dimon9306 2 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Всем привет! У меня произошла такая проблема, что не включается компрессор пневмоподвески! Вчера ещё он включится и выключится, так несколько раз! Сегодня вообще не двигается! Решил вчера посмотреть приходит ли на него что нибудь! Один из проводов показал 2.41, на других ноль! Что может быть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 А на него ничего не должно приходить в обычном состоянии. Смотри: алгоритм работы пневмы такой: там есть 2 баллона, компрессор, мозги (тупые) и датчик уровня пола) когда машина считает (определяется в процессе обучения) что сигнал с уровня пола (а там тупо реостат) ниже необходимого (например после загрузки) то мозги включают реле компрессора и соответственно включается компрессор. в этот момент сигнал с датчика пола увеличивается (реостат-то работает) и по достижению нормального значения мозги отключают компрессор если например дырявые баллоны, то компрессор будет работать долго (а в мозгах вшит эталон времени, необходимый для того что-бы компрессор поднял машину), и выпадет ошибка "длительная работа компрессора" если например датчик уровня говорит что всё ок , то компрессор не включится если например с датчика уровня нет сигнала, то компрессор тоже не включится. В твоём случае может и датчик барахлить, сигнал то есть, то нету, а потом например вообще пропал. На компрессор приходит 3 провода: плюс, масса и овертемп (если компрессор перегрелся) то внутри сработает термореле и плюс уйдёт на овертемп, и мозги отключат компрессор. Правда это не работает ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QX80 11 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 48 минут назад, dimon9306 сказал: Что может быть? А подушки помни сначала, твёрдые ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon9306 2 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Подушки относительно твёрдые! А подушки помни сначала, твёрдые ?Подушки относительно твёрдые! А на него ничего не должно приходить в обычном состоянии. Смотри: алгоритм работы пневмы такой: там есть 2 баллона, компрессор, мозги (тупые) и датчик уровня пола) когда машина считает (определяется в процессе обучения) что сигнал с уровня пола (а там тупо реостат) ниже необходимого (например после загрузки) то мозги включают реле компрессора и соответственно включается компрессор. в этот момент сигнал с датчика пола увеличивается (реостат-то работает) и по достижению нормального значения мозги отключают компрессор если например дырявые баллоны, то компрессор будет работать долго (а в мозгах вшит эталон времени, необходимый для того что-бы компрессор поднял машину), и выпадет ошибка "длительная работа компрессора" если например датчик уровня говорит что всё ок , то компрессор не включится если например с датчика уровня нет сигнала, то компрессор тоже не включится. В твоём случае может и датчик барахлить, сигнал то есть, то нету, а потом например вообще пропал. На компрессор приходит 3 провода: плюс, масса и овертемп (если компрессор перегрелся) то внутри сработает термореле и плюс уйдёт на овертемп, и мозги отключат компрессор. Правда это не работает )В итоге что мне делать!?))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Значит датчик! Машина думает что уровень нормальный! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon9306 2 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Дело был в нем! shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Поздравляю) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon9306 2 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Поздравляю)Спасибо! Оф дилер в помощь!) shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostap13 1 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 На моем мамонтенке не включается компрессор, грешу на датчик положения кузова. Кто нибудь разбирал его ? ?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArmaDima 32 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Я выкинул датчик кузова,вывел кнопку принудительной подкачки компрессора(разобрал датчик,там как магнитная лента,если перекрутить то протирает и датчик в мусорку) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostap13 1 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 А компресор как проверить ? Если его напрямую подключить, то на какие контакты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArmaDima 32 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Я проверял ланчем,там есть три режима(поднятие тестовое,опускать можно,клапан открывается) у меня на подъём и опускание.Могу дать контакт человека который дела. Знаю,что на мозги не влияет эта цепь, всё через релеЯ не электрик,но мне кажется что цепь можно проверить мультиметром или аркашкой. У меня два датчика положения кузова в сервисах загасили,выплатили одни 4500,другие 6000,он на рычаге,задели пару раз и протёрли там контакты,проверяли работу,в одном вех и середина работали,в другом верх и низ,и наш общий товарищ мне прислал датчик,там тоже верх и низ не работают Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostap13 1 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Ясно. Спасибо за совет. Только я в Керчи нахожусь. Завтра пойду в гараж, попробую выяснить компресор рабочий или нет. А дальше буду думать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostap13 1 Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Целый день провел в гараже возле мамонтенка. Причина невключения компрессора банальна. Заклинил. Снял компресор и подключил напрямую к аккумулятору.( красный провод + , черный - ) Компресор лиш дергался и некрутил. Разобрал со всей акуратностью но все таки 5 болтов сорвались , пришлось их высверливать. Заклинил подшибник на шатуне. Выпресовал его ,завтра буду на авторынке подбирать. Но сам мотрчик разобрать неполучилось, и очень жаль так как там подшибники тоже шелестят. При попытке вскрыть его отломалось одно ухо ( алюминий, причем уставший ) Решил оставить его в покое. Промазал герметиком, надеюсь на полгода хватит. Весной новый закажу. Колбу с силикагелем вскрыть не получилось. Кто нибудь менял селикагель? Подскажите как эта колба разбирается ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис1988 0 Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 В 11.09.2018 в 21:05, Ostap13 сказал: Целый день провел в гараже возле мамонтенка. Причина невключения компрессора банальна. Заклинил. Снял компресор и подключил напрямую к аккумулятору.( красный провод + , черный - ) Компресор лиш дергался и некрутил. Разобрал со всей акуратностью но все таки 5 болтов сорвались , пришлось их высверливать. Заклинил подшибник на шатуне. Выпресовал его ,завтра буду на авторынке подбирать. Но сам мотрчик разобрать неполучилось, и очень жаль так как там подшибники тоже шелестят. При попытке вскрыть его отломалось одно ухо ( алюминий, причем уставший ) Решил оставить его в покое. Промазал герметиком, надеюсь на полгода хватит. Весной новый закажу. Колбу с силикагелем вскрыть не получилось. Кто нибудь менял селикагель? Подскажите как эта колба разбирается ??? да. Но ооочень туго Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostap13 1 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Все ки решился на вторичную разборку компрессора для замены подшибников. Методом проб и ошибок я выяснил что маховик снимается с якоря електро двигателя скручиванием. На якоре посадочное место конус переходящий в резьбу. Все просто. Сначала вытаскиваем якорь с корпуса електродвигателя ,затем греем маховик ( чтоб легче по резьбе пошел ) а затем фиксируем маховик плоскогубцами а рукой крутим за якорь и вуаля все разобралось. Меняем подшибники и радуемся. Парни если у кого есть передняя крышка от электромоторчика пневмы, могу купить. На моем трещина и крепление одного отломано. Все остальное в идеале. Очень хотелось бы его востановить. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Варить... Они все гнилые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostap13 1 Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Некчему варить. Надо б/у но целый. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tango 17 Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Компрессор проверяется легко. Блок реле у заливной горловины омывайки, если смотреть спереди авто назад- правое верхнее реле. снимаете, меряете 12в на одном из силовых контактах(тогда предохранитель), пробуете перемкнуть силовые контакты....компрессор должен работать. 2. Прежде чем грешить на датчик, убедитесь в исправности реле( заменой с соседним). Я так купил датчик- а мозг парило реле, хотя и его прозванивали, но под напругой работало невсегда, при вскрытии - контакты почернели. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tango 17 Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.