто нибудь менял селикагель? Подскажите как эта колба разбирается ???

да. Но ооочень туго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Все ки решился на вторичную разборку компрессора для замены подшибников. Методом проб и ошибок я выяснил что маховик снимается с якоря електро двигателя скручиванием. На якоре посадочное место конус переходящий в резьбу. Все просто. Сначала вытаскиваем якорь с корпуса електродвигателя ,затем греем маховик ( чтоб легче по резьбе пошел ) а затем фиксируем маховик плоскогубцами а рукой крутим за якорь и вуаля все разобралось. Меняем подшибники и радуемся.

Парни если у кого есть передняя крышка от электромоторчика пневмы, могу купить. На моем трещина и крепление одного отломано.

Все остальное в идеале. Очень хотелось бы его востановить.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяцев назад...

Компрессор проверяется легко. Блок реле у заливной горловины омывайки, если смотреть  спереди авто назад- правое верхнее реле. снимаете, меряете 12в на одном из силовых контактах(тогда предохранитель), пробуете перемкнуть силовые контакты....компрессор должен работать.

2. Прежде чем грешить на датчик, убедитесь в исправности реле( заменой с соседним). Я так купил датчик- а мозг парило реле, хотя и его прозванивали, но под напругой работало невсегда, при вскрытии - контакты почернели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...